Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Analyst
  • Analyst
  • 24 июля 2014 в 18:58
Скорейшего выздоровления, хорошо, что все так закончилось для пилота и второго номера. И будьте осторожнее — подобных камазистов на дорогах слишком много.
0
Po100lnik
Была оч похожая ситуация, водила менял ряды прям в меня, на вопрос не считает ли он себя виноватым получил ответ «двигался прямо, рядов не менял»
+3
Batidos
  • Batidos
  • 24 июля 2014 в 18:54
К чёрту звёзды и серпы — атрибуты Сатаны! :)
А если серьезно, то из этой модели, как донора, редко что-то плохое выходит после кастомных работ.
Жаль, что среднекубатурников на карданах сейчас кроме Guzzi-то и не выпускается.
+11
Analyst
  • Analyst
  • 24 июля 2014 в 18:53
Всегда боюсь подобных ситуаций. Не раз попадала на четырех колесах. В последнее время пришла к выводу, что всех, имеющих категорию В, после определенного стажа (например, лет после 8-10) надо пересаживать на 2 колеса. Чтобы вспомнить, что такое быть чайником на дороге, когда не знаешь, то ли головой вертеть, то ли передачи переключать. Чтобы вернулось ощущение повышенного внимания к опасной непредсказуемой дороге. По себе заметила — стала терпимее и внимательнее вести машину, когда пересела на мотик.
+4
polyak
  • polyak
  • 24 июля 2014 в 18:53
вот какую мне составили дефектовку парни из сервиса. проще мот купить. Страховая платит 120 тысяч максимально, если ее убедить. А остальное виновник, у которого окажется 5 детей и он единственный кормилец с оф.зарплатой 10 тысяч. И буду я получать от него по 1 тысячи в месяц на протяжении всей жизни.

Дефоктовка Honda vfr 800
Колесо переднее 44650-MBG-010 — 23 961 р
Крыло переднее 61100-MBG-020ZB — 8 870 р
Диск тормазной левый 45220-MCW-H01 — 13 784 р
Диск тормазной правый 45120-MCW-H11 — 13 784 р
Ось переднего колеса 44301-MBG-000 — 1 455 р
Покрышка переднего колеса 44711-MCW-D02 — 9 698 р
Рачаг сцепления 53180-MZ1-792 — 1 669 р
Передний амортизатор левый 51500-MBG-003 — 23 668 р
Передний амортизатор правый 51500-MBG-003 — 23 668 р
Бак топливный 17520-MBG-670ZA — 35 607 р
Фара передняя 33102-MBG-652 — 14 460 р
Крепление лампочек фары 33112-MM5-601 — 488 р х2 976р
Лампочки в фару 34901-MS2-672 — 1 149 р х2 2298р
Нижний оптикатель (плуг) 64270-MBG-000ZA — 4 630 р
Боковой пластик правый 64310-MBG-670ZA — 19 491 р
Боковой пластик левый 64320-MBG-670ZA — 19 491 р
Лапка КПП 24701-MAT-000 — 1 752 р
Левый радиатор 19010-MBG-000 — 12 894 р
Крышка сцепления 11330-MW4-020 — 10 988 р
Щиток приборов 37100-MBG-671 — 37 741 р
Треверса нижняя 53219-MBG-000 — 8 126 р
Поворотник передний правый 33410-MBG-000 — 1 632 р
Цоколи передних поворотников 33720-GZ9-003 — 398 р х2 796р
Поворотник передний левый 33460-MBG-000 — 1 632 р
Лампочки передних поворотов 34906-MBB-611 — 127 р. х2 254р
Передний оптикатель 64210-MBG-000ZA — 21 888 р
Ветровое стекло 64201-MBG-650 — 7 138 р
Облицовка щитка приборов 64330-MBG-000ZB — 3 046 р
Внутренний пластик оптикателя левый 64591-MBG-000ZB — 622 р
Внутренний пластик оптикателя правый 64596-MBG-000ZB — 622 р
Внутренний пластик щитка приборов правый 64340-MBG-000 — 1 599 р
Внутренний пластик щитка приборов левый 64350-MBG-000 — 1 599 р
Крепление переднего оптикателя (паук) 64500-MBG-D00 — 7 651 р
Зеркало правое 88110-MV9-003ZA — 4 567 р
Зеркало левое 88120-MV9-003ZA 4 567 р
Сенсор в приборную панель 35160-MBG-023 3 707 р
Реле поворотов 38301-KK9-952 — 1 820 р
Треверса верхняя 53300-MBG-000 — 6 107 р
Клипон правый 53100-MBG-000 — 6 434 р
Клипон левый 53150-MBG-000 — 6 434 р
Колодки передние правые 06435-MAT-016 — 1 915 р
Колодки передние левые 06435-MAT-016 — 1 915 р
ИТОГО: 374956Р

При запуске двигателя слышны постороние шумы, двигатель не запускается

Цены на запчасти взяты с сайта www. с оригинального католога Honda
+1
Gage
  • Gage
  • 24 июля 2014 в 18:52
Кто-то из великих сказал: в споре правых не бывает. Я с этим согласен.
+6
NOEL636
  • NOEL636
  • 24 июля 2014 в 18:52
Как понимаю автора…
сам когда еду по главной, ужасают те кто пытается выехать не видя меня.
Причем машину пропустят, а меня ещё подумают, пропускать или нет.
+3
Gage
  • Gage
  • 24 июля 2014 в 18:51
Надо, конечно! Но нам от этого не легче, он не один такой. А жить — хочется )))
+2
fullhouse
Вот начал правильно: Вежливо подъехал начал разговор. А вот дальше ошибки: видно же что а) клиент — лох, б) клиент — неадекватен и не понимает ваще реальности. Вот это тот не такой уж частый случай, когда НАДО ЛОМАТЬ применять более действенные методы убеждения во имя повышения безопасности на дорогах.
+5
Gage
  • Gage
  • 24 июля 2014 в 18:50
Он хоть кивнул, когда я его попросил быть повнимательнее. И на том спасибо. А сраться… только ненавидеть нас, двухколесных начнет. Может и правда, правила почитает, подумает, поймет. По крайней мере — надежда есть )
+17
Motodriver
Что этот дибилоид там вякает? — надо не подрезать? То есть он считает что ты его подрезал… Таких надо сразу прав лишать и на пересдачу!
+4
vojd
  • vojd
  • 24 июля 2014 в 18:48
про такие ситуации уже писано-переписано. Что там говорить — позавчера сам еду по главной, передо мной проезжает 2 машины и я за ними со вторым номером. Так вот пассат на боковой дороге пропускает эти 2 машины, а я с дальним и следом за ними ДЛЯ НЕГО НЕ СУЩЕСТВУЮ и он вылазит на пол-полосы передо мной. Слепых дураков хватает. Так что аккуратнее, и скорейшего успешного выздоровления.
+3
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 24 июля 2014 в 18:47
Капец! Поправляйся. А с камазиста взыскивать по полной восстановление мота, восстановление здоровья и моральный вред через суд!
+1
magic2k
  • magic2k
  • 24 июля 2014 в 18:46
Поделюсь, мало ли пригодится:
После второй операции опять надо было разрабатывать ногу чтобы порвать рубцы. Но походу я прооленил или еще что, но ногу было нереально согнуть в стопе, хоть через боль хоть как, будто упиралась во что-то и все…
Мне помогло пойти в зал и делать аккуратно стандартные приседания со штангой (через две недели после операции это весело, но вполне реально -)).
День за днем я смог приседать все глубже, пока почти не восстановил. Правда на первых порах веса штанги с комфортным весом было недостаточно чтобы ногу согнуть, с весом где-то 130кг смог приседать чтобы и нога гнулась. При этом два друга страховали, слабый все-таки после всего этого. Позже я уменьшил вес, т.к. дело сдвинулось.
+17
jker
  • jker
  • 24 июля 2014 в 18:46
вот это достойное поведение мотоциклиста! жаль автомобилиста исправит только могила!
+4
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 24 июля 2014 в 18:43
Копи на ружьё! Выдержка отменная, я бы эмоций ему в салон выплеснул от души.
+1
Rem1X
  • Rem1X
  • 24 июля 2014 в 18:43
Супер, самое то чтоб учиться, надеюсь он у тебя будет неубиваемым как его и японский брат YBR125
+4
llelik
  • llelik
  • 24 июля 2014 в 18:42
Мой титан в ключице тоже всем передает привет!
пока 3 недели с операции прошло. снимать буду 100%. Лучше пусть там все костьми зарастет, может менее ударопрочное, зато свое.
+41
Gage
  • Gage
  • 24 июля 2014 в 18:42
Спасибо ) Полирую )
+4
Gage
  • Gage
  • 24 июля 2014 в 18:41
Спасибо. Сейв удался, не скажу даже, что кирпичей кучу отвалил. На мигающий зеленый подкрутил — да. Виноват — знаю же, что опасно по пустому ряду галопом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна