> толпа уличных гонщиков разной квалификации и машины с их близкими в качестве фишичек. никакой спец подготовки. так сказать «приближенные к реальным» условия
Вы описали рутинный день в Москве, я не понял в чем разница. Меня никто не спрашивал — я уже тут живу и участвую в этих «соревнованиях» каждый день.
Отличная статья! Теперь захотелось после почтения установить))) в связи с этим возник вопрос — а как этот разъем называется? Что-то найти не могу его. Только переходники USB на 12 в розетку вижу
условия просты, толпа уличных гонщиков разной квалификации и машины с их близкими в качестве фишичек. приз — ну не знаю, литры адреналина, самоуважение и похлопывание по плечу.
никакой спец подготовки. так сказать «приближенные к реальным» условия.
Оно могло бы быть хорошим, но душа хочет киношного качества. Четкую резкую картинку без неуместной виньетки и размытий (пусть мылят номера, но зачем же всю картинку?)
Может я чего-то не понял или вы забыли озвучить все условия. Гонщики собираются стрелять в машины или врезаться в них? Или они все таки хорошо знают дорогу и собраются просто проехать маршрут на время с целью выиграть/получить приз (бабло/слава), как само собой разумеется (по умолчанию) имеют большой стаж вождения (допустим пять лет и не однократно участвовали в подобных соревнованиях) и исправную технику с неплохой электроникой (спасающий от мелких тупок и ошибок инстинста)?
Я почему-то не вижу проблемы. Скорость пугает? Чего так? Оно прожужжало мимо, и фиг с ним. Самолеты не пугают? Они очень быстро там летают вверху и их МНОГО. Уууу. Ужас.
Причем, существует эффект цепной реакции, потому, собственно, и называют эту напасть чумой. Достаточно «заболеть» одному участку материала и эффект распространица на все оловянные детали с ним контактирующие. К сожалению, не помню физику процесса.
Так он и показывает 12В с АКБ. Вернее как правило 12.5-13В.
Если к примеру на пикнике я поставлю заряжать телефон (не заведя мотоцикл), то смогу понять заведется ли потом мотоцикл или нет. Имеется в виду, что успею выключить зарядку, если напряжение начнет проседать.
А вольтметр то нахрена? Во первых там же стабилизатор есть, а если его нет, то в чем тогда вообще смысл этого девайса.
Во вторых если у тебя навигатор подключен, и ты вдруг на ходу увидел что он на мгновение показал не 5 вольт а скажем 7 — будешь на ходу выдергивать?
Вот амперметр туда еще куда не шло, чтобы определять насколько девайс нагружает электросеть мотоцикла. А вольтметр, показывающий 5V это понты. Лучше тогда воткнуть его чтобы показывал 12V сети мотоцикла, хоть какой-то толк, можно вовремя уловить когда начинает барахлить реле-регулятор и т.п…
Вы описали рутинный день в Москве, я не понял в чем разница. Меня никто не спрашивал — я уже тут живу и участвую в этих «соревнованиях» каждый день.
но опять же, всё это любительское.
никакой спец подготовки. так сказать «приближенные к реальным» условия.
примете участие?
Я почему-то не вижу проблемы. Скорость пугает? Чего так? Оно прожужжало мимо, и фиг с ним. Самолеты не пугают? Они очень быстро там летают вверху и их МНОГО. Уууу. Ужас.
Если к примеру на пикнике я поставлю заряжать телефон (не заведя мотоцикл), то смогу понять заведется ли потом мотоцикл или нет. Имеется в виду, что успею выключить зарядку, если напряжение начнет проседать.
Во вторых если у тебя навигатор подключен, и ты вдруг на ходу увидел что он на мгновение показал не 5 вольт а скажем 7 — будешь на ходу выдергивать?
Вот амперметр туда еще куда не шло, чтобы определять насколько девайс нагружает электросеть мотоцикла. А вольтметр, показывающий 5V это понты. Лучше тогда воткнуть его чтобы показывал 12V сети мотоцикла, хоть какой-то толк, можно вовремя уловить когда начинает барахлить реле-регулятор и т.п…