Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Vanzai
  • Vanzai
  • 18 июля 2014 в 15:10
Мыши-рокеры с Марса!!!
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 июля 2014 в 15:09
Если рассматривать замену уплотнителей и полировку камеры сгорания как ТО, то ресурс вполне себе приличный :)
+2
Yaschig
  • Yaschig
  • 18 июля 2014 в 15:08
Поздравляю!!! Дети это счастье и радость!
+1
Dmitriyx
Сумма то какая? Джипу осага полностью ущерб закроет?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 июля 2014 в 15:07
Ну тут эта проблема имеет гораздо более маленький диаметр и площадь соприкосновения трущихся деталей, чем в дюковском варианте.
+2
mari
  • mari
  • 18 июля 2014 в 15:07
поздравляю с рождением Сына!!!!!+1 мотоциклист)
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 18 июля 2014 в 15:02
искренне поздравляю!!!
+2
ont1
  • ont1
  • 18 июля 2014 в 15:02
Ну здравствуй, Николай! Рад видеть, живым и здоровым.)))
Вспоминал, недавно. Раз не пишет, значит жизнь удалась-думаю.
И точно., жив курилка..!
И пост хороший, а5 порадовал..))
0
Carobka
  • Carobka
  • 18 июля 2014 в 15:01
блин, душа в пятки ушла, аж мурашки попрыгали
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 18 июля 2014 в 15:01
нет, серьезно! у нас была сибиха с полной выхлопной системой от яшки, звук прекрасный. еще у друга сибиха с адовым прямотоком аля труба :) и все равно мне очень нравится!
0
chrome
  • chrome
  • 18 июля 2014 в 15:01
Видимо на минусы тоже макаки тыкают. Тыкать научились, а выражать свои мысли — нет
0
A1pharius
Я думаю если ехать на мотоцикле то дверь от этого мягче не станет
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 июля 2014 в 14:48
То есть я правильно изначально подумал, что главная проблема вот в этом самом бубне со свечками, который прилегает к барабану с цилиндрами.
А на рабочем образце, я думал, что снаружи это просто кожух.
+1
Dauksha
  • Dauksha
  • 18 июля 2014 в 14:47
как только откроется какая-то лазейка — все ее начнут пользовать, ссылаясь на «10 сек прошло, а он еще ехал»…
0
VIETSURFER
Вообще, вся проблема классического ДВС в наличии возвратно-поступательно движущихся деталей, что создаёт большую потерю энергии на постоянный их разгон и торможение. И если новоиспечённый проект не избавляется от данной проблемы в корне, то идея — тупиковая, т.к. конкурировать с изделями, которые совершенствуюся на протяжении 150 лет не меняя сути процесса просто нереально.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 июля 2014 в 14:47
Это да.
Хорошие стороны в том, что никто не пострадал.
0
GelioSKA
Скорее просто непривычная конструкция. Проблемы с уплотнением торцевой части лопастей остаются. Но интересно, да.
+2
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 июля 2014 в 14:46
Да не, фирма не причем.
Действительно сам знал на что шел.
Сам натворил, самому и ответ держать.
+1
mr-Peabody
у каждого бывают белые и чёрные полосы в жизни
отнесись философски, прими спокойно, ещё накатаешь)
0
Nazgul-9
Спасибо очень наглядно, даже вопросов никаких не возникло. Нужно себе такое делать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна