Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Niflheim
Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизной ©
0
Oil
  • Oil
  • 18 июля 2014 в 11:12
Молодец…
СпарЦмен…
СупИрменн…
А потом про таких в книге памяти пишут тип «жил красиво, но быстро ушел…
Ездил круто, тока 150-200 в городе, он же ас… Водитель коробки, козел такой, повернул не так (не пропустил и т.п.)
ИМХО — лечению водЯтел не поддается, сумасшедший, что возьмешь ©
+4
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 июля 2014 в 11:12
Вот, насчёт «больше подвижных деталей» лукавите. Их меньше. В особенности, если сравнивать с шестицилиндровым 24-клапанным двигателем, который этот призван заменить.
Другое дело, что применительно к байкам, этот двигатель вряд ли будет конкурентноспособен.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 июля 2014 в 11:09
Гм. Идея хорошая, красивая. Но хоть я и не двигателист ни разу, у меня вопрос к надёжности и ремонтопригодности этого чуда. Самые большие опасения вызывает то, что заменяет коленвал.
Мне кажется, что роторный двигатель, в особенности для мотоциклов, в перспективе был бы более интересным. Жалко, что Мазда забросила его разработку.
+2
avk
  • avk
  • 18 июля 2014 в 11:08
Автоботы… )))
0
motovad
  • motovad
  • 18 июля 2014 в 11:08
Вот и у меня тот же вопрос. Хотя в супербайке тоже кнопкой управляется — где-то было описание кавы Сайкса.
0
smeh
  • smeh
  • 18 июля 2014 в 11:05
еще больше подвижных деталей, еще больше узлов трения, с настройкой зажигания вообще не понятно, в гараже такой уже не починишь…
в качестве экспоната «а мы вот чего придумали» подойдет, в серию пускать мало вероятно…
0
kilo
  • kilo
  • 18 июля 2014 в 11:05
да хер там. еще один пост запилит подобный
0
hemool
  • hemool
  • 18 июля 2014 в 11:02
Мобильник спрятать не так просто, если конечно не Голда…
Маяк автофон гораздо компактнее, можно снять корпус, завернуть в какую ни будь пленку и т.д и запрятать совсем глубоко.
Тариф там более кошерный.
НО сама идея имеет право на жизнь, но сырая :)
+13
AxeL
  • AxeL
  • 18 июля 2014 в 10:59
нет ничего проще :)
+1
Oil
  • Oil
  • 18 июля 2014 в 10:58
Тут я )))
Скоро отпуск и новый путь куда-нибудь )))
0
SpeedSG77
да… слоумо было бы кстати…
0
papets
  • papets
  • 18 июля 2014 в 10:57
спасибо!
+2
send-error
круть!
+4
don_andrew
например я этот «аццкий» баян не видел. и чо теперь? повторенье мать ученье если чо…
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 18 июля 2014 в 10:56
Некоторые километры на заднем едут очень даже стабильно. В целом, формулировка очень скользкая, чтобы подписать это. Можно тогда и междурядье запретить по этой формулировке — слишком близко к авто. А с другой стороны мы все знаем, что два ТС могут ехать параллельно в одной полосе, и это не нарушение, если им хватает места. Другой вопрос, сколько между ними будет места. И это снова можно подвести под аварийную ситуацию…
+1
papets
  • papets
  • 18 июля 2014 в 10:56
Блин, ну поверти ты головой перед выскакиванием со светофора, не смотри только на него, вокруг глянь и стартуй себе спокойно.
Еще ни одного перекрестка в Москве не видел, который был бы закрыт и стартовать первым было бы опасно.

Стартуя в общем потоке машин между рядов ты более уязвим для них, нежели стартуя из того же междурядья но первым.
+2
SpeedSG77
Кнопка это же вкл./выкл., а рычаг позволяет дозировать степень замедления? или я не прав? В чем замут то?
+3
SpeedSG77
Немного похоже на сырое тесто, не правда ли?
мотопельмень :-))) Жду продолжения!
+1
pahomius
управление транспортным средством, создающее угрозу возникновения аварийной ситуации ( агрессивный метод вождения — хотели ввести такое понятие, но потом дума отклонила эти поправки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна