молодые родители, я вам желаю терпения, усердия и понимания! хоть и советуют спокойные ночи вам, но их не будет!!!
не нервничайте друг на друга из-за этого!
ну а малышу здоровым и хорошим сыном расти на радость родителям!
в принципе я могу ездить и на гусе, и на фиджере. просто придется потрудиться с ними. а я нехочу. я хочу чтобы мотоцикл был в кайф. не хочу волноваться что он тяжелый и три раза подряд поднять не смогу где-нибудь под малмыжем на отсыпке. и тут уже не в седле дело и подвеске. я эти хитрости знаю и использую
194 Нм, действительно круто, если не обращать внимания, что нигде не упомянуто на каком именно валу этот момент. На роторе электродвигателя или на заднем колесе.
Ну и ясен пень %) он ни сколько не стоит, при ближайшем детальном рассмотрении видно, что несмотря на модные BREMBO и ABS, рама сварена на коленке, подвеска заднего маятника как на дешёвом мопеде, подростковый дизайн, задних подножек нет, ну само-собой название Ego, это понятно. Ещё один проект-развод из разряда, посмотрите как круто, дайте нам денег, не пожалеете.
Именно так. Кто-то может из-за небольшой суммы потерять несколько дней в судебных тяжбах и в конце-концов, получить моральное удовлетворение, а кто-то получит моральное удовлетворение избавив себя от дебильного времяпрепровождения, пожертвовав на тупость системы. Jedem das seine.
я с 2009г. борюсь с системой и ни фига не получается, работодатель задолжал мне 60 тыс. руб. с 2008г. по решению суда. только в иске стоит не фамилия работодателя а место расположение офиса, и мне все твердят. что платить должно ООО, то есть сама организация, здание. БРЕД какой то. россия страна, где правят воры. все есть на руках и трудовой договор и решение суда, только денег нет. так, что систему, что построена ворьем, не сломать.
Окэ… Проехали. С дефкой тема интересная! Спасибо! Когда поеду в каньоны обязательно какую-нибудь усажу… дорога длинная! А со шлема кадры так себе. Голова не кронштейн — трясётся, вертится и высоко. Тут на БП есть профи который очень круто снимает… Скрывается под ником «dannykush». Хотел бы я так научится. Зайди посмотри его видео. Это просто класс!
Никаких общих навыков между управлением авто и мота нет, это абсолютно разные в плане управления девайсы, есть навык общий — движение по ДОП.
Просто если какого-то из перечисленных навыков мало, он в автоматическом режиме отсутствует. И получается так как получается.
Обосновываю.
Для примера возьмём коммент Vitzley (чуть ниже). Он, якобы, завалился из-за автопривычек. А если б типа он на машине раньше не ездил и при отсутствии мото опыта всё бы прошло гладенько? Сомневаюсь. Это чтоб себя, любимого обелить, он кивает на автоопыт, дескать, я вот так привык, и я тут не причём. Автоопыт виноват.
Могу для наглядности моего утверждения привести другой пример. Возьмите к примеру зимние виды спорта, горные лыжи и сноуборд. Тоже самое. Присутствуют три опыта:
-управления лыжами
-управления сноубордом
-опыт контроля ситуации на склоне
И если я, например, имея хороший опыт использования двух последних, упаду на лыжах, я конечно могу сказать, что я, вот, привык на сноуборде гонять, поэтому мне этот опыт мешает. А на самом деле, я просто на лыжах ездить не умею.
Вот и всё. Нужно просто набираться опыта и быть честным хотя бы с самим собой в разборе полётов. Удачи!
Да ладно, не принимий все так близко… нога/ задница- суть то в постановке кадра-малоинформативно. Вот для пятничных позитивных постов девку красивую на мот посадил бы-ракурс пойдет. И вообще на вкус и цвет..., так то извини, если то.
Я в поездках стараюсь снимать со шлема. На руль ставлю, но
это как регистратор. Одновременно.ехать и красиво снимать очень сложно.
Круто! Поздравляю! Тоже жду сына. Жена обещала на новый год обеспечить))) Кстати пока она копается в детских магазинах в ворохах ползунков и прочей инфантильной приблуды, я забрёл в магаз Harley-Davidson и приглядел сыну такую вот обновку. На вырост конечно, лет на 5, но кайфа мне это не портит)))
<center.
Да не записываю я никого в ряды этих… неблагонадёжных… Не надо просто про задницы. Я на самом деле и пытаюсь приноровиться и ищу лучшие места и способы крепления камеры. Копам на них пофиг абсолютно. Только впереди дорогу снимать — это скучно. Пробую. Ищу. То что отснял монтирую. Делаю выводы. В следующий раз попробую иначе. Конечно мот большой и мест много… Вот если знаешь как и где лучше установить аппаратуру, то и подскажи. Другие прочтут и спасибо скажут.
Вот не недо меня в ряды гомосеков записывать. На таком большом моте места вагон для установки камеры так, чтобы все видно спереди было или копы докапываются до камер?
Странно! Задница у меня вроде бы вся на сиденье помещается… Мне казалось, что это только нога в кадре. Впрочем фантазии у всех разные… Я так вообще больше на природу и мотоциклы внимание обращаю)))
то есть когда модель, например, сталкивается, то народ просто дает газ для стабилизации? но они и по газону едут не быстро и не падают.
или они изначально балансируются как неваляшка?
не нервничайте друг на друга из-за этого!
ну а малышу здоровым и хорошим сыном расти на радость родителям!
Ну и ясен пень %) он ни сколько не стоит, при ближайшем детальном рассмотрении видно, что несмотря на модные BREMBO и ABS, рама сварена на коленке, подвеска заднего маятника как на дешёвом мопеде, подростковый дизайн, задних подножек нет, ну само-собой название Ego, это понятно. Ещё один проект-развод из разряда, посмотрите как круто, дайте нам денег, не пожалеете.
www.youtube.com/watch?v=qK7FNBYL0VE&feature=youtube_gdata_player
Просто если какого-то из перечисленных навыков мало, он в автоматическом режиме отсутствует. И получается так как получается.
Обосновываю.
Для примера возьмём коммент Vitzley (чуть ниже). Он, якобы, завалился из-за автопривычек. А если б типа он на машине раньше не ездил и при отсутствии мото опыта всё бы прошло гладенько? Сомневаюсь. Это чтоб себя, любимого обелить, он кивает на автоопыт, дескать, я вот так привык, и я тут не причём. Автоопыт виноват.
Могу для наглядности моего утверждения привести другой пример. Возьмите к примеру зимние виды спорта, горные лыжи и сноуборд. Тоже самое. Присутствуют три опыта:
-управления лыжами
-управления сноубордом
-опыт контроля ситуации на склоне
И если я, например, имея хороший опыт использования двух последних, упаду на лыжах, я конечно могу сказать, что я, вот, привык на сноуборде гонять, поэтому мне этот опыт мешает. А на самом деле, я просто на лыжах ездить не умею.
Вот и всё. Нужно просто набираться опыта и быть честным хотя бы с самим собой в разборе полётов. Удачи!
Я в поездках стараюсь снимать со шлема. На руль ставлю, но
это как регистратор. Одновременно.ехать и красиво снимать очень сложно.
<center.
Если они набок падают их же поднимают.Выходит что они не как неваляшки. Думаю развесовка как у «нормального» мотоцикла.
или они изначально балансируются как неваляшка?