Каждую пятницу забираю жену с работы для поездки на дачу, колени куртка перчатки укладываю в кофр, боты и шлем под сетку на место второго номера, шмотки и дождевики (что не влезло в кофр)еще одной сеткой поверх кофра.
вот для этого — грань нужно знать, на что «стучать,» а на что — нет! Где эта грань — каждый решает сам.
Но хаять автора за то — что он заложил проехавшего на КРАСНЫЙ, пресекая при этом двойную сплошную — это сущий маразм!
Хороший рассказ. Читать было интересно. Узнал знакомые виды п. Лдза, в котором тоже останавливались. Мнения об Абхазии противоречивые, но всё же хоть разок туда стоит съездить.
а вот еще один плюс. возможно с возрастанием вероятности наказания у нас появится больше стимулов для того чтобы удалить анахронизмы из пдд. а то помнится мутка с измением размеров ГРЗ провалилась из-за нашей неактивности
тут проще некуда, если человек пользуется только блокировкой руля. можно и в одиночку блокировку сорвать, ногой и без всяких труб(видео в инете предостаточно). Если уж цепь некуда пристегнуть, тогда уж замок на диск вешать, а лучше на все диски!)) еще и цепью колесо к раме пристегнуть!) но тут видимо владелец не очень заботится о сохранности мото. пешком значит пойдет домой
поставил я себе простенькую сигналку не мог нарадоваться. Дня 3-4 мот на стоянке простоял в итоге новый акум сдох. Пришлось пока что отключить ее. А замок на диск бы надо прикупить…
Но хаять автора за то — что он заложил проехавшего на КРАСНЫЙ, пресекая при этом двойную сплошную — это сущий маразм!
теперь должно быть видно.