Не надо тут рассказывать, ездит он аккуратно. Ты пишешь про незамеченный тобой поворотник машины, да с кем не бывает, но до этого ты просто, как бы это не так строго сказать, не дальновидно управляешь своей железной кобылой.
Дорого мокрая (да она уже подсыхает), ты не разу не падал на мокрой дороге видать раз так уверенно и беззаботно мчишься по разметке которая бывает ну очень скользкой.
Там вроде как пешеходные переходы, ты всегда тормозишь с 100 до 0 перед ними в любой ситуации видать. И да такие переходы наверно только в России бывают это просто игра в русскую рулетку а не переходы.
Мой тебе совет езжай в ряду и не скачи как дебил туда суда меж рядов, от этого ты быстрей не будешь, все и так едут куда тебе еще быстрей надо.
Подробнее там книжку писать, если вкратце: под пластины на спине (строго по позвоночнику) вставлена поликарбонатная полоска шириной 1 см и толщиной 3 мм. к каждой пластине она прижата стяжками — после этого жилет перестал прогибаться назад (пластины упираются друг в друга), вперед гнётся нормально, при ударе нагрузка распределяется на 3 пластины, а не на одну как в стоке.
Жилет был распорот, достал оттуда пластину D3O — она там маленькая, прикрывает пол спины и всего 6 мм толщиной, вставил туда D30 который пихают в куртки (толщ 11 мм), поднял её до верха, снизу пришил кусок от стокового D30, теперь спина закрыта далатантом от самого верха, до самого низа жилета.
Бока — проклеил пластичным полимером 4 слоя кевлара, вырезал пластины, пришил их по бокам к D30, изнутри наклеил 3 мм пенку, вставил — теперь ребра по бокам забронированы наглухо, удар по ребрам кулаком не ощущается, полимер сверх-прочный, но при этом гибкий. Сделал потому, что часто еду по лесам напролом, падение на бок, на сук может закончится печально, а так даже шлицевой отверкой со всей силы не пробивается.
Плечи: остатки стокового D30 вставил в плечи, во первых для защиты, во вторых — рюкзак лямками давит на металлические кольца на плечах, а через дилатант это вообще не ощущается. Плечо закрыто сверху от ключицы до лопатки.
Там где продаваны на ключице рекламируют вставки из D30 на самом деле их нет, но у меня теперь есть.
На груди: Сделал вставку из кевларовой пластины увеличив площадь защиты в 1,5 раза (опустил ниже до солнечного сплетения), так же как и по бокам, наклеил пенку, в ней сделал вентиляционные пазы, в центре пластины дырка, ткань резиновую внутри вырезал, вспененный полиэтилен стоковый выкинул — теперь грудь вентилируется реально, а не словах рекламщиков.
На спине, сделал дырки вентиляции прямо до D30, спина начала дышать, стоковый вариант дышать не может в принципе, там пластины вставлены из 3 мм вспененного полиэтилена.
После первого лоусайда сильно разбил плечо, сразу после этого на липучках поставил на плечи китайские наколенники, обрезал по длине, рука теперь закрыта полностью.
Ну как-то так. Хотя там обзор надо писать и с фотками, так сложно всё объяснить.
Вот так неожиданность. Прикольный, стильный байк. Часто хочется что-то более стильное, но люблю покатать по грунтам, грязь помесить. Теперь есть вариант на будущее. Спасибо за обзор.
Сложно сказать, ехал я по краю полосы, вполне вероятно, что мой габарит был принят за левую фару маршрутки. Маршрутка черно-белая, шлем у меня такой-же расцветки. Хотя теперь буду днём на дальнем ездить всегда, без вариантов.
+1 за медкомиссию, ибо индивидуально все. Хотя, в наших реалиях толку от нее особо не будет.
Старость надо уважать, конечно, но как-то нужно убирать неадекватов с дорог.
У меня в позатом сезоне погиб близкий друг, влетел на р6 в пенса, выехавшего поперек со второстепенки. У друга на момент гибели жена была на 8-м месяце. Сейчас дочь растет, так и не увидев отца.
Да и мне вчера пенс на ногу наехал на светофоре. Вот я порадовался, что в ботах поехал, а не в кедах)
Комментарии обоих пенсов одинаковы: «Я не видел». Хотя кем надо быть, чтобы не увидеть и не услышать(!) в тоннеле(!) стоящий рядом литр с выхлопом?
Дорого мокрая (да она уже подсыхает), ты не разу не падал на мокрой дороге видать раз так уверенно и беззаботно мчишься по разметке которая бывает ну очень скользкой.
Там вроде как пешеходные переходы, ты всегда тормозишь с 100 до 0 перед ними в любой ситуации видать. И да такие переходы наверно только в России бывают это просто игра в русскую рулетку а не переходы.
Мой тебе совет езжай в ряду и не скачи как дебил туда суда меж рядов, от этого ты быстрей не будешь, все и так едут куда тебе еще быстрей надо.
Жилет был распорот, достал оттуда пластину D3O — она там маленькая, прикрывает пол спины и всего 6 мм толщиной, вставил туда D30 который пихают в куртки (толщ 11 мм), поднял её до верха, снизу пришил кусок от стокового D30, теперь спина закрыта далатантом от самого верха, до самого низа жилета.
Бока — проклеил пластичным полимером 4 слоя кевлара, вырезал пластины, пришил их по бокам к D30, изнутри наклеил 3 мм пенку, вставил — теперь ребра по бокам забронированы наглухо, удар по ребрам кулаком не ощущается, полимер сверх-прочный, но при этом гибкий. Сделал потому, что часто еду по лесам напролом, падение на бок, на сук может закончится печально, а так даже шлицевой отверкой со всей силы не пробивается.
Плечи: остатки стокового D30 вставил в плечи, во первых для защиты, во вторых — рюкзак лямками давит на металлические кольца на плечах, а через дилатант это вообще не ощущается. Плечо закрыто сверху от ключицы до лопатки.
Там где продаваны на ключице рекламируют вставки из D30 на самом деле их нет, но у меня теперь есть.
На груди: Сделал вставку из кевларовой пластины увеличив площадь защиты в 1,5 раза (опустил ниже до солнечного сплетения), так же как и по бокам, наклеил пенку, в ней сделал вентиляционные пазы, в центре пластины дырка, ткань резиновую внутри вырезал, вспененный полиэтилен стоковый выкинул — теперь грудь вентилируется реально, а не словах рекламщиков.
На спине, сделал дырки вентиляции прямо до D30, спина начала дышать, стоковый вариант дышать не может в принципе, там пластины вставлены из 3 мм вспененного полиэтилена.
После первого лоусайда сильно разбил плечо, сразу после этого на липучках поставил на плечи китайские наколенники, обрезал по длине, рука теперь закрыта полностью.
Ну как-то так. Хотя там обзор надо писать и с фотками, так сложно всё объяснить.
r1200gs/метцлер/мишлен — от 0 до… в любую погоду, кроме снега и чистого льда — тормозит отлично.
К тому же самому лучше видно когда «пора».
Старость надо уважать, конечно, но как-то нужно убирать неадекватов с дорог.
У меня в позатом сезоне погиб близкий друг, влетел на р6 в пенса, выехавшего поперек со второстепенки. У друга на момент гибели жена была на 8-м месяце. Сейчас дочь растет, так и не увидев отца.
Да и мне вчера пенс на ногу наехал на светофоре. Вот я порадовался, что в ботах поехал, а не в кедах)
Комментарии обоих пенсов одинаковы: «Я не видел». Хотя кем надо быть, чтобы не увидеть и не услышать(!) в тоннеле(!) стоящий рядом литр с выхлопом?