на 0:24 хорошо заметно, как для прекладывания мотоцикла я использую именно контрруление
При выходе из левого поворота руль на долю секунды доворачивается еще левее и байк перекладывается в правый поворот. Это, как бы, и есть контрруление. На 24ой секунде этот эффект просто заметнее всего, поскольку мотоцикл еде практически на камеру. Но контрруление используется при каждой перекладке из одного поворота в другой, поверь мне. Этот чувак — это я.
Мотоцикл нестабилен на низкой скорости, вы видео которое запомтили в этой теме видели? Когда он идет на скорости и его вводят в поворот контррулением, там действует сила направленная вниз вниз и в противоположную сторону поворота.
А когда вы еде медленно ее нет, поэтому мотоцикл при сильном наклоне у многих тупо валится набок, если его не стабилизировать газом и подтормаживать задним тормозом при очень узком развороте или очень медленной езде.
На 5-6 км/ч и даже до 20 вам никакое контрруление не нужно. Мотоцикл прекрасно рулится без всякого контрруления.
Вот тут я не могу согласиться. Без контрруления мотоцикл практически не рулится вообще. Максимум, что можно сделать — вынести свой вес в сторону. Но опять же, наклон мотоцикла при этом создастся настолько небольшой, что о каком-либо развороте по малому радиусу и речи быть не может, и чем больше вес мотоцикла, тем меньше он реагирует на смещение веса райдера.
Что касается тормоза и сцепления. Да, они используются. Только не для закладывания мотоцикла, а для более плавного изменения скорости. Теоретически можно и без них. И первые повороты в процессе обучения я проходил на площадке именно на холостом ходу без использования тормоза и сцепления. Их использование лишь делает мотоцикл более предсказуемым, но никак не помогает инициировать поворот. Да, с помощью изменения скорости можно изменить величину радиуса поворота (при этом мы получим скорость соответствующую одному радиусу, а поворот руля — другому, что по сути тоже является контррулением), но вот изменить его знак (читай переложить мотоцикл в другую сторону) ни газом, ни тормозом, ни сцеплением невозможно.
И напомню, что контрруление не используется непосредственно при прохождении поворота по заданной дуге. Контрруление лишь инициирует изменение траектории.
Сколько людей столько и мнений.Для всех хорошим не будешь.и не фиг под кого-то подстраиваться.«Боишься-не делай.Делаешь-не бойся!»ИМХО
Все мы иногда нарушаем ПДД.Главное делать это очень аккуратно и с говоловой.С автомобилями таже ситуация.Все уже давно ездят как хотят и где хотят.
Ровных дорог, добра и удачи на дорогах всем!
И где вы тут видете контрруление ?:)
Вы знаете как резко объехать препятствие с 30 или 50 км/ч?
Вот это будет контрруление.
А тут на видео чувак просто рулит рулем смотрит в поворот и работает газом.
Конечно среди мотоциклистов есть придурки, но равнять всех под одну гребенку это удел идиотов. Адекватные люди, прекрасно понимают что дураки есть как среди мотоциклистов так и среди автолюбителей и из за таких индивидумов не стоит всех равнять к статусу дебилов.
Пока писал думал, вот какая мысль:
всё такие дело в гироскопе, но само выравнивание происходит за счет центробежной силы, которую порождает эффект гироскопа…
таким образом теория автора есть основная классическая теория, но рассмотренная подробнее, ничего нового.
Автору еще раз спасибо за импульс в понимании процесса.
Не спорю, эффект от прецессии, конечно, присутствует, я об этом писал в посте. Но вопрос именно в силе этого эффекта.
И прихожу в посте как раз к тому выводу, что контрруление работает по большей части за счет инерции, стремления мотоцикла двигаться прямолинейно.
Что касается центробежной силы, я уже говорил, что в природе ее просто не существует — это как раз проявление инерции при движении по кривой. Но для удобства оперирую этим термином, поскольку он всем понятен. То есть инерция = центробежная сила, грубо говоря.
Ошибка эксперимента с ебром в том, что поперечное (относительно продольной оси байка) плечо опоры (расстояние ног центральной подножки от продольной оси байка), существенно больше, чем таковое плечо опоры байка, стоящего на колесах.
Блин с вами реально трудно сударь, вы упражнения делали на площадке когда сдавали права? Я вам к тому что руление на медленной скорости осуществляется не контррулением а на примере узкого разворота и маневрирования на низкой скорости со мещением веса в противоположную сторону для противовеса ибо скорость низкая и игрой сцепления и заднего тормоза.
На 5-6 км/ч и даже до 20 вам никакое контрруление не нужно.
Мотоцикл прекрасно рулится без всякого контрруления.
Задний тормоз не для поворачивания на медленной скорости используется, я хочу видеть как вы проедите почти пешком слалом между фишек без заднего тормоза но зато с контррулением или развернитесть на скорости 2-3 км/ч на тяжелом мотоцикле без работы газа и сцепления.
А я бы ввёл закон, по которому аттестовывать всех без ислючения водителей на адекватность, интеллект, степень воспитания и понимание ответственности перед выездом на ДОП, уважение к окружающим и неукоснительное соблюдение ПДД и правил человеческого общежития. Ну и незыблемые постулаты типа «обочина- ряд для быдла», «влез между рядами- никто тебе ничего не должен», «лучше в 9 вечера быть дома, чем в 8.30- в морге», «тормоза придумали трусы..» ой, это не оттуда
Мне 45 если что
А когда вы еде медленно ее нет, поэтому мотоцикл при сильном наклоне у многих тупо валится набок, если его не стабилизировать газом и подтормаживать задним тормозом при очень узком развороте или очень медленной езде.
Что касается тормоза и сцепления. Да, они используются. Только не для закладывания мотоцикла, а для более плавного изменения скорости. Теоретически можно и без них. И первые повороты в процессе обучения я проходил на площадке именно на холостом ходу без использования тормоза и сцепления. Их использование лишь делает мотоцикл более предсказуемым, но никак не помогает инициировать поворот. Да, с помощью изменения скорости можно изменить величину радиуса поворота (при этом мы получим скорость соответствующую одному радиусу, а поворот руля — другому, что по сути тоже является контррулением), но вот изменить его знак (читай переложить мотоцикл в другую сторону) ни газом, ни тормозом, ни сцеплением невозможно.
И напомню, что контрруление не используется непосредственно при прохождении поворота по заданной дуге. Контрруление лишь инициирует изменение траектории.
Все мы иногда нарушаем ПДД.Главное делать это очень аккуратно и с говоловой.С автомобилями таже ситуация.Все уже давно ездят как хотят и где хотят.
Ровных дорог, добра и удачи на дорогах всем!
Вы знаете как резко объехать препятствие с 30 или 50 км/ч?
Вот это будет контрруление.
А тут на видео чувак просто рулит рулем смотрит в поворот и работает газом.
всё такие дело в гироскопе, но само выравнивание происходит за счет центробежной силы, которую порождает эффект гироскопа…
таким образом теория автора есть основная классическая теория, но рассмотренная подробнее, ничего нового.
Автору еще раз спасибо за импульс в понимании процесса.
И прихожу в посте как раз к тому выводу, что контрруление работает по большей части за счет инерции, стремления мотоцикла двигаться прямолинейно.
Что касается центробежной силы, я уже говорил, что в природе ее просто не существует — это как раз проявление инерции при движении по кривой. Но для удобства оперирую этим термином, поскольку он всем понятен. То есть инерция = центробежная сила, грубо говоря.
На 5-6 км/ч и даже до 20 вам никакое контрруление не нужно.
Мотоцикл прекрасно рулится без всякого контрруления.
Задний тормоз не для поворачивания на медленной скорости используется, я хочу видеть как вы проедите почти пешком слалом между фишек без заднего тормоза но зато с контррулением или развернитесть на скорости 2-3 км/ч на тяжелом мотоцикле без работы газа и сцепления.
Мне 45 если что
С такой логикой можно что угодно об*срать и сказать, что этим «что угодно» пользуются одни умственно отсталые.