Газом мотоцикл, который едет прямо, не заложишь в поворот ни на какой скорости. Тормозом тоже. Остается только смещение собственной тушки. Учитывая, что мотоциклы весят по 200кг плюс-минус, я слабо себе представляю, как мне надо свеситься с моими 70кг, чтобы развернуться в пределах 5-6м без контрруления.
Выравнивать мотоцикл да, можно газом. Дозакладывать можно тормозом. Но это все та же пресловутая центробежная сила, которую мы меняем либо радиусом поворота, либо скоростью его прохождения. И гироскоп тут уж точно ни при чем.
А теперь скажите для чего мне нужно контрруление при отсутствии центробежной силы, грубо говоря на скорости ниже 20 км/ч?
Почему гоночные велосипедисты используют контрруление тоже с 20 км/ч?
Где логика призыва это делать?
Кстати, не знаю, в какой википедии вы смотрели, но я вот такое объяснение нашел вот тут:
Контрруление — высокоэффективный приём управления двухколёсным (одноколейным) транспортом, основанный на осознанном манипулировании центробежной и силой притяжения путём смещения колеса (колёс) в сторону от равновесной точки опоры.
Само название состоит из двух частей «контр» и «руление», то есть «руление наоборот», противоруление.
Основная цель контрруления — быстрое (доли секунды) достижение нужного угла наклона мотоцикла или другого двухколёсного (одноколейного) транспортного средства перед изменением траектории на желаемую, например перед поворотом или для восстановления прямолинейного движения после него.
Я постом выше писал, в чем смысл в контррулении ниже 20 км /ч?
Мот или велик валятся сразу ибо не хватает стабилизации засчет отсутствия центрифугальной силы. На такой скорости это просто нет смысла делать.
Зачем это делать когда мотоцикл еще неустойчив?
Кто разворачивается на низкой скорости с контррулением?
Мотоцикл прекрасно рулится рулем, газом, смещением веса в противоп. стороену и стабилизируется задним тормозом на слабой скорости и разворотах.
Устойчивость и смысл для контрруления почвляются после 20 км/ч.
Никого не пытаюсь переубедить, если что.
ну зачем же так… :) мы же простые люди…
поворот руля в сторону падения — это есть руление.
контрруление или подразумевает «плавное движение рулём мотоцикла в сторону, противоположную повороту» @википедия
Руление — комплекс действий, направленных на изменение направления движения транспортного средства. В случае двухколесных транспортных средств, имеющих конструкцию рулевой колонки аналогичную мотоциклу (вынесенная вилка, наличие трейла), контрруление является частью этого комплекса действий.
У нас палатка двухместная easy camp phantom 200 Упихиваемость палатки в кофр зависит от длины стоек в сложенном состоянии. Я не знаю, но наверняка стойки тоже бывают разные и имеют разную длину в сложенном состоянии. Вот эта палатка влезает тютелька в тютельку в кофр givi v46. Удобно, когда все вещи сложены внутрь кофров, когда снаружи ничего не висит, так что я бы так сделала — приехала в магазин с пустым кофром и давай бы в него все палатки упихивать\мерить.
Забыл добавить. Именно в таком порядке — сначала мотоцикл начинает падать, а потом руль нужно довернуть. И тогда мотоцикл выровняется.
А по поводу скоростей… Давайте подумаем. Чем отличается мотоцикл на скорости 20км/ч от мотоцикла на 120км/ч? Если вы скажете, что скоростью вращения гироскопов, вы будете правы. Но тогда я вам возражу — а давайте мы просто подвесим мотоцикл и раскрутим ему колеса до аналогичной скорости. А потом повернем руль. С удовольствием провел бы такой эксперимент.
Что действительно меняется — это центробежная сила. У неподвижного мотоцикла с раскрученными колесами они будет равна нулю, как бы мы ни вращали руль. Можно провести другой эксперимент:
зима, к переднему колесу крепим лыжу (как у снегохода) и фиксируем само колесо, чтобы оно не крутилось. А затем просто проверяем, как будет себя вести мотоцикл, если попытаться без контрруления войти в поворот. Гироскопа-то нет, правда? Вы думаете, контрруление куда-то денется?
дед в конце меня взбесил. На мой взгляд надо ввести закон, что после n-ого возраста ( допустим 50-60 лет) вводить переатестацию водителей и выяснять способны ли они еще водить, ониж еле видят, что у них перед глазами, зачем их на дороги то выпускать?
Выравнивать мотоцикл да, можно газом. Дозакладывать можно тормозом. Но это все та же пресловутая центробежная сила, которую мы меняем либо радиусом поворота, либо скоростью его прохождения. И гироскоп тут уж точно ни при чем.
Почему гоночные велосипедисты используют контрруление тоже с 20 км/ч?
Где логика призыва это делать?
Ни слова о гироскопах, кстати.
Мот или велик валятся сразу ибо не хватает стабилизации засчет отсутствия центрифугальной силы. На такой скорости это просто нет смысла делать.
Зачем это делать когда мотоцикл еще неустойчив?
Кто разворачивается на низкой скорости с контррулением?
Мотоцикл прекрасно рулится рулем, газом, смещением веса в противоп. стороену и стабилизируется задним тормозом на слабой скорости и разворотах.
Устойчивость и смысл для контрруления почвляются после 20 км/ч.
Никого не пытаюсь переубедить, если что.
поворот руля в сторону падения — это есть руление.
контрруление или подразумевает «плавное движение рулём мотоцикла в сторону, противоположную повороту» @википедия
А по поводу скоростей… Давайте подумаем. Чем отличается мотоцикл на скорости 20км/ч от мотоцикла на 120км/ч? Если вы скажете, что скоростью вращения гироскопов, вы будете правы. Но тогда я вам возражу — а давайте мы просто подвесим мотоцикл и раскрутим ему колеса до аналогичной скорости. А потом повернем руль. С удовольствием провел бы такой эксперимент.
Что действительно меняется — это центробежная сила. У неподвижного мотоцикла с раскрученными колесами они будет равна нулю, как бы мы ни вращали руль. Можно провести другой эксперимент:
зима, к переднему колесу крепим лыжу (как у снегохода) и фиксируем само колесо, чтобы оно не крутилось. А затем просто проверяем, как будет себя вести мотоцикл, если попытаться без контрруления войти в поворот. Гироскопа-то нет, правда? Вы думаете, контрруление куда-то денется?