Ну и имея в наличии опыт турбомашин, в -25 у меня в авто шапку и перчатки можно снять только примерно через 25 минут езды и около 15км пробега. Так что ну какая может быть рабочая электричка в условиях Москвы… Подпрыг на прокатном на пару-пятерку километров, это еще как-то можно рассматривать… В сети на драйв2 есть посты эксплуатации в РФ тесл и лифов при -25 и ниже. Оно пи таких температурах абсолютно несерьезно. А это авто и с подогревом батареи. При этом вот я живу в 70км от МСК, но дом в низине, у меня и -35-38 зимой регулярно, когда всего на 200метров высоты на горке выше оно -28.
Мда, как дергать ручку газа на своём «паровозе» в пробке — неестественно. Как уродовать все мотоциклы задними кофрами, которые им не идут — это прям гвоздь программы :)
С такими пробегами я бы уже начал подумывать о покупке электрического — скорее всего будет удобнее и подешевле. Сейчас есть вроде модели, которые достаточно спокойно проезжают искомые 100-120 км в день.
Я тоже пишу про поездку на Ёбре. И забегая вперёд, скажу, что цепь поставил перед поездкой, не дорогую за 1200р. Кировскую. И я её просто не жалел. Скорее даже убивал, нагрузкой и пылью. 2500км она проехала не сухую. Подтягивал каждые 800-1000км, потом чаще. И прошла она, до полного вытягивания- 11500 км. Вытянулась равномерно.
Не едет, не тянет, рулится в поворотах не поняяятно, вибрации есть,
как это так — хаска же, летать должна.
Я вот тоже на норден присматриваюсь, а то версус кажется что «Не едет, не тянет, рулится в поворотах не поняяятно, вибрации есть», но теперь попробовать нужно.
Электричке тут ловить просто нечего, она хорошо если 60км проедет.
Ага. Вот почему заметка называется «универсальный солдат». В одноименном кино Вандама и Лунгрена тоже оживляли подобными танцами с бубном )))
Я вот тоже на норден присматриваюсь, а то версус кажется что «Не едет, не тянет, рулится в поворотах не поняяятно, вибрации есть», но теперь попробовать нужно.
что ктм что хаска — для наваливания, а на большой скорости подвеска уже не «жёсткая» а «энергоёмкая»