То есть, когда мотоциклист ехал по тротуару вдоль паровки он опасных действий не совершал? А если ребенок выпрыгнет из за припаркованых машин? А родители даже не дернутся — там же тротуар.
слезли бы и прокатили рядом байки до ближайшей дороги — и волки сыты и овцы целы. нет, надо упираться до последнего и вибраторы доставать синие) никто не без греха, но надо стараться уважать ПДД, иначе будет как в Азии — кто сигналит громче тот и едет
Извените, конечно, но где вы находите то всех этих ненавистником мото? Ездию третий сезон и ни разу не встречал, что бы после того как то то узнавал что я мотоциклист ко мне вдруг менялось отношение.
Да и на дороге, случаев когда меня щемят или вдруг подрезают крайне мало, и вряд ли хотя бы половина из них связана с ненавистью к мотоциклистам.
Может просто нужно больше ездить и меньше накручивать?
И кстати, почему езда по тратуару это плохо, а заезд за какую нить стоп линию или езда с небольшим превышением это нормально?
Да и Вы не думаете, что хамовцы мешали пешеходом не меньше, а то и больше чем припакрованые там машины или два мотоциклиста которые проехали по тратуару.
Не очень люблю стопхамовцев после того ролика, когда уронили мотик на парковке.
Но в данном случае они вели себя корректно, а вот придурки на мотиках не правы.
PS бык на тачке в конце первого видео — откуда он такой взялся. Какой-то набор штампов бандита из 90х
Ты сам сознательно выбрал способ передвижения, который существенно опасней остальных.
Ты сам добровольно принял все тяготы и невзгоды, которые сопряжены с таким способом передвижения.
Если по первому случаю я могу сказать что ты молодец, и на твоем месте так должен поступать каждый, то во втором случае ты должен надеяться только на себя. Никто тебе ничего не должен. То что ты на мотоцикле ни кого волновать не должно. Сейчас народ конечно взбунтуется, и влепит 150 минусов, но это так — тебе никто и ничего не должен. Ты не должен ожидать помощи от посторонних людей. Потому что они тебе никто, и ты им никто — просто чувак на мотоцикле который завалился. Они даже не поняли их за чего ты это сделал. Поверь — для них ты просто не справился с управлением — лоханулся. Ты встал, ты начал поднимать мотоцикл — значит ты здоров и в относительной безопасности. Зачем им останавливаться? — так думают они.
Не жди помощи — не будет разочарований. А когда помощь придет — будет только радостно и удивительно приятно.
Выбирал между комплектами Q3 и G9x. По цене они одинаковые (около 300-х долларов).
Предпочел Q3, т.к. значительно меньше по размеру и лучше комплект наушников. Даже басы какие-никакие выдают :)
Не могу не согласиться. При должном уходе и РПД будет жить долго и счастливо. Ротора и статора, например, если не перегревать, не жечь на холодную и вообще соблюдать правила, в мотор не попадает какая-нить гайка, не разламывается лопатка и всё такое, спокойно выхаживают по 200 тык, то есть, переживая две-три переборки двигателя. А перебирать его периодически надо — для профилактики.
Мне показалось, что в этом фотосете фотограф как раз больше внимания попам и уделил… Хотя именно в этот раз процент «страшненьких» был ниже чем обычно :-)))
вы или тролль и вбрасываете кое-что на вентилятор, чтобы тут сейчас разгорелся холивар, или просто недалекий человек.
Да и на дороге, случаев когда меня щемят или вдруг подрезают крайне мало, и вряд ли хотя бы половина из них связана с ненавистью к мотоциклистам.
Может просто нужно больше ездить и меньше накручивать?
И кстати, почему езда по тратуару это плохо, а заезд за какую нить стоп линию или езда с небольшим превышением это нормально?
Да и Вы не думаете, что хамовцы мешали пешеходом не меньше, а то и больше чем припакрованые там машины или два мотоциклиста которые проехали по тратуару.
Но в данном случае они вели себя корректно, а вот придурки на мотиках не правы.
PS бык на тачке в конце первого видео — откуда он такой взялся. Какой-то набор штампов бандита из 90х
Ты сам добровольно принял все тяготы и невзгоды, которые сопряжены с таким способом передвижения.
Если по первому случаю я могу сказать что ты молодец, и на твоем месте так должен поступать каждый, то во втором случае ты должен надеяться только на себя. Никто тебе ничего не должен. То что ты на мотоцикле ни кого волновать не должно. Сейчас народ конечно взбунтуется, и влепит 150 минусов, но это так — тебе никто и ничего не должен. Ты не должен ожидать помощи от посторонних людей. Потому что они тебе никто, и ты им никто — просто чувак на мотоцикле который завалился. Они даже не поняли их за чего ты это сделал. Поверь — для них ты просто не справился с управлением — лоханулся. Ты встал, ты начал поднимать мотоцикл — значит ты здоров и в относительной безопасности. Зачем им останавливаться? — так думают они.
Не жди помощи — не будет разочарований. А когда помощь придет — будет только радостно и удивительно приятно.
а по факту мотобратии, клоун с дубинкой, понторез.
Предпочел Q3, т.к. значительно меньше по размеру и лучше комплект наушников. Даже басы какие-никакие выдают :)