В мотору уже предлагали с вертолета снять. С нормального вертолета, куда можно оператора посадить и красиво, качественно снять. Удивила цена — что-то типа 6300р за полет (час?) над Москвой. Предлагал я так понял владелец такого вертолета/бизнеса :)
это как раз к слову ни с кем рядом не пролетает… еще как пролетает. Если посмотреть видео целиком, то там не 1 такой момент где водители кирпичей на будку собаки откладывают.
Автор находился на главной, джип на второстепенной.
С места пересечения съезда с Варшавки и дублера — три полосы. Знак особых предписаний 5.15.1 видно на 0:31.
К 0:36 — автор уже убирал свою Ж от Джипа. А белое авто вообще не при делах. Между автором и носом белого было около метра.
Делайте поправку на то, что камера установлена справа, на выносе и в полуметре от земли, плюс эффект «рыбый глаз» на расстояних до 3-5 метров.
В целом же согласен — автор «подставился». Но «подставился» потому что не смог предположить, что водитель джипа, перед знаком 2.4, нажмет на газ и пойдет правее, с прицелом на велосипедиста.
Повторюсь, 2.4 был именно Джипу.
чувак, дай пять! на самом деле. мне нравится — видосы о гонках по ттк? А чего качество такое убогое?
В норм качестве да с обработкой, плюс бы еще с нескольких камер и с нескольких мотоциклов — вот видео забацать бы можно было!
«Порой» — не означает всегда. При прочих равных ехать медленее — безопасней. Конечно, бывают в 0,1% случаев ситуации, когда ехать быстрее безопаснее (например, если на тебя летит сверху рояль — лучше газануть и отъехать). Но это не говорит о том, что надо кататься быстро
Связь простая: скорость выше — риск выше. А реализуется ли риск или нет — дело случая. Некоторые могут всю жизнь кататься быстро, и не умереть. Но это никак не доказывает закономерности
Конечно не так. Реакцию нужно тренировать, плюс природные способности. Опыт скорее всего многолетний, деньги вложены в обучение (самообучение) и технику (s1000rr неплохо умеет ездить, потому что разработчики подумали над безопасностью).
Сравнивать такого человека и обывателей на корытах, которые по трассе в дождь едут 80 (при разрешенных 110) и даже не пытаются маневрировать, потому что страшно? Да вы шутите.
Факт есть факт — человек доехал до финиша.
Я лично осуждаю только факт выкладывания видео, так что можно опознать кто снимал — это тупо. И мне не нравится качество ролика — делаешь, так делай все хорошо!
… пролетел меж двух авто. Подрезал — это когда своим передвижением заставил водителя тс изменить траекторию. Тут же они ток испугаться успели. и то не факт)
С места пересечения съезда с Варшавки и дублера — три полосы. Знак особых предписаний 5.15.1 видно на 0:31.
К 0:36 — автор уже убирал свою Ж от Джипа. А белое авто вообще не при делах. Между автором и носом белого было около метра.
Делайте поправку на то, что камера установлена справа, на выносе и в полуметре от земли, плюс эффект «рыбый глаз» на расстояних до 3-5 метров.
В целом же согласен — автор «подставился». Но «подставился» потому что не смог предположить, что водитель джипа, перед знаком 2.4, нажмет на газ и пойдет правее, с прицелом на велосипедиста.
Повторюсь, 2.4 был именно Джипу.
В норм качестве да с обработкой, плюс бы еще с нескольких камер и с нескольких мотоциклов — вот видео забацать бы можно было!
Связь простая: скорость выше — риск выше. А реализуется ли риск или нет — дело случая. Некоторые могут всю жизнь кататься быстро, и не умереть. Но это никак не доказывает закономерности
Сравнивать такого человека и обывателей на корытах, которые по трассе в дождь едут 80 (при разрешенных 110) и даже не пытаются маневрировать, потому что страшно? Да вы шутите.
Факт есть факт — человек доехал до финиша.
Я лично осуждаю только факт выкладывания видео, так что можно опознать кто снимал — это тупо. И мне не нравится качество ролика — делаешь, так делай все хорошо!