Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Anjei
  • Anjei
  • 10 июля 2014 в 13:23
Тады почему в АСАШАЙ оригинальный аксессуар стоит 200 долларов, а России 650?)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 10 июля 2014 в 13:23
Надо полицию надоумить там постоять. Особо с обочины деваться некуда, а штраф за неё вполне для полиции интересный :)
+1
Bavitli
  • Bavitli
  • 10 июля 2014 в 13:23
С Днём Рождения!!! Всего тебе приятного и волшебного ;)
0
Azazelo
  • Azazelo
  • 10 июля 2014 в 13:22
За 9 тыщ можно взять толковый Airoh.
Печально видеть такое качество шлемов, как у ТС в рассказе. :(
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 10 июля 2014 в 13:22
Вот тут позвольте не согласиться. Там S1000RR вроде был, но это так, занудство. Я, в принципе имею возможность купить и содержать такой байк, однако цена трек-дня на MRW 10 тысяч. Это меня, как бы помягче сказать, отпугивает. На Мячково более демократично, но туда просто так не пустят. Фары и зеркала надо демонтировать, охлаждающую жидкость заменить на воду, к резине какие-то спецтребования и т.п. Всё. Больше некуда. «Иди и построй» — это даже не смешно. Вы хотите сказать, что московские треки имеют частного строителя?
В общем, чего хотел сказать-то. Проблема, указанная в описании видео имеет место. Но вот способ привлечения внимания к ней — неприемлемый.
0
blue_parrot
Дилер с продажи маржи не много имеет, т.к. цена фиксированная, основная маржа дилера с тех. обслуживания и продажи тюнинга, а дилеры у нас офигевшие.
0
AxeL
  • AxeL
  • 10 июля 2014 в 13:19
тоже согласен, подавляющее большинство водителей или подвинутся или просто не обратят особого внимания. Причем уступают и подвигаются очень много водителей, за что им большой респект. А мудаков, которые ненавидят, а ещё и зажимают всё-таки не так много.
0
Magas
  • Magas
  • 10 июля 2014 в 13:18
В ЖЖ alexnab появилось еще одно видео — добавил его в пост.
0
rulik100
Во во, с ментов толку как с гуся воды. Профилактическая беседа будет действенней.
+3
Anjei
  • Anjei
  • 10 июля 2014 в 13:17
У меня кстати оригинальный хондовский кофр на 45 литров. Дело в том, что я купил свой моц уже с оригинальным крепежом, а самого кофра не было. Я позвонил в «Аояму». Спросил сколько стоит кофр. Мне говорят: «41 тыща с крепежем». Я чуть не опух. Говорю: «Крепеж есть. Сколько сам кофр стоит?». Говорят: «Сам кофр 23 тыщи».
В итоге нашел на ebay, в каком-то богом забытом Вермонте, в АСАШАЙ, свой кофр за 207 долларов. Приехал мне в Сочи как миленький.
Вот почему такая херня? Я что, получаю в 3 раза больше, чем какой-то «Джон». Не, ну понятно, налоги там, пошлины, вся фигня. Но не в разы же?!
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 10 июля 2014 в 13:12
Дык, я ж против этого и не возражаю. Он сам-то особо повода шугаться не давал. Вообще больше 100 по городу ездить не надо. Я разгоняюсь только либо на чём-то совсем пустом трёхполосном (когда сам себе поток) Либо более +30 от потока. А если поток плотный и медленный, то +5 от потока, чтобы успеть среагировать.
0
Vladimir87nc
Выручаю))) Спинка стоит от B47. Заказывай и ставь — они аналогичны)
+1
Vladimir87nc
сиденье на ebay. Фирма SHAD. Бери — перина)))
0
Vladimir87nc
всегда пож, земляк
0
Vladimir87nc
это до состояния когда в баке 1 литр.
0
GrizzlyCBR
На покупку и содержание BMW HP4 деньги есть, а вот на трек съездить денег нет. Тоже самое, что владелец Феррари будет жаловаться и протестовать из-за стоимости бензина.
Вроде сейчас далеко не коммунизм и не социализм. Хочешь трек — иди да построй. Не хочешь строить — иди на имеющийся и плати столько, сколько просит хозяин трека.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 10 июля 2014 в 13:07
Ой, вот тот лютый идиот. Очень опасно по сравнению с этим ехал. Этого не одобряю, но Мустафина вообще надо бы на пару лет посадить, чтобы подостыл…
0
Vladimir87nc
есть в моих поста более ранних
0
Vladimir87nc
откроешь, если грамотно привяжешь.
0
Vladimir87nc
Тритон, ты какой то НЕЛОГИЧНЫЙ)), сказал, чтобы не обидеть. Тут дело в другом. Причем тут «запорожец тоже едет 120, но все предпочитают, другие, более мощные авто»… Разъясняю: если бы запорожец ехал 120, но при этом был комфортен, надежеж и наворочен — его бы БРАЛИ!!! ЧТО ВЫ ЗА КАТЕГОРИЯ ЛЮДЕЙ тО: из поста в пост: «Овощ, не едет, все об этом говорят». Поверь мне, умник, если бы мне нужен был мот, который прЁЁЁЁТ — я бы его купил и надрал бы тебе Ж. НО!!! Есть и другие критерии, такие как: экономичность, мягкость подвески, высота седла, размер мота, удобство для № 2, внешность… и др..., которые тоже важны. А если прибавить к этому, что я пересел ИМЕННО с ЮБИЭРА, то прикинь — дА! — для меня динамика достаточная. И потом — я, что пишу, что NC ракета?! нереально валит?! Р1 обгоняю после 150?! а?! НЕ тупи. И главное, я надеюсь, водишь мот ты лучше, чем думаешь и пишешь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна