Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Sebastian
Слышал, ога. А теперь давай вместе подумаем. Какашки, которые поселились в канавках колец и мешают им нормально шевелиться — это у нас что? Это твёрдые высокотемпературные отложения сгоревшего масла. Ты предлагаешь от отложений, полученных в процессе работы двигателя избавляться работой двигателя. Это по меньшей мере странно. Нет, есть конечно мизерный шанс, что на повышенной частоте колечки немного расшевелятся, но нагар-то от этого никуда не денется и через некоторое время кольца залипнут снова. Зато есть реальная вероятность, что крупные частицы, покинувшие в результате «отжаривания» свои насиженные места, попадут между поршнем и цилиндров и расцарапают зеркало цилиндра (не надо забывать, что процесс происходит на горячую, когда зазор поршень-цилиндр значительно уменьшается и стремится к нулю).
Поэтому надо комбинировать. Почему хорошо раскоксовку проводить правильной жижей независимо от национальной принадлежности двигателя — состав частично растворяет, частично размягчет то, что не смог растворить, отчего часть стекает в поддон сразу, остатки выбиваются в процессе работы, уже не представляя угрозы для двигателя (вот тут-то как раз полезно дать движку хорошенько просраться).
Что до зазоров — о каких зазорах речь? Из канавок колец есть только два пути — вниз в поддон в плескающееся там масло, что потом будет задержано масляным фильтром и вверх — в камеру сгорания, чтобы сгореть и вылететь в трубу. Никакие маслоканалы это не затрагивает.
+10
kot-pilot
Как это ни печально, начинаю замечать подобное за свои отцом… Конечно не такие вопиющие маневры, но все же! При чем непрерывного стажа у него скоро уже 50 лет и он всегда был для меня примером для подражания, но старость не радость — начал сдавать. Когда делаю ему замечание, он иногда искренне удивляется, что был не прав…
ИМХО — помимо нижней возрастной планки, нужно вводить и верхний предел возраста. Ну или хотя бы регулярную и строгую медкомиссию!
0
superuser
А еще пешеходы умеют падать :)

В билетах по ПДД есть такой вопрос, не помню точно как он звучит, но смысл в том, что проезжая пешеходных переход нужно быть кок раз таки готовым что пешик может пройти его, остановиться на нем и развернуться и пойти в обратном направлении…
0
whitepp
Ну я пробивал тему, сам ксенон с установкой 1600 рублей, а вот с линзами не разобрался.
+1
nalsurdubovi
Красавец! Я сам тоже Полтавский жаль что не было возможности посмотреть)
+1
whitepp
Дашково-песочня, ул. Зубкова, там где пятерочка через овраг от апельсина — жопельское место, всегда надо быть предельно осторожным. А экип — если мопедка 90 едет, то и экип должен быть взрослым. Да и помогает он реально, жилет я вообще весь распарывал и переделывал, там настоящая бронежилетка со всех сторон — показать офигеешь))).
+4
lisyamorda
поставь линзу нормальную и не будешь мешать.
это реально твоя безопасность.
0
lysva
  • lysva
  • 28 июня 2014 в 0:02
Я уже отвечал на такой вопрос :)

«И, да, голос на видео не мой. Можно сказать, цитата из сериала :)»

На тот момент я не мог ничего говорить, ибо испугался. Впереди был светофор, на котором зажегся красный, вот там-то мы и встретились) Я решил, что из ругани конструктивного диалога не выйдет, поэтому просто призвал даму в следующий раз смотреть в зеркала
0
Oil
  • Oil
  • 27 июня 2014 в 23:57
Вместо электроклапана можно поставить вакуумный бензокран от любого скутера. Вакуум взять от штуцера на карбах (инжекторе) который для синхронизации используется )))
А так вполне рабочая схема получилась.
С разрешения автора потырю идею наконечника от шариковой ручки.
0
BadAss
  • BadAss
  • 27 июня 2014 в 23:57
Похоже подвисает прога, когда долго висит запущенной. Ехал по спидометру 140, пусть в реальности 130, а максимальный результат записан 90…
+5
whitepp
  • whitepp
  • 27 июня 2014 в 23:55
Ненавижу ксеноновцев, они реально слепят, если на моте я просто рукой свет заслоняю, то на авто на стекле еще играет этот свет, неее.
+1
kot-pilot
Дааа, погода сегодня и правда мерзопакостная!!! Это где у нас такой опасный район?!
И да, габарит в дождь видно совсем плохо, а в мокрые зеркала через мокрое стекло — совсем ни как не видно… Я давно взял себе за правило всегда, хоть солнце, хоть пасмурно (в дождь не езжу), ездить с дальним! Но кроме темного времени суток естественно))
А за серьезный экип на мопеде отдельный респект!!!)))
-5
lisyamorda
а ты шо без ксенона ездишь?
срочно ставить и плевать на «кто там что говорит». %)
+8
Deni95
  • Deni95
  • 27 июня 2014 в 23:46
Я не судья, не мне решать лишать прав или нет, но, есть случаи когда старые дедушки отправляли молодых вперед себя на тот свет, без очереди…
0
Coder
  • Coder
  • 27 июня 2014 в 23:45
Ничего личного, банальная статистика.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 27 июня 2014 в 23:45
как в такой момент у тебя такие слова вылетели из головы????
Или ето наложено на видяху??? Я реально удивился как ТАКОЕ можно сказать ))))
Я обычно молчу в таких ситуациях.
+2
Deni95
  • Deni95
  • 27 июня 2014 в 23:44
Ой как тебя понимаю! проходили подобное, что, после того, как видишь старого трюкача или наглеца с сединой, от злости и эмоции тихо злишься и едешь дальше…
+2
shevspb
  • shevspb
  • 27 июня 2014 в 23:39
Все равно молодец. Отлично осадил, ИМХО.
0
kot-pilot
удачно все сложилось!))) а мог бы так невзначай на разметке разложиться…
0
gazolin
  • gazolin
  • 27 июня 2014 в 23:38
Сам будешь стариком, впадешь в старческий маразм и слабоумие. А может и не впадешь. Кто знает… Надо делать снисхождение, или прав лишать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна