упражнения следуют одно за другим, предполагается полная остановка после выполнения, собственно уклонился — отъехал, переключился, остановился. В данном упражнении сцепление остается выжатым на протяжении всего процесса.
экстренное торможение — на уровне установленных конусов отпустить газ, выжать сцепление и плавно но решительно выжать оба тормоза, корпус держать прямо к баку не клонится, АБС должен отчетливо сработать.
Уклонение без торможения — цель научить — незамедлительно реагировать на внезапно возникшее препятствие, как открытая дверь авто или типа того — после первого конуса — отпустить газ — выжать сцепление и наклонить мотоцикл в сторону — объехать дальний конус и сразу же «переложить» мотоцикл и стать на прежнюю траекторию — если чиркнул подножкой значит все правильно ;)
То же самое с торможением — отпускаешь газ, сцепление, одним движением коротко на тормоза и на оставшейся инерции объехать дальний конус.
Ох Батенька ты плохих дорог не видел))) От Вожи и до Рыбного и до Рязани очень даже отличная дорога. Как и сама вся Рязанка до Саранска уж точно, ездил совсем недавно. А в Рязани бываю на моте почти каждые выходные.
IT индустрию сравнивать не стоит, программер — весьма востребованная специальность, даже выпускник получает от 1500 — 1800 чистыми, как и инженер. Гейм дев — отдельная тема, я к ней косвенно отношусь и разброс очень серьезный. Если в exSunflowers или Cryteck то да, если мелкие фирмы, то нет. Но не стоит забывать, что общество состоит не только из высокооплачиваемых специалистов на контракте, ок? ;)
То же самое с торможением — отпускаешь газ, сцепление, одним движением коротко на тормоза и на оставшейся инерции объехать дальний конус.
А можно немного поподробнее про уклонение? как правильно его делать? что за чем жмакать и прочее?