действительно полезное преложение будет, если с 0 до 100 будет считать правильно в автоматическом режиме. и вести какую-то статистику разгонов. т.е. включил его на запись, и катаешься часа 2… сделал за это время 20-30 разгонов. ну он тебе и показал статистику. :) было бы прикольно.
Гоночный комбез как конструктор — куча липучек (крепления): подкладки, защиты, термослоя, антидождя, поилки и телеметрии со связью.
Говоря об отдельно взятом комбезе, можно тоько предположить с какими элементами (слоями) он использовался в конкретной гонке.
Доверие к Бойко и Дьяченко и использование их слов вырванных из описания одного комбеза разные вещи.
Подкладка комбеза вещь второстепенная, с некоторых она даже съёмная (частично), т.е. по сути ДА одевают кожу, но НЕ на ГОЛОЕ ТЕЛО — термобельё и другие слои.
Смысл т.белья в отведении влаги и сохранение/создание комфортных условий, если они бывают на гонке, для это т.белье должно идеально прилегать к телу, в комбез вшивают вторичный термослой.
А ты тогда опрашивай родственников паренька из видео сверху. Они тоже проклинают мотоцикл и день, когда парень впервые сел за руль двуколесного чудища.
Вопрос только нафига? Видать не жалко, не себя, не других, не байк — мозг отключен.
Хочет погонять, пошел бы на хорошую загороднюю дорогу с поворотами или на трэк.
А так это чисто дибилизм, который рано или поздно приведет к ДТП, был же недавно тут на сайте один такой «крутой гонщек», который потом лежал на асфальте и стонал с переломами. Стоит только понадеяться, что большинство людей в городе включают мозги а не крутят газ как дебилы и летят между машин. Это не круто, вызывает восхищение только у таких же дебилов.
Могу предоставить пред очи Женщину, которая из солнцева в Тушино ежедневно ездит. И покатала она раз в 10 более моего. а так жее ее сына, который катает с протезом стопы немногим меньше. Протез он заработал на тротуаре, когда пешком стоял, посредством дага-наркомана на ржавой шохе. Что опять же не подтверждает ваших слов, а вот мои про идиотов очень даже.
Спасибо дружище. А не подскажешь есть ли отличия родного руля от руля TRW? может загиб может еще, что. я сам проживаю в тульской обл. с комплектующими и расходниками беда, все на заказ, просто не хочеться ошибиться с покупкой. купишь и будет валяться. я когда мот купил и люди цену узнали, смотрели на меня как на дурня, можно было говорят машину купить
Ща посчитаем. ммм… 7 лет, 25000км, ни одного ДТП. Блин, я что-то делаю явно не так! Меня эта шабла тоже не тревожит!
Здоровая спина, хорошее настроение, за спиной маршруты Петрозаводск-Тверь, Уфа-Миасс, Адлер-Сухум, Кострома-Нижний. За спиной 5 лет каждодневной езды на работу (даже зимой) по Москве. И 3 года почтальонства (с велом на перевес в 6 утра). И ни одного ДТП, ни одного конфликта.
Угу, вот соберите их всех в кучу, посчитайте, суммируйте, и представьте, еду я на велосипеде в парке, или на отдельной велодорожке которых сейчас уже не мало, и вся эта шабла меня вообще не тревожит. Езда по городу создает ограничения на перекрестках настолько минимальные что обращать на это внимание просто нет нужды. И все эти случаи которые вы описали меня никак не касаются, здоровая спина, хорошее настроение.
Говоря об отдельно взятом комбезе, можно тоько предположить с какими элементами (слоями) он использовался в конкретной гонке.
Доверие к Бойко и Дьяченко и использование их слов вырванных из описания одного комбеза разные вещи.
Подкладка комбеза вещь второстепенная, с некоторых она даже съёмная (частично), т.е. по сути ДА одевают кожу, но НЕ на ГОЛОЕ ТЕЛО — термобельё и другие слои.
Смысл т.белья в отведении влаги и сохранение/создание комфортных условий, если они бывают на гонке, для это т.белье должно идеально прилегать к телу, в комбез вшивают вторичный термослой.
Хочет погонять, пошел бы на хорошую загороднюю дорогу с поворотами или на трэк.
А так это чисто дибилизм, который рано или поздно приведет к ДТП, был же недавно тут на сайте один такой «крутой гонщек», который потом лежал на асфальте и стонал с переломами. Стоит только понадеяться, что большинство людей в городе включают мозги а не крутят газ как дебилы и летят между машин. Это не круто, вызывает восхищение только у таких же дебилов.
Если не сотня тогда совсем смысла нет там мот иметь..))))
(Графическая память, спасибо тебе)
Здоровая спина, хорошее настроение, за спиной маршруты Петрозаводск-Тверь, Уфа-Миасс, Адлер-Сухум, Кострома-Нижний. За спиной 5 лет каждодневной езды на работу (даже зимой) по Москве. И 3 года почтальонства (с велом на перевес в 6 утра). И ни одного ДТП, ни одного конфликта.
Что не так?
значит хватило передка все-таки) Данлоп рулит)
Удивлен, что Баранов не снес Ефимова в жесткой борьбе))