ну, многое зависит и от мотоцикла. Есть такая техника, которая словно создана для неспешной и правильной езды. Это как когда-то в мои руки попал здоровенный военный Патрол с немецкой базы. Я на нем почти год плавал по дорогам без аварийных ситуаций…
Дело тут в другом. Есть исследования, которые при желании можно нарыть в интернете, которые вскрыли любопытный парадокс. Есть категория водителей автомобиля, которая психологически не воспринимают мотоцикл как помеху или участника движения — его словно нет. Это особенность нашего мозга и с этим трудно что-либо сделать… То есть, даже видя мотоцикл они все равно могут поварачивать, словно его нет. И это не по злому умыслу, либо по невнимательности — это особенность мозга человека, причем многих водителей. Нас реально на дороге хотят убить, и это так.
Если спросить каждого такого ,, пенсионера" были ли у него случаи в мотожизни, когда ,, вот просто повезло, что живой", то каждый назовет несколько таких случаев точно. Так что эти ,, пенсионеры" просто Ошибка выжившего, так сказать статистический парадокс. Но, конечно с опытом делаешь меньше дурных ошибок бесспорно, по сравнению с восемнадцатилетним дебилом на суперспорте
Экип конечно это хорошо, мой друг как-то влетел в разворачивающуюся тачку на полном ходу, от мота осталось только заднее колесо, а он только бедра сломал, конечно плохо, но без черепахи и наколенников скорее всего к бёдрам добавилось бы ещё куча мелких переломов — локти, колени, пальцы, пятки… все это по отдельности вроде ерунда, а все вместе и сразу — хрен знает, выдержит ли сердце такой болевой шок.
2 года не заходил на БП, но сегодня вспомнил, что ты брал себе шпрота для фана.
Зашел, увидел что не бросил, порадовался.
Может, в следующем году примкну к вашему сообществу ;)
ну по факту так оно и есть, ведь только пенсионеру хочется кардан, и вот эти вот свистоперделки)) Настоящему «пацану» надо что? правильно что бы газ в палас и к девке в койку, ему эти ваши поворотники вообще в принципе не нужны, раз в год перед полицейским включить, мол «смотри лампочки не перегорели»)) Шутка, бнф это все же премиум техника. странно если бы там не было хороших и комфортных вещей. Но опять же это не значит что надо всецело надеется на технику, пока еще мотоциклы управляются людьми, и датчики, реле и программные алгоритмы все еще могут давать сбои или работать в аварийном режиме при несоблюдении каких то факторов, по этому надо себя и свою память стараться держать в тонусе.
Да пофиг на самом деле, он лёгкий, но со слов владельца — крепкий, иначе не пережил бы множества падений. А что это, хирургический алюминий или чермет в серебрянке, мне без разницы. Сломается — сочиню своё.
Зашел, увидел что не бросил, порадовался.
Может, в следующем году примкну к вашему сообществу ;)
продолжай