Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Sova-Sova
У нас палатка двухместная easy camp phantom 200 Упихиваемость палатки в кофр зависит от длины стоек в сложенном состоянии. Я не знаю, но наверняка стойки тоже бывают разные и имеют разную длину в сложенном состоянии. Вот эта палатка влезает тютелька в тютельку в кофр givi v46. Удобно, когда все вещи сложены внутрь кофров, когда снаружи ничего не висит, так что я бы так сделала — приехала в магазин с пустым кофром и давай бы в него все палатки упихивать\мерить.
0
bonns
  • bonns
  • 12 июля 2014 в 15:54
руление?
+3
Reape
  • Reape
  • 12 июля 2014 в 15:53
Забыл добавить. Именно в таком порядке — сначала мотоцикл начинает падать, а потом руль нужно довернуть. И тогда мотоцикл выровняется.

А по поводу скоростей… Давайте подумаем. Чем отличается мотоцикл на скорости 20км/ч от мотоцикла на 120км/ч? Если вы скажете, что скоростью вращения гироскопов, вы будете правы. Но тогда я вам возражу — а давайте мы просто подвесим мотоцикл и раскрутим ему колеса до аналогичной скорости. А потом повернем руль. С удовольствием провел бы такой эксперимент.

Что действительно меняется — это центробежная сила. У неподвижного мотоцикла с раскрученными колесами они будет равна нулю, как бы мы ни вращали руль. Можно провести другой эксперимент:
зима, к переднему колесу крепим лыжу (как у снегохода) и фиксируем само колесо, чтобы оно не крутилось. А затем просто проверяем, как будет себя вести мотоцикл, если попытаться без контрруления войти в поворот. Гироскопа-то нет, правда? Вы думаете, контрруление куда-то денется?
0
bonns
  • bonns
  • 12 июля 2014 в 15:53
а что же тогда
руление
?
+7
kasto0
  • kasto0
  • 12 июля 2014 в 15:52
дед в конце меня взбесил. На мой взгляд надо ввести закон, что после n-ого возраста ( допустим 50-60 лет) вводить переатестацию водителей и выяснять способны ли они еще водить, ониж еле видят, что у них перед глазами, зачем их на дороги то выпускать?
+10
Solovik
  • Solovik
  • 12 июля 2014 в 15:52
Последний звонок добил: «да в Европе вообще все пи%*сы, голубые»… )))) чего за народ… все бы обобщать.
0
kasto0
  • kasto0
  • 12 июля 2014 в 15:48
Литровый спорт не едет 299? Очень странно
+3
Rusich
  • Rusich
  • 12 июля 2014 в 15:46
Даже коментировать непонятно что.
Видео с общением само по себе интересно, но…
Просто соблюдайте ПДД!
+3
bob248
  • bob248
  • 12 июля 2014 в 15:46
последний комментатор видно или сам дебил или ничего мужского в нем нет.
0
bronzerat
Спасибо! Буду рад любой полезной информации перед такой дорогой. Да и остальным будет интересно узнать, вдруг кто ещё соберется. А по времени мне выбирать не пришлось. Попал сюда в самое пекло. Есть планы выезжать ещё затемно поутру и пока прохладно пытаться сделать основной километраж. А к обеду — сиеста)))
+6
Reape
  • Reape
  • 12 июля 2014 в 15:42
Вы путаете причину и следствие.
При «позыве» к падению мы имеем наклоненный мотоцикл. В силу конструкции, мотоцикл в наклоне едет по окружности, на него действует сила тяжести и центробежная сила. Чтобы выровнять его контррулением нужно либо уменьшить силу тяжести (тут мы бессильны), либо увеличить центробежную силу. А вот для этого нужно довернуть руль внутрь этой окружности, тогда центробежная сила вырастет (скорость та же, а радиус уменьшился) и выпрямит мотоцикл.
Или, другими словами, поворот руля в сторону падения — это и есть контрруление.
+24
alexidsa
Жалкая попытка написать осмысленный комментарий
+1
kma21
  • kma21
  • 12 июля 2014 в 15:36
жалкая попытка игры в демократическое общество =D
0
Reape
  • Reape
  • 12 июля 2014 в 15:36
Я это проверял и вы не правы.
+1
Reape
  • Reape
  • 12 июля 2014 в 15:36
Опять вы отождествляете гироскоп контррулению. Вам про другое говорят.
0
bonns
  • bonns
  • 12 июля 2014 в 15:36
то, что вы рассказываете про Вашу жену — это рассказ о том как научиться держать равновесие на 2-х колесах. это не контрруление. новичек начинает учиться в самых невыгодных для себя условиях — на малой скорости где нет гироскопического эффекта и чтобы избежать аварии он выужден именно поворачивать руль в сторону падения, а не давить на него, как при контррулении. этим же обьясняется явление «бегущий за велосипедом отец», в основе которого лежит понимание на интуитивном уровне того, что на скорости велосипед устойчивей.
Решение элементарное — быстрый короткий поворот руля в сторону заваливания байка. Вуаля!
я думаю даже в страшном сне Вы не сделаете этого на скорости выше 20 км/ч, я уже не говорю про 120. Скорость это очень важный момент в эффекте гироскопа, который все мы учитываем на практике, но часто опускаем в теоретических дебатах.
+3
sex1time
страховка — здравый подход.
мастхэв как и хороший экип.
+1
stasmarkin
Единственное, что я утверждаю, что если колесо ебрика раскрутить до 50 км/ч и крутануть руль, то мотоцикл заметно пошатнется.
Остальное трактуйте как угодно.
+3
Reape
  • Reape
  • 12 июля 2014 в 15:31
Ну во-первых, давайте не будем вырывать отдельные фразы из контекста, это слишком толсто. Во-вторых, там дальше по тексту:
(особенно на малых скоростях)
что подразумевает, что эффект гироскопа не отрицается, говорится лишь о том, что его вклад ниже, чем почему-то принято считать. Я даже знаю почему, но это уже психология и я не склонен уводить тему в эту сторону.
В-третьих, пусть даже так, как словосочетание «сомневаться в архиважности» соотносится со словосочетанием «отрицать наличие»?

Ну и в общем и целом, складывается впечатление, что вы даже не удосужились прочитать пост. Там русским по белому:
А как же гироскоп? А гироскоп есть, он работает, но его влияние становится существенным на очень высоких скоростях. И в основном его эффект проявляется в том, что руль становится тяжело повернуть. В сам процесс контрруления его вклад достаточно мал, особенно в силу наличия более массивных гироскопов колена, маховика, коробки передач, звезд и заднего колеса.
0
stasmarkin
Наоборот. Повернуть на большой скорости без контр руления очень сложно и долго
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна