У меня на R1200R демпфер стоит, воблинга не разу не было незамеченно. А вообще штука стрёмная, на хорнете ловил пару раз, так же при обгоне. Капец ощущения. А поездачка зачёт, начало интересное. Продолжение хочется увидеть
Пользуюсь подобным. Я цепляю именно за передний диск и именно с левой стороны (куда руль закрывается), его там пилить или ломать намного сложнее и не удобнее. Укатить мот (как тут последнее время ролики угонов выкладывают) с таким девайсом не получится. Сломать замок не реально, дернуть так чтоб сорвать тормозной диск с креплений еще более не реально.
Чуть выше был вопрос про трогание с этим замком на диске — видел сам (Булевард был), мот завалился, замок погнулся так (именно так часть, которая в диск входит), что не возможно было его открыть и снять, пилили болгаркой, тормозной диск цел.
Меня очень интересует что будет с электроникой сего девайса если его шокером долбануть? Сгорит электроника или нет?
Это в любом случае потеря мощности от 20-30%, не выше, но это существенно, так что на машинах на его вряд ли увидим, мотоциклах может быть, но не тяжелых, обороты решают
для германии, как и европы, нужен номер, с которым можно ездить без проблем с ментами и тех.осмотром. если на ручках нет такого номера, менты забирают мот, или можно поставить оригинальные ручи и будет только предупреждение,, ну или штраф. а такие ручки стоят от100 евро за пару…
там смазывать негде было,,, возле винта крепления, ручка идет под углом и она зеплялась за зам пульт, т.е. можно было просто угол подпилить… но!!! я видел дорогие ручки, так они не болтались и сидели крепко, и на соединениях были подшипники, а не втулки…
На фольксваген групп машинах есть такое, можно включить. Аварийка срабатывает при срабатывании АБС, но ее потом надо выключать руками нажав кнопку аварийки.
Но позволь тебя спросить, автор, чем обусловлено такое отношение к женскому полу? Эта девушка вас чем-то оскорбила или обидела, что вы о ней так сразу нелицеприятно отзываетесь?
Молодчина, плюсую в карму, сразу!
Чуть выше был вопрос про трогание с этим замком на диске — видел сам (Булевард был), мот завалился, замок погнулся так (именно так часть, которая в диск входит), что не возможно было его открыть и снять, пилили болгаркой, тормозной диск цел.
Меня очень интересует что будет с электроникой сего девайса если его шокером долбануть? Сгорит электроника или нет?
там смазывать негде было,,, возле винта крепления, ручка идет под углом и она зеплялась за зам пульт, т.е. можно было просто угол подпилить… но!!! я видел дорогие ручки, так они не болтались и сидели крепко, и на соединениях были подшипники, а не втулки…