Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AntonKatenev
Дада, расскажи мне про теслу в Москве, и про то как ее оказывается невозможно эксплуатировать, особенно живя в доме :))))
0
mazday
  • mazday
  • 21 сентября 2023 в 21:01
Сальниковый дид тянулся сильно меньше, но жаба задавила и искать времени не было)
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 сентября 2023 в 20:42
Ну и имея в наличии опыт турбомашин, в -25 у меня в авто шапку и перчатки можно снять только примерно через 25 минут езды и около 15км пробега. Так что ну какая может быть рабочая электричка в условиях Москвы… Подпрыг на прокатном на пару-пятерку километров, это еще как-то можно рассматривать… В сети на драйв2 есть посты эксплуатации в РФ тесл и лифов при -25 и ниже. Оно пи таких температурах абсолютно несерьезно. А это авто и с подогревом батареи. При этом вот я живу в 70км от МСК, но дом в низине, у меня и -35-38 зимой регулярно, когда всего на 200метров высоты на горке выше оно -28.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 сентября 2023 в 20:34
Ну а ты почитай его посты ранее. ))
0
Gena55
  • Gena55
  • 21 сентября 2023 в 20:25
За Хаску +. У меня у самого КТМ 1290sas и 690 smc — моты бодрые. Правда, краем уха слышал, что Хаска чуть помягче будет чем КТМ.
0
nikerossxp
Мда, как дергать ручку газа на своём «паровозе» в пробке — неестественно. Как уродовать все мотоциклы задними кофрами, которые им не идут — это прям гвоздь программы :)
0
AntonKatenev
Ну то есть человек в -30 проезжает по Москве больше 60 км? :) Я правильно понимаю? :)
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 сентября 2023 в 18:40
Он ездит круглый год и по Москве. Морозы -30 сейчас норма.
Электричке тут ловить просто нечего, она хорошо если 60км проедет.
0
AntonKatenev
С такими пробегами я бы уже начал подумывать о покупке электрического — скорее всего будет удобнее и подешевле. Сейчас есть вроде модели, которые достаточно спокойно проезжают искомые 100-120 км в день.
+1
WAR
  • WAR
  • 21 сентября 2023 в 16:22
Хороший рассказ!
+1
vytours
  • vytours
  • 21 сентября 2023 в 15:58
Очень интересный расказ!
0
Merkishev
  • Merkishev
  • 21 сентября 2023 в 11:31
банят за рекламу, тест в БЛ на Мкаде.
0
Merkishev
  • Merkishev
  • 21 сентября 2023 в 10:53
вчера была рассылка от а. дают хаску тестить. пробуй!
-1
Tavor
  • Tavor
  • 21 сентября 2023 в 2:09
Покопавшись в инструкции нашел план Б на такой случай. Нужно снять водительское сидение и приложить ключ к блоку.

Ага. Вот почему заметка называется «универсальный солдат». В одноименном кино Вандама и Лунгрена тоже оживляли подобными танцами с бубном )))
0
ministrell
Да, у меня в среднем так же Кировская цепь ходила, в районе 12000км
+3
kes
  • kes
  • 20 сентября 2023 в 20:55
Я тоже пишу про поездку на Ёбре. И забегая вперёд, скажу, что цепь поставил перед поездкой, не дорогую за 1200р. Кировскую. И я её просто не жалел. Скорее даже убивал, нагрузкой и пылью. 2500км она проехала не сухую. Подтягивал каждые 800-1000км, потом чаще. И прошла она, до полного вытягивания- 11500 км. Вытянулась равномерно.
0
Win
  • Win
  • 20 сентября 2023 в 17:45
Не едет, не тянет, рулится в поворотах не поняяятно, вибрации есть,
как это так — хаска же, летать должна.
Я вот тоже на норден присматриваюсь, а то версус кажется что «Не едет, не тянет, рулится в поворотах не поняяятно, вибрации есть», но теперь попробовать нужно.
0
Merkishev
  • Merkishev
  • 20 сентября 2023 в 16:29
посмотрю. года через 3:)
+2
Aeroxer
  • Aeroxer
  • 20 сентября 2023 в 16:01
подтягивать раз в 500км это норма для безсальниковой цепи. у меня точно так же на ебре было
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 сентября 2023 в 15:46
посмотри Ямаху Т7 или Африку, они мягче.
что ктм что хаска — для наваливания, а на большой скорости подвеска уже не «жёсткая» а «энергоёмкая»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна