Дело в другом, воздействие ударной составляющей на диск, в принципе я знаю выход, нужно кое что поменять
1. Воздействие только на одну сторону диска, что поможет сделать диск прочнее, за чет возможности ребер на не рабочей стороне
2. Раздельные камеры сгорания, даст возможность увеличить обороты без опасности синхронизации поршней и снижения на них нагрузки
3. Расположение поршней в шахматном порядке, 8 цилиндровый двигатель полностью исключит вибрации
немного иначе, оформлена мной лично заявка была через банк, который работал с этим салоном, и они должны были перечислить денежные средства, а в связи с моей непросвященностью в данном вопросе, я не знал что денежный перевод проходит в течении трех дней, а сотрудники банка заверили, что на след день все деньги переведены будут, ну я и взял выходной на след день и ломанулся, но сейчас уже все решено и деньги переведенные банком на счет салона были возвращены мне наличными
Воу-воу! Вы чего, ребят это же шутка была! Я просто на Известном китайском сайте купил такую за 3,5$ с доставкой, порезал бумажки 5 минут и подарил другу =) Ясно дело, что вещь бесполезная
то что на макете нет механизма изменения расстояния между ведущими дисками не значит что его не будет на действующем двигателе. этот механизм по мере износа буде компенсировать выработку.
Другое дело — принципиальная слабость конструкции в том что момент передается на диск роликом, то есть пятно контакта невелико а соответственно и износ буде велик.
Пилоты на рейдах падают на скорости 100 км/ч, от обтекателя не остается ни чего, так же как и от навигационного оборудования.Если повезет пилот отделывается минимумом травм, если нет, значит нет примеров предостаточно.
Новинка как понимаю в замене коленвала волнистым диском, а так сама по себе конструкция ДВС двигающимися навстречу друг другу поршнями не нова.
Плюсы отсуствия шатунов, коленвала, клапанов — потенциально очень высокие обороты и литровая мощность.
100% маркетология. все знают на что это работает, но не все понимают.
1. Воздействие только на одну сторону диска, что поможет сделать диск прочнее, за чет возможности ребер на не рабочей стороне
2. Раздельные камеры сгорания, даст возможность увеличить обороты без опасности синхронизации поршней и снижения на них нагрузки
3. Расположение поршней в шахматном порядке, 8 цилиндровый двигатель полностью исключит вибрации
Другое дело — принципиальная слабость конструкции в том что момент передается на диск роликом, то есть пятно контакта невелико а соответственно и износ буде велик.
P.S. Кода читал сий пост, порой возникало впечатление, что читаю я ни много ни мало труд Михаила Федоровича Достоевского.
Плюсы отсуствия шатунов, коленвала, клапанов — потенциально очень высокие обороты и литровая мощность.