Вроде как от вибрации двигателя, откручивается(отламывается) крепление выхлопной трубы. Тоже хотел в том году купить СИМ, но купил ебр, так как его продать проще.
фигня это всё, про чуть быстрее потока.
Раз. Мотоцикл априори имеет больший тормозной путь (по сравнению с авто), и увеличивая скорость, ты ещё больше увеличиваешь его.
Два. Двигаясь быстрее потока ты постоянно обгоняешь автомобили в нём, наверняка в междурядье или близко к ним, причём часто находясь в слепой зоне зеркал — любой резкий манёвр без поворотника или просто не просчитанный тобой, и есть все шансы быть сбитым. Чем быстрее скорость, тем меньше шансов быстро отреагировать, переложить мотоцикл и уйти от столкновения. Двигаясь со скоростью потока ты автоматически убираешь эту проблему. Резкие манёвры авто уже тебя не затрагивают.
Ну и третье — чтобы двигаться быстрее, тебе нужно постоянно опережать другие ТС, т.е. ты постоянно маневрируешь, что снижает твою заметность, твою же способность просчитать окружающую тебя дорожную обстановку (ведь она становится более динамичной), и способность других водителей просчитать твоё положение
Короче я вообще плюсов не вижу, а все фразы типа «ты управляешь потоком» — это вообще бредятина, ничерта ты им не управляешь, это иллюзия))
Я на этой каве ездил, вес 270 кг чувствуется, как и на новой бусе, там тоже вес стал больше, чем на к1-к7(wva1).
На моей 250 кг с полным баком, больше веса я бы не хотел, но это мое мнение, зависит еще от того как человек любит ездить.
Ну а РСВ4 и С1000РР это другая категория.
Ездил на ебре, на дорогах, где скорость 90 км/ч и полос больше двух лучше не высовываться дальше крайней правой. Каждый наровит тебя опередить (не обогнать). Причем вазовский хлам 2106 с прямотоком и наклейкой на стекле STREETRACER еще и агрессивно перед тобой перестраивается после опережения, наверное это у них модно. Пересев на 600см3 понял, что со светофора лучше уезжать первым, так как набирать скорость вместе с потоком опасно. У людей по зеленому сигналу увеличивается желание перестраиваться через 2 полосы. Это касается, как тех, что едут в правом ряду, так и тех кто едет в левом. В потоке двигаюсь между рядов, причем со скоростью потока. Если вдруг впереди образовался затор и машины начинают резко замедляться, то междурядье позволяет плавно тормозить без блокировки заднего колеса. На МКАДе опасно стало при пробках быстро ехать между рядов и местом между отбойником и крайней левой полосой. Скутеристы туда ныряют даже не смотрят едет ли сзади там кто-нибудь или нет.
по поводу внезапно открывшейся двери автомобиля.
я не знаю, какой водитель автомобиля будет открывать дверь, не убедившись, что ей ничего не угрожает (да да, машину то царапать никому не хочется). и это уже на уровне рефлекса.
а вот пассажиры, как правило, выходят не убедившись в безопасности…
Вифер этому аппарату не ровня. Даже рядом не стоит. Ибо разные классы техники. Похоже что заслуги VFR явно приувеличены — так себе мотоциклик. Одна радость — самый дешовый среди туристов :)
пока делаешь исследования, купи в гомеопатической аптеке препарат Арника 200С, прими одноразово пару крупинок, опухоль спадет, а там уже видно будет, нужно ли выкачивать итд.
с такими дорогами и погодой разница была только на обгонах, а так выше 100 редко получалось гнать, у нас ветровиков нет так что хоть чесотка хоть литр на 140 уже тяжко
Этот мотик кладёт хаябусу на обе лопатки не напрягаясь. Собственно создавался он именно для этого. В городском трафике он не радует, но на загородной трассе заставляет улыбаться.
была я в прекрасном городе Тольятти, поверь поток в Питере — совсем другое. Здесь вообще не ты устанавливаешь правила))) И не важно быстро ты едешь или нет. Я езжу 60 в городе, обгоняют, ну и пофиг, не замечала, что у меня больше опасных ситуаций, если езжу медленно, чем когда быстро. Скорее наоборот. Это в городе. За городом, по кольцевым конечно лучше ехать быстрее. Со скоростью потока или чуть выше.
У меня у самого сделана зарядка для мобильного телефона, но я традиционно ещё со скутера делаю так: плюс — предохранитель — выключатель — потребитель — минус. На замок я ничего не завязывал потому что была возможность спрятать главный рубильник в унитазе =) Но если уж вы завязываете в том числе на замок, тем более нагревательный элемент, лучше провести проводку от акума и использовать реле
Раз. Мотоцикл априори имеет больший тормозной путь (по сравнению с авто), и увеличивая скорость, ты ещё больше увеличиваешь его.
Два. Двигаясь быстрее потока ты постоянно обгоняешь автомобили в нём, наверняка в междурядье или близко к ним, причём часто находясь в слепой зоне зеркал — любой резкий манёвр без поворотника или просто не просчитанный тобой, и есть все шансы быть сбитым. Чем быстрее скорость, тем меньше шансов быстро отреагировать, переложить мотоцикл и уйти от столкновения. Двигаясь со скоростью потока ты автоматически убираешь эту проблему. Резкие манёвры авто уже тебя не затрагивают.
Ну и третье — чтобы двигаться быстрее, тебе нужно постоянно опережать другие ТС, т.е. ты постоянно маневрируешь, что снижает твою заметность, твою же способность просчитать окружающую тебя дорожную обстановку (ведь она становится более динамичной), и способность других водителей просчитать твоё положение
Короче я вообще плюсов не вижу, а все фразы типа «ты управляешь потоком» — это вообще бредятина, ничерта ты им не управляешь, это иллюзия))
На моей 250 кг с полным баком, больше веса я бы не хотел, но это мое мнение, зависит еще от того как человек любит ездить.
Ну а РСВ4 и С1000РР это другая категория.
я не знаю, какой водитель автомобиля будет открывать дверь, не убедившись, что ей ничего не угрожает (да да, машину то царапать никому не хочется). и это уже на уровне рефлекса.
а вот пассажиры, как правило, выходят не убедившись в безопасности…