Слышал, ога. А теперь давай вместе подумаем. Какашки, которые поселились в канавках колец и мешают им нормально шевелиться — это у нас что? Это твёрдые высокотемпературные отложения сгоревшего масла. Ты предлагаешь от отложений, полученных в процессе работы двигателя избавляться работой двигателя. Это по меньшей мере странно. Нет, есть конечно мизерный шанс, что на повышенной частоте колечки немного расшевелятся, но нагар-то от этого никуда не денется и через некоторое время кольца залипнут снова. Зато есть реальная вероятность, что крупные частицы, покинувшие в результате «отжаривания» свои насиженные места, попадут между поршнем и цилиндров и расцарапают зеркало цилиндра (не надо забывать, что процесс происходит на горячую, когда зазор поршень-цилиндр значительно уменьшается и стремится к нулю).
Поэтому надо комбинировать. Почему хорошо раскоксовку проводить правильной жижей независимо от национальной принадлежности двигателя — состав частично растворяет, частично размягчет то, что не смог растворить, отчего часть стекает в поддон сразу, остатки выбиваются в процессе работы, уже не представляя угрозы для двигателя (вот тут-то как раз полезно дать движку хорошенько просраться).
Что до зазоров — о каких зазорах речь? Из канавок колец есть только два пути — вниз в поддон в плескающееся там масло, что потом будет задержано масляным фильтром и вверх — в камеру сгорания, чтобы сгореть и вылететь в трубу. Никакие маслоканалы это не затрагивает.
Как это ни печально, начинаю замечать подобное за свои отцом… Конечно не такие вопиющие маневры, но все же! При чем непрерывного стажа у него скоро уже 50 лет и он всегда был для меня примером для подражания, но старость не радость — начал сдавать. Когда делаю ему замечание, он иногда искренне удивляется, что был не прав…
ИМХО — помимо нижней возрастной планки, нужно вводить и верхний предел возраста. Ну или хотя бы регулярную и строгую медкомиссию!
В билетах по ПДД есть такой вопрос, не помню точно как он звучит, но смысл в том, что проезжая пешеходных переход нужно быть кок раз таки готовым что пешик может пройти его, остановиться на нем и развернуться и пойти в обратном направлении…
Дашково-песочня, ул. Зубкова, там где пятерочка через овраг от апельсина — жопельское место, всегда надо быть предельно осторожным. А экип — если мопедка 90 едет, то и экип должен быть взрослым. Да и помогает он реально, жилет я вообще весь распарывал и переделывал, там настоящая бронежилетка со всех сторон — показать офигеешь))).
«И, да, голос на видео не мой. Можно сказать, цитата из сериала :)»
На тот момент я не мог ничего говорить, ибо испугался. Впереди был светофор, на котором зажегся красный, вот там-то мы и встретились) Я решил, что из ругани конструктивного диалога не выйдет, поэтому просто призвал даму в следующий раз смотреть в зеркала
Вместо электроклапана можно поставить вакуумный бензокран от любого скутера. Вакуум взять от штуцера на карбах (инжекторе) который для синхронизации используется )))
А так вполне рабочая схема получилась.
С разрешения автора потырю идею наконечника от шариковой ручки.
Дааа, погода сегодня и правда мерзопакостная!!! Это где у нас такой опасный район?!
И да, габарит в дождь видно совсем плохо, а в мокрые зеркала через мокрое стекло — совсем ни как не видно… Я давно взял себе за правило всегда, хоть солнце, хоть пасмурно (в дождь не езжу), ездить с дальним! Но кроме темного времени суток естественно))
А за серьезный экип на мопеде отдельный респект!!!)))
как в такой момент у тебя такие слова вылетели из головы????
Или ето наложено на видяху??? Я реально удивился как ТАКОЕ можно сказать ))))
Я обычно молчу в таких ситуациях.
Ой как тебя понимаю! проходили подобное, что, после того, как видишь старого трюкача или наглеца с сединой, от злости и эмоции тихо злишься и едешь дальше…
Поэтому надо комбинировать. Почему хорошо раскоксовку проводить правильной жижей независимо от национальной принадлежности двигателя — состав частично растворяет, частично размягчет то, что не смог растворить, отчего часть стекает в поддон сразу, остатки выбиваются в процессе работы, уже не представляя угрозы для двигателя (вот тут-то как раз полезно дать движку хорошенько просраться).
Что до зазоров — о каких зазорах речь? Из канавок колец есть только два пути — вниз в поддон в плескающееся там масло, что потом будет задержано масляным фильтром и вверх — в камеру сгорания, чтобы сгореть и вылететь в трубу. Никакие маслоканалы это не затрагивает.
ИМХО — помимо нижней возрастной планки, нужно вводить и верхний предел возраста. Ну или хотя бы регулярную и строгую медкомиссию!
В билетах по ПДД есть такой вопрос, не помню точно как он звучит, но смысл в том, что проезжая пешеходных переход нужно быть кок раз таки готовым что пешик может пройти его, остановиться на нем и развернуться и пойти в обратном направлении…
это реально твоя безопасность.
«И, да, голос на видео не мой. Можно сказать, цитата из сериала :)»
На тот момент я не мог ничего говорить, ибо испугался. Впереди был светофор, на котором зажегся красный, вот там-то мы и встретились) Я решил, что из ругани конструктивного диалога не выйдет, поэтому просто призвал даму в следующий раз смотреть в зеркала
А так вполне рабочая схема получилась.
С разрешения автора потырю идею наконечника от шариковой ручки.
И да, габарит в дождь видно совсем плохо, а в мокрые зеркала через мокрое стекло — совсем ни как не видно… Я давно взял себе за правило всегда, хоть солнце, хоть пасмурно (в дождь не езжу), ездить с дальним! Но кроме темного времени суток естественно))
А за серьезный экип на мопеде отдельный респект!!!)))
срочно ставить и плевать на «кто там что говорит». %)
Или ето наложено на видяху??? Я реально удивился как ТАКОЕ можно сказать ))))
Я обычно молчу в таких ситуациях.