Вот, насчёт «больше подвижных деталей» лукавите. Их меньше. В особенности, если сравнивать с шестицилиндровым 24-клапанным двигателем, который этот призван заменить.
Другое дело, что применительно к байкам, этот двигатель вряд ли будет конкурентноспособен.
Гм. Идея хорошая, красивая. Но хоть я и не двигателист ни разу, у меня вопрос к надёжности и ремонтопригодности этого чуда. Самые большие опасения вызывает то, что заменяет коленвал.
Мне кажется, что роторный двигатель, в особенности для мотоциклов, в перспективе был бы более интересным. Жалко, что Мазда забросила его разработку.
еще больше подвижных деталей, еще больше узлов трения, с настройкой зажигания вообще не понятно, в гараже такой уже не починишь…
в качестве экспоната «а мы вот чего придумали» подойдет, в серию пускать мало вероятно…
Мобильник спрятать не так просто, если конечно не Голда…
Маяк автофон гораздо компактнее, можно снять корпус, завернуть в какую ни будь пленку и т.д и запрятать совсем глубоко.
Тариф там более кошерный.
НО сама идея имеет право на жизнь, но сырая :)
Некоторые километры на заднем едут очень даже стабильно. В целом, формулировка очень скользкая, чтобы подписать это. Можно тогда и междурядье запретить по этой формулировке — слишком близко к авто. А с другой стороны мы все знаем, что два ТС могут ехать параллельно в одной полосе, и это не нарушение, если им хватает места. Другой вопрос, сколько между ними будет места. И это снова можно подвести под аварийную ситуацию…
Блин, ну поверти ты головой перед выскакиванием со светофора, не смотри только на него, вокруг глянь и стартуй себе спокойно.
Еще ни одного перекрестка в Москве не видел, который был бы закрыт и стартовать первым было бы опасно.
Стартуя в общем потоке машин между рядов ты более уязвим для них, нежели стартуя из того же междурядья но первым.
управление транспортным средством, создающее угрозу возникновения аварийной ситуации ( агрессивный метод вождения — хотели ввести такое понятие, но потом дума отклонила эти поправки.
СпарЦмен…
СупИрменн…
А потом про таких в книге памяти пишут тип «жил красиво, но быстро ушел…
Ездил круто, тока 150-200 в городе, он же ас… Водитель коробки, козел такой, повернул не так (не пропустил и т.п.)
ИМХО — лечению водЯтел не поддается, сумасшедший, что возьмешь ©
Другое дело, что применительно к байкам, этот двигатель вряд ли будет конкурентноспособен.
Мне кажется, что роторный двигатель, в особенности для мотоциклов, в перспективе был бы более интересным. Жалко, что Мазда забросила его разработку.
в качестве экспоната «а мы вот чего придумали» подойдет, в серию пускать мало вероятно…
Маяк автофон гораздо компактнее, можно снять корпус, завернуть в какую ни будь пленку и т.д и запрятать совсем глубоко.
Тариф там более кошерный.
НО сама идея имеет право на жизнь, но сырая :)
Скоро отпуск и новый путь куда-нибудь )))
Еще ни одного перекрестка в Москве не видел, который был бы закрыт и стартовать первым было бы опасно.
Стартуя в общем потоке машин между рядов ты более уязвим для них, нежели стартуя из того же междурядья но первым.