le_sha Не стоит валить в одну кучу профессионализм одних сотрудников полиции и похеристическое отношение к закону — других. Надо не всему народу подстраиваться под отдельные группы (полтцейских, врачей, сантехников и пр.) а этим группам подтягивать свой уровень до требуемого уровня, если, конечно, они хотят остаться на своей работе.
Как это сделать? Да поучиться у тех, у кого это получается, благо стран, в которых полиция работает чётко и профессионально, достаточно. Позволяя сотрудникам полиции наплевать на закон, мы только укрепляем их мнение в том, что им всё позволено и они могут поступать так, как они хотят.
Так что, брат Carobka — я с тобой согласен, жму «краба», удачи и ровных дорог.
На старых Ducati были мастер-ключ и карточка. Они друг друга частично взаимозаменяют. Мастер-ключ позволяет запустить процедуру перезаписи ключей. На карточке написаны два кода — электронный и механический. По механическому слесарь может обточить бородку ключа (да, это у ножа лезвие, а у ключа бородка) не имея образца на руках. Электронный позволяет временно отключить иммобилайзер на случай, если потеряны все ключи, а мот надо завести, либо на случай, если надо записать новые ключи, а мастер-ключ утерян.
У новых Ducati нет никаких мастер-ключей, карточек и т.д. Просто ключи с чипами (+ бирка с механическим кодом), любая перезапись — у оф.дилера, заточка бородки — в ключной мастерской.
Все у них есть, и инструменты и возможности но что бы применить инструменты он должен хотя бы знать о них и уметь их применять, а что бы их применять это же нужно жопой шевелить, документы составлять, писать, а это все геморойно поэтому гораздо проще ловить и разводить лохов потому что лох не мамонт никогда не вымрет.
Объясните зачем вообще было останавливаться?
Видно же, стоят гайцы которые в носу ковыряются от нечего делать. Тут видят мотоциклист, ну думает дай его тормозну, в надежде поболтать просто.
Вот только не надо мораль читать и пальцем в закон тыкать.
У меня есть знакомый криминалист и следователь, так вот, пусть не транспорт находили, но ловили именно преступников. Вроде просто остановили, а он оказывается в розыске и опа — дело раскрыто. Куча таких моментов было.
все предсказуемо, не забыл он прошлогоднюю травму, даже великие могут бояться и тут нет ничего удивительного, было бы удивительно если бы он перестал бояться. Дело тут даже не в ошибках, а просто по человечески его понять можно.
У нас одного такого умного уже приняли))) тоже рассказывал, а менты раз — и выписали протокол, а судья раз — и приняла сторону ментов, а апелляцию раз — и приговор оставили без изменений… хочешь ездить без номеров — сдай на права, сделай страховку и переделывай дкп каждые 10 дней с изменением в птсе. И хоть укатайся.
Вот и мне не понятно, показать документы 1 минуту, стоят препираться минут 15 могут, но видя пробку пытаются по разному схитрить, чтобы объехать и сэкономить пару лишних минут. Слабоумие у людей не иначе.
Олег, переодически заходящий сюда не хотел тоже показывать документы, но все же показал, а зря надо было стоять на своем. Будем теперь всех милиционеров динамить флешмобом, акция мотоциклисты не показывают документы ;)
В сети куча такого видео, лучше по 15 минут пререкаться с полицейским и показывать свое остроумие. Чем показал доки и поехал через 1 минуту. Я не понимаю таких людей, которые пытаются доказать, что они герои выучив пару строк правил. Вот по этой причине многие ДПСники так к нам относятся(не все конечно), остановят одного он им мозг вынесет одной заученной фразой (цель моей остановки). Так может любой попугай повторять, но это не значит что он понимает что говорит. Были случае выезжал без документов(забывал дома) так входили в положение, знакомые подвозили и расходились даже без штрафа.
Как это сделать? Да поучиться у тех, у кого это получается, благо стран, в которых полиция работает чётко и профессионально, достаточно. Позволяя сотрудникам полиции наплевать на закон, мы только укрепляем их мнение в том, что им всё позволено и они могут поступать так, как они хотят.
Так что, брат Carobka — я с тобой согласен, жму «краба», удачи и ровных дорог.
У новых Ducati нет никаких мастер-ключей, карточек и т.д. Просто ключи с чипами (+ бирка с механическим кодом), любая перезапись — у оф.дилера, заточка бородки — в ключной мастерской.
Видно же, стоят гайцы которые в носу ковыряются от нечего делать. Тут видят мотоциклист, ну думает дай его тормозну, в надежде поболтать просто.
Вот только не надо мораль читать и пальцем в закон тыкать.