Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Po100lnik
Тсс, это секрет.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 17 июля 2014 в 16:47
Воу воу. Я однажды ехал себе прямо. Не крутая, но дуга на трассе. Еду в единственной возможной полосе, скорость 110 где-то. И тут слышу «ВЖИК!» рядом со своей дверью. Только через секунду я и мой пассажир поняли, что это был летчЕГ, летевший НАВСТРЕЧУ нам. Какая там скорость у него была — хвост его знает. Но его ВООБЩЕ не было видно. Т.е. вообще никак — даже спереди.
Настоящий камикадзе ниндзя!
+2
NOEL636
  • NOEL636
  • 17 июля 2014 в 16:41
к сожалению Вы правы.
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 июля 2014 в 16:41
По поводу «погоняться с мотоциклом» — очень часто встречаю таких кадров. И чекушка моя не всегда позволяет от них уехать вперед. Поэтому уезжаю от них назад :D
0
smeh
  • smeh
  • 17 июля 2014 в 16:41
«красный помидорчик — это моя боль» :-)))))
СУПЕР! Молодцы, так держать!

п.с. в Нижнем тоже было чего посмотреть, зря не остановились. канатная дорога через волгу только чего стоит…
+2
Motodriver
Я для себя сделал вывод, что от спокойной езды сильно расслабляюсь и тогда падает реакция + начинаешь раздражать других участников. Другие тебя начинают обгонять, подрезать… А когда едешь более агрессивно, то к тебе сразу другое отношение. Смотрят как на идиота и ведут себя гораздо осторожнее, стараются уступить)) Кстати на скутере полтиннике это правило тоже работало. Но все таки ехать в движущемся потоке, быстрее потока, надо очень аккуратно. А если первым со светофора, то конечно лучше быстрее потока.

Когда еду на машине, то самому почему то не очень нравится когда передо мной едут двухколесники. Хочется чтобы они или уехали в перед, или самому их обогнать. Особенно не люблю когда скутеристы плетутся по середине полосы и велосипедисты в паре рядом)
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 июля 2014 в 16:38
Однако, такие все-таки есть. Двигаясь со скоростью потока (впереди идущего автомобиля) и держа от него дистанцию, не раз получал обгоны впритирку в полосе, выдавливание из полосы (до этого не доходило — сам убирался с пути), вклинивание впереди себя.
Одна оговорка — все это происходило в левой полосе. Для себя понял, что градус неадеквата в правой полосе меньше. Едешь со скоростью потока — держись правой части дороги (не правее правого, а просто по возможности не лезь в левую полосу), едешь быстрее потока — лучше ехать левее, справа тебя такого быстрого никто не ожидает, скорее всего.
0
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 17 июля 2014 в 16:38
Если нужен будет хороший врач по коленкам — пиши, скину координаты. Проф., д.м.н. и все-такое, один из лучших врачей в России в этой области.
+5
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 июля 2014 в 16:35
Защита тела — клёвая. Если что — на ней кровищу не заметно :)
+3
N13
  • N13
  • 17 июля 2014 в 16:33
Я — мотоциклист на велосипеде. Напишу обязательно пост, а пока хочу сказать, что автомобилисты относятся очень дружелюбно что ли, даже бережно. Мотоцикла нет, а расстояния остались, каждый день проезжаю 30-50км на велике по гэ масква. И пропускают меня, и не подрезает никто, а пилю я в горку иногда километров 10/час. То забуду на чем я и поеду в левом ряду, то красный светофор не вовремя загорится. В общем, большое всем спасибо!!!
0
gestkachew
сначала в зеркало смотри потом перестраивайся сохраниш камунибуть жизнь.
+2
gestkachew
спорт развивает реакцию. человек подсевший на спорт не будет задавать вопросы про рельсы. бросил пить, курить, четвёртый год тренируюсь почти каждый день(подтягивания, бег, лыжи, велосипед, гантели) мировозрение меняется. шансы выжить увеличиваются.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 июля 2014 в 16:29
Не в первый раз за последние пару дней натыкаюсь на этот ролик — если послушать — то там становится понятно, что регистратор сначала перестраивается в тетку — она там врууумкает мотором (т.е. «первый начал»), а потом тетка начинает пытаться «лечить» регистратора. Я так делал пару раз но на двухтонном джипе это, возможно имеет смысл, а вот на байке зачем? [Начало шутки] Есть же универсальный ответ — мотоботом по двери, ну или зеркало накрайняк и мотать :)[Окончание шутки]
+3
Dood_El
  • Dood_El
  • 17 июля 2014 в 16:28
Среди мотоциклистов целый букет профессий, а откликнулось большинство айтишников потому, что опрос был опубликован в сети :).
+1
shevspb
  • shevspb
  • 17 июля 2014 в 16:23
железные человеки эти романьяки :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 июля 2014 в 16:23
Мне кажется тут вопрос распределения внимания. Как писали в одной из святых книжек (кажется это был Кейт Кодд), есть аналогия: у тебя есть один килограмм внимания, который ты сам и распределяешь.
При езде в потоке внимание распределено равномерно, надо довольно часть сечь в зеркала и беречься от опасности перестроения в тебя слева или справа — причём будет это внезапно.
Если едешь быстрее потока — 80% внимания можно переносить вперёд, 20% оставлять сзади потому что значащие события сзади становятся сильно маловероятнее. Однако большая скорость — меньше времени на реагирование на опасную ситуацию, больше тормозной путь, ну дальше все и так всё знают.
Если ехать медленнее потока, 60-70% внимания надо направлять на зеркала заднего вида, ибо нагнать и покарать тебя могут с большой вероятностью. Не знаю, как в Тольятти, а в Москве тот, кто едет медленнее потока и держит большую дистанцию и, не дай боже, занимает полосу — вражина лютая, ибо все спешат. Поэтому, если страшно и едешь медленно, надо как минимум не мешать коробкам, не болтаться по полосе, потому что тебя в любой момент могут начать опасно обгонять впритирочку.
Помозговав я избрал для себя следующий вариант:
— не еду больше чем +30 км/ч от потока
— не еду медленнее потока
— если поток плотный, междурядья узкие или поток идёт 60+ км/ч — еду в потоке.

Кстати, ежели я неправ — буду раз обсудить, ибо жить хочется долго и безболезненно :)
+14
pahomius
0
Rianon
  • Rianon
  • 17 июля 2014 в 16:20
Интересно, как в них дышиться, слишком уж близко к губам
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 17 июля 2014 в 16:20
Спасибо на добром слове.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 17 июля 2014 в 16:20
С прошлого года посчитали, что страховать получилось парк дороже, чем ремонтировать:(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна