Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Carobka
важная поправка, не латать, а ехать немного быстрее! я сам против того что бы в городе развивать космические скорости, даже на свободных, не загруженных, хорошо просматриваемых дорогах в городе больше 100 не езжу
0
Carobka
я говорю все таки про разницу в 10-20 км/ч а не в 60 км/ч, это уже не «чуть быстрее потока»
0
guest
  • guest
  • 18 июля 2014 в 9:24
Серёжа, а мне не понравились фотки. На первых двух — забор, на третьей — отражения в хроме, четвёртая с бетонным блоком.
Ни одна не понравилась композицией.
Казалось бы — не нравится — не смотри, но меня вот что заинтересовало. Если ты серьёзно увлекаешься фотографией, то значит со мной что-то не так.
Если уместно — объясни, это у меня неверное представление или правда, не заморачивались и отщёлкали «по быстрому»?
+1
Kusado
  • Kusado
  • 18 июля 2014 в 9:22
Вернее всего учитывать, что это не техника съёмки.
HDR это в любом случае постпроцессинг, делается он средствами ПО на компьютере в ручном или автоматическом режиме, или ПО встроенным в камеру.
Я именно потому и влез, что приготовление светописи мотоцикла с применением HDR могло быть ещё эффектнее, благо на самом мотике и тёмных и светлых зон дофига и больше.
-4
69IKa
  • 69IKa
  • 18 июля 2014 в 9:16
Давай определим терминологию, чтобы не вводить друг друга в пространные рассуждения. HDR это расширенный динамический диапазон. Но при этом, технически, это может быть способ съемки (с применением автоматических алгоритмов камеры), и/или 2 техники пост-процессинга, одна из которых подразумевает использование автоматических фильтров, вторая же состоит из ручного совмещения кадров с разной экспозиции, с локальными проявлениями масками необходимых фоагментов. Я использую третий способ. Технически это hdr, но сразу «делать его» как было в вопросе с которого начался наш диалог — невозможно. Это техника пост-обработки, а не съемки в данном случае.
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 июля 2014 в 9:15
Отлично выглядит! жаль я далеко — вживую не глянуть =(
+26
Dalwynd
К чему пост, о чем? Эти ездюки плевали на мнение какого-то Ильи с Байкпоста. И на остальных тоже. Смысл поста вижу только в попытке подкрутить рейтинг и завуалированно сказать «А я не такой».
0
69IKa
  • 69IKa
  • 18 июля 2014 в 9:04
Совершенно в дырочку. Уверен, что встречал этот ролик здесь довольно давно.
0
Kusado
  • Kusado
  • 18 июля 2014 в 9:02
ты сделаешь хдр без хдр? Я не про автоматику, а про принцип совмещения кадров с разной экспозицией. Что автоматом сделаный, что руками собраный это всё равно будет хдр, так?
-4
69IKa
  • 69IKa
  • 18 июля 2014 в 8:59
Еще раз, это делается и без hdr, при наличии навыков еще и лучше. :) Я занимаюсь фотографией лет 15, еще лет 5 занимался рекламой, поэтому графике меня можно не учить :) ДД современных зеркалок, конечно, еще не сравнялся с пленкой, но при должном пост-процессинге он заметно шире представления многих фотографов. Далее, съемка в 3 кадра со сдвигом экспозиции — вполне распространенный прием. Если процесс совмещения снимков с разницей в экспозиции автоматизирован(следовательно управляется алгоритмом камеры или фильтра) — получаем как раз hdr, но повторюсь, управляем ограниченно. Этот же процесс можно провести полностью управляемо ручками, со значительно более тонким влиянием на результат. Мы очень далеко ушли от темы поста, но, если хотите, могу показать примеры ширины ДД и совмещения снимков без использования фильтров. Более того, есть даже жанры, где необходимо это делать вручную(хоть и не по причине узости ДД), т.к. ни один из автоматических алгоритмов справится не способен, а другими способами получить результат практически невозможно. Например, «молоко».
+2
smeh
  • smeh
  • 18 июля 2014 в 8:53
и мот и гараж :-)
чтобы от «снега» избавиться
+3
mpmy
  • mpmy
  • 18 июля 2014 в 8:52
охрен№еть! создать обвес с нуля! просто молодец!
0
N13
  • N13
  • 18 июля 2014 в 8:47
и не только направо.
+5
Li7tat
  • Li7tat
  • 18 июля 2014 в 8:46
Вот и я все время об этом говорю. Мне недавно одна дама так весело рассказывала, как байкеров называют «хрустики» и как их все не любят… промолчал… Глупо рассказывать барышне, что на самом деле все не так, когда на дороге сплошь и рядом можно увидеть подобное. Конечно сложится впечатление еще и не такое(
+8
pahomius
Видео как минимум прошлогоднее и кажется его выкладывал сюда сам пилот.
0
Carobka
мне кажется нельзя сравнивать такие цифры… измерения происходят при торможении в пол и автомобиль в таких измерениях как правило показывает значительно лучшие результаты чем в реальности, как и мотоцикл, но у мотоцикла намного меньше разрыв!
+47
Expert
  • Expert
  • 18 июля 2014 в 8:39
Ничего красивого не вижу. Вижу множественное нарушение ПДД и множество опасных ситуаций. Ну и спасибо им за то что теперь нас будут больше ненавидеть. Вот так вот ездишь аккуратно, благодаришь за то что уступили, а пара идиотов берут и все портят…
0
Carobka
очень четко донесена суть мысли, я так не смог)
0
Carobka
Мотоцикл априори имеет больший тормозной путь — в теории да, на практике нет… никто никогда не тормозит на автомобиле в пол, никогда!
наверняка в междурядье или близко к ним — особенность моего города, очень свободное движение по дорогам в 3-4 ряда в одну сторону
Двигаясь со скоростью потока ты автоматически убираешь эту проблему. Резкие манёвры авто уже тебя не затрагивают. — в моем случае эти маневры просто бьют тебя в бок)
Короче я вообще плюсов не вижу, а все фразы типа «ты управляешь потоком» — это вообще бредятина, ничерта ты им не управляешь, это иллюзия)) — вчера еще раз пробовал, испытывал две манеры вождения и еще раз доказал на практике, как только еду с потоком, все наровят перестроится в меня… может потомучто что мой «мопед» никто не слышит, но факт остается фактом
0
Carobka
так я то как раз и говорю что меня никто не подрезает и все видят… и все таки не на 2 днях а на месяце!… ну и вам то же удачи))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна