Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
whitepp
Во, садился писать писать обзор на налокотники и наколенники, но так и лежит в черновиках недописанный. Клепки — в ДТП мот упал баком на колено и снизу сустав попал на клёпку — было очень больно, в целом безразмерность, которая бесила по началу сработала в плюс, ослабив удар от упавшего мота — болело только место, где клёпка, да и защита колена очень обширно закрывает сустав с боков. Сейчас у меня клепки закрывает пенка 8 мм, закрепил её под резинкой (делать обязательно ибо клёпки очень высокие). В тонких штанах колени вентилируются на 5+, в толстенных джинсах уже хуже. Помимо ДТП очень хорошо прикладывался в лоусайде на колено — там даже фирменный металлический значок айкона выгнуло дугой — колено узнало об ударе по рваным штанам — собственно у этих наколенников защита коленного сустава просто аховая, D3O рулит. Локти удобные, но потеют сильнее, чем колени, сустав закрыт не так обширно как у коленей, да и явно они слабее коленей, работали 1 раз в том же падении, что и колено, удара тоже не заметил. Жилет в стоке полный ацтой и в плане защиты и плане вентиляции, расшивал его полностью и полностью переделывал, пошит он так, что вентилироваться под ним в принципе ничего не может, защиты плеча нет, поэтому 2 недели после падения на моте не ездил, если бы сам не вшил в плечи D30, то наверняка бы поломался. Сейчас допом приделал на плечи самопальную защиту из китайских наколенников, в дтп падал на плечо — китай отработал на 5 баллов. Колени рекомендую категорически, локти на любителя, но я уже к ним привык и других не хочу. Жилет нало переделывать и усиливать — сам он сделан анатомически очень правильно и удобно для переделки в серьёзную броню, но реальной защиты в нём практически нет.
+2
memoto
  • memoto
  • 17 июля 2014 в 2:42
эээ, а зачем одевать наколенники на голую ногу? Попробуй термобелье и будет тебе счастье.
0
zudva
  • zudva
  • 17 июля 2014 в 2:15
!!! Просто супер!!! Молодцы, Вы заряжаете своим энтузиазмом и желанием путешествовать.
Я лично начну с Европы свои открытия, а там и посмотрим, тонка кишка или нет.
+2
Corp
  • Corp
  • 17 июля 2014 в 2:07
Ну погорячился человек с термином, что же теперь, заклевать? Он старался, и на том спасибо) к тому же, вон какой чувствительный, а вы продолжается смеяться )
0
Vanzai
  • Vanzai
  • 17 июля 2014 в 2:04
Но лучше конечно грамотный врач и откачка лишней жидкости.
+1
keira_che
ребята, вы классные!)))) видео СУПЕР))) позитив несмотря ни на что! Молодцы!
А с какой скоростью примерно ехали? все таки чесотка и литр….
0
zapilimne
VFR1200
0
zapilimne
У Хонды есть выфер 1200, похожего калибра аппарат.
0
Vanzai
  • Vanzai
  • 17 июля 2014 в 1:53
По поводу жидкости в суставе — не каждый врач грамотно сможет откачать, так чтоб без каких-либо последствий, если гематома именно в суставной сумке… если в мягких тканях — делай смело. Узнай у врачей, можно ли обойтись без откачки, применяя по месту медицинских пиявок. Кроме шуток, в их слюне содержится вещество, разжижающее кровь, и как следствие гематома рассасывается заметно быстрее. Самому таким способом инфильтрат вывели в больничке за неделю, вместо полостной операции, пожалели, не стали резать))
+2
madvlad
теперь я понимаю, почему ты ездишь на голде, там тоже много приборов и кнопок, ну и габариты естественно, комфорт итд. :)
0
keira_che
поправляйся!!! все будет хорошо)
лишний раз убеждаюсь: если не дай Бог происходит авария, пусть рядом будут друзья. Тк самая главная ошибка, которую ты просто не можешь контролировать — это вскочить в шоковом состоянии и еще в чем-то разбираться-заводить мот-разговаривать со всеми. Уффф.
0
madvlad
Дофига Айтишников смотрю на байках, много думал почему (сам оттуда), так и не пришел к выводу связанно это как-то или нет :)
+1
N13
  • N13
  • 17 июля 2014 в 1:42
Я б с удовольствием, но подозреваю, что в Средней Азии женский вопрос трудно решаем…
+1
RusVolk
Диспечерская пожарной части.
+4
RusVolk
+3
Gvard2009
Это одно из самых крутых путешествий на байкпосте!!!
Ребята вы крутые!!! Блин круть! Ждем подробности )

После таких видео начинаешь задумываться, не сорваться ли и мне. приключения, свобода, отдых, цели, вот что нужно успеть в жизни а не заработать на новый айфон или что там еще…
+1
keira_che
у меня въезд в паркинг бетонный — и еще подземный, то есть с сильным наклоном. Я когда не так давно после дождя въехала — ну ппц, чуть не скатилась вообще как на санках, но удержала байк, как то чудом спустилась. Теперь жутко боюсь ездить в дождь. Самое смешное — мотоцикл то надо по любому на паркинг ставить, а как? Если в дождь спуск в него — как лед. Вот думаю до сих пор))))))))))))
0
Kamerunec
Согласен.
0
Portweinson
Скорейшего выздоровления!
0
Portweinson
Легче вашему другу стало потому, что он снизил давление на окружающие ткани.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна