Компания Индиан-это тот редкий случай, когда современные моты выглядят гораздо красивее своих прадедов. Они превратились за долгие десятилетия из безликой массы однотипных мотов в шедевры мотомира
Супер красиво, но цена совершенно не адекватная.
Да и не одна «Индиан» красит свои моты в двухцветный колорит.
Я понимаю, что мот не должен быть массовым. Но и в единичных экземплярах в России-это в корне не правильно.
Но как не странно эти Индианы очень долгоживучи. Настоящие железные кони с металлическими подковами и характером для настоящих " пацанов".
Ох ребятки… Смелые вы!!! Недавно посадил свою на хорнета600… тоже хотел поучить)) Объяснил что да как, где чего. И слава богам, сразу сказал: «Если чего вдруг — сразу зажимай сцепление… А потом можешь делать что хочешь — хоть стой хоть падай. Главное сцепу не бросай))».
Села, завела, включила первую… Начала трогаться. Вот уже было поехала, но мотоцикл начал потихоньку заваливаться набок. Она давай поворачивать руль влево и неосознано выкручивать газ… Мотор кааак заорёт… в этот момент я прям почувствовал как количество седых волосков на моей голове увеличивается в геометрической прогрессии… Но она молодец, не растерялась. Сразу сцепу жамкнула, и стоит потихоньку кирпичики откладывает =)) Я подбежал, всё заглушил, с мота её снял… С тех пор никого не сажу за руль хорнета…
Через несколько дней приехали к другу (спасибо Андрюхе CrazyViny), взяли у него пару эндуриков, и поехали учиться)) Малообъемные эндуро идеально подходят для учебы! В этот раз получилось куда успешнее:
Дополнение! Я бы не рекомендовал включать в поездку озеро Бонневилль в Йеллоустоун, это далеко и требует не один день ( на Йеллоустоун по хорошему надо 3 дня ). Лучше включить Zion national park and Bryce canyon national park and Four corners national monument. Америка очень большая и надо помнить, что «нельзя впихнуть невпихуемое». Реально в день около 350 миль, это не напрягает и оставляет время для остановок на фото, любование природой и ознакомление с достопримечательностями.
Спасибо за предложение о Вьетнаме. Даже если не одолеете 2 кг, то поесть в это ресторане стоит т.к. в Тахасе пожалуй самое вкусное мясо. Обязательно надо заехать в Новый Орлеан, провести вечер во французком квартале, посидеть в ресторанчике и послушать джаз (Новый Орлеан — родина джаза наравне с Чикаго). Днем зайти куда-нибудь, выпить пивка с креветками, они там очень вкусные. Кухня в Новом Орлеане уникальна для Америки, это смесь французкой, испанской и мексиканских кухонь. В Гранд каньоне рекомендую заехать на Sky walk, это стеклянная площадка над каньоном на высоте 200 метров. Очень впечатляет! Сам Гранд каньон лучше смотреть с южной стороны «South rim».
В мотосалоне где я покупал мот менеджеры сказали что без шлема во Флориде можно ездить только если у тебя есть Life Insurance ( страховка жизни ). Если нет — штраф!!! Так что когда я перегонял мот к себе и ехал в шортах и в тапках без шлема и какой либо иной экипировки, а так же без прав (забыл дома ) и без страховки — думал точно нарвусь… Не… Нормально так доехал… Никому ты там не интересен если правила не нарушаешь
Блин!!! Мясо я люблю))) Надо потренироваться дома — начну с килограмма))). Если одолею — прибавлю ещё пол кило!!! Да нет, блин!!! Я худой — в меня не влезет. Заеду за сапогами и шляпой тогда. Есть кому привезти в подарок. Спасибо за советы и информацию. Поедете во Вьетнам — пишите. Расскажу что там и как))))
У меня на всё про всё 3 недели. Вальяжно ехать не получится. Так что где-то всё равно придётся большие прохваты делать. Вернуться нужно будет в Майами. Обратные билеты оттуда и мот уже договорился погрузить на корабль и в Россию отправить. Посчитал около 10.000 км. получается. Думаю от Флориды до каньонов доехать побыстрее а вот там уже покрутиться неспеша. Захватить озеро Бонневилль в Йеллоустоун заехать и обратно во Флориду но уже другой дорогой — повыше (в смысле севернее ). Увижу уже по ситуации сколько смогу в день делать, захочется ли вообще гнать. У меня товарищ по делам в Лос Анджелесе. Тоже берёт там мот в аренду и через каньоны в Нью-Йорк. Хотели вместе ехать но географически не срослось. А переигрывать с билетами дорого уже. Ну так вот он вообще хочет по 300 км в день делать не больше. Так конечно хорошо ехать комфортно и не спеша и всё посмотришь и не устанешь. Но у него маршрут 5000 км — ему можно. А мне 500 нужно минимум в день проезжать. Или делать в один день 700 а в другой 300. Увижу по ходу дела))) В любом случае жду море впечатлений от поездке. Я о ней пол года мечтал. Так что как бы не ехалось — будет кайф.
А какая крейсерка у CB400?
я вот на своей сузуке еду 100 км\ч на 6000 об\мин.
Да и не одна «Индиан» красит свои моты в двухцветный колорит.
Я понимаю, что мот не должен быть массовым. Но и в единичных экземплярах в России-это в корне не правильно.
Но как не странно эти Индианы очень долгоживучи. Настоящие железные кони с металлическими подковами и характером для настоящих " пацанов".
Села, завела, включила первую… Начала трогаться. Вот уже было поехала, но мотоцикл начал потихоньку заваливаться набок. Она давай поворачивать руль влево и неосознано выкручивать газ… Мотор кааак заорёт… в этот момент я прям почувствовал как количество седых волосков на моей голове увеличивается в геометрической прогрессии… Но она молодец, не растерялась. Сразу сцепу жамкнула, и стоит потихоньку кирпичики откладывает =)) Я подбежал, всё заглушил, с мота её снял… С тех пор никого не сажу за руль хорнета…
Через несколько дней приехали к другу (спасибо Андрюхе CrazyViny), взяли у него пару эндуриков, и поехали учиться)) Малообъемные эндуро идеально подходят для учебы! В этот раз получилось куда успешнее:
Если честно, все видео вывозит только симпатичность девушки) Больше ничего интересного.