Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
cjgun
  • cjgun
  • 23 июня 2014 в 17:16
ВНПХ народ c приколом :), все у них через жопу потому и в названии так )))
+2
homka
  • homka
  • 23 июня 2014 в 17:13
и это:
Марк Маркес не чувствует себя непобедимым


100% маркетология. все знают на что это работает, но не все понимают.
0
Rianon
  • Rianon
  • 23 июня 2014 в 17:11
Дело в другом, воздействие ударной составляющей на диск, в принципе я знаю выход, нужно кое что поменять

1. Воздействие только на одну сторону диска, что поможет сделать диск прочнее, за чет возможности ребер на не рабочей стороне
2. Раздельные камеры сгорания, даст возможность увеличить обороты без опасности синхронизации поршней и снижения на них нагрузки
3. Расположение поршней в шахматном порядке, 8 цилиндровый двигатель полностью исключит вибрации
0
littlebiker
Если учитывать его возраст и контракт на ближайшие лет 10 с хондой, то это «Не всегда» ох как не скоро наступит…
0
Ruslan_7000
МЕЛКИЙ КИБОРГ
0
max1542
  • max1542
  • 23 июня 2014 в 16:58
Спасибо за добрые слова!
0
Energyrabbit
немного иначе, оформлена мной лично заявка была через банк, который работал с этим салоном, и они должны были перечислить денежные средства, а в связи с моей непросвященностью в данном вопросе, я не знал что денежный перевод проходит в течении трех дней, а сотрудники банка заверили, что на след день все деньги переведены будут, ну я и взял выходной на след день и ломанулся, но сейчас уже все решено и деньги переведенные банком на счет салона были возвращены мне наличными
0
Energyrabbit
хахахах, я старался, рад что нашелся ценитель
0
Energyrabbit
аххаха, надо с другом обсудить будет, стоит ли ему дальше с ней ездить…
0
Energyrabbit
ну на свой страх и риск конечно все делается, но права в любом случае поду получать, ибо в след году хочу уже серьезное что-то брать
0
settler
  • settler
  • 23 июня 2014 в 16:52
мне тоже интересно :)
0
Scorlyp
  • Scorlyp
  • 23 июня 2014 в 16:52
Воу-воу! Вы чего, ребят это же шутка была! Я просто на Известном китайском сайте купил такую за 3,5$ с доставкой, порезал бумажки 5 минут и подарил другу =) Ясно дело, что вещь бесполезная
+2
max1542
  • max1542
  • 23 июня 2014 в 16:51
Я ездить буду, падать не буду!!!
0
SpeedSG77
но мы прекрасно понимаем, что так будет не всегда!
— надеюсь это фраза его собственная, а не написанная штатным PR-щиком команды…
0
racc00n
  • racc00n
  • 23 июня 2014 в 16:50
Во сколько интересно обходится такая транспортировка мотоцикла?
0
max1542
  • max1542
  • 23 июня 2014 в 16:49
Хороший вопрос, точно не знаю, не взвешивал.
0
nmi
  • nmi
  • 23 июня 2014 в 16:48
то что на макете нет механизма изменения расстояния между ведущими дисками не значит что его не будет на действующем двигателе. этот механизм по мере износа буде компенсировать выработку.

Другое дело — принципиальная слабость конструкции в том что момент передается на диск роликом, то есть пятно контакта невелико а соответственно и износ буде велик.
0
Dazotov
  • Dazotov
  • 23 июня 2014 в 16:46
Поздравляю!
P.S. Кода читал сий пост, порой возникало впечатление, что читаю я ни много ни мало труд Михаила Федоровича Достоевского.
0
max1542
  • max1542
  • 23 июня 2014 в 16:45
Пилоты на рейдах падают на скорости 100 км/ч, от обтекателя не остается ни чего, так же как и от навигационного оборудования.Если повезет пилот отделывается минимумом травм, если нет, значит нет примеров предостаточно.
0
nmi
  • nmi
  • 23 июня 2014 в 16:44
Новинка как понимаю в замене коленвала волнистым диском, а так сама по себе конструкция ДВС двигающимися навстречу друг другу поршнями не нова.
Плюсы отсуствия шатунов, коленвала, клапанов — потенциально очень высокие обороты и литровая мощность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна