Ну не знаю, у их диванов вполне себе человеческая сборка… на 5 лет хватает, потом могут быть проблемы. Например, UV-излучение пластика плохо переносит…
Интересно, можешь ли ты сказать что отсутствие усталости, по сравнению с GSX-R1000 K7, связано с меньшими вибрациями двигателя и/или подвески?
Например Спортстер делался не для этого ( на нём — только до ближайшего бара брутально выпить сока ). Двигатель 1200 см2, хоть и не резиновой подвеске (и сам Порш якобы его доводил) не отбалансирован, вибрирует так, что после 2-3 часов чувствую что я готов в стахановцы ;)
Минусуют меня, гада.) Однако там ситуации не располагала к «не повезло», у человека не было навыков вождения. И дело не в правах или их отсутствии, дело в опасности, которую представляет человек без этих самых навыков, что на машине, что на мотоцикле. Мотошкола, какая бы она не была, заставляет тебя что-то делать. В американском варианте этого нет. Пишем тест — садимся ехать. Повторю, не нравится мне этот вариант.
Родной лучше перетряхнуть, не такой он уж плохой. Жиклеры стоят копейки — иголочка тоже. По тюненым вопрешься в то, что нет настроек грамотных нигде, есть еще вариант Эдельброк найти карбюратор, но уже полгода ищу — без вариантов. Бак на 22 литра есть Ацербис да, только нужен ли он? Покатаешься поймешь, у всех нас условия разные. Дуги не нужны, итак роняй как хочешь ничего не отломается серьезного. На асфальте он скользит на подножке, кромке руля и номерном пластике белом.
Вот читаю такие высказывания и думаю: «Как же фуры, бедные, живут без этого самого запаса скорости и ещё умудряются грузы перевозить, да автостопщиков доставлять куда им понадобится».
да, ждать вы нас заставляете… я уже не помню что было в начальных частях…
в памяти осталось только мысль о приятных впечатления от просмотров. не терзайте, давайте сразу следующую часть!
Очень красиво покрашен мотоцикл получился, хвала мастеру! Но пока не даст присаба... при клеить наклейку, о руле новом и о спинке водительской речи быть не может)))))
Когда сдаешь на категорию «Б», (по местному «C») там 6 ошибок на 40 вопросов, если не ошибаюсь. Но факт отсается фактом, количество ДТП на 100 авто меньше чем в России.
Теория теорией, но ведь еще нужно сдать практический экзамен. А сдать его не просто. На авто я сдал со второго раза. На мото — с певрого, но все равно, нормативый были очень строгими
Помни — мечты сбываются. Поосторожнее с ними!
Респект и уважуха.
Например Спортстер делался не для этого ( на нём — только до ближайшего бара брутально выпить сока ). Двигатель 1200 см2, хоть и не резиновой подвеске (и сам Порш якобы его доводил) не отбалансирован, вибрирует так, что после 2-3 часов чувствую что я готов в стахановцы ;)
в памяти осталось только мысль о приятных впечатления от просмотров. не терзайте, давайте сразу следующую часть!
присаба...при клеить наклейку, о руле новом и о спинке водительской речи быть не может)))))Теория теорией, но ведь еще нужно сдать практический экзамен. А сдать его не просто. На авто я сдал со второго раза. На мото — с певрого, но все равно, нормативый были очень строгими