Только в таком случае по крайней мере вина будет уже его, а не водителя. Зачем лишний раз себя подводить под монастырь?
А если ну прям надо, то можно ведь кроме этого и дальше нарушить правила (чего уж теперь) и начать сигналить, дабы заранее объявить о себе.
А вообще такие послабления — проеду, никого же нет — расхолаживают, кмк.
а потом когда будут обсуждать мотоциклистов:
— да они вообще идиоты, безбашенные, зачем правила с учетом них создавать. Они на красный ездят. Они сплошные пересекают, они нарушают… нарушают (читаем как портят статистику)
Имхо — ничего супер плохого конечно в этом нет если НИКОГО нету. Но даже если есть автомобиль — то предпочту подождать показав пример.
Дело тут не в красном, тут типо ты его на «скорости» обошел, но он же «тоже» крутой и тебя правильного на пешеходе, взял и уделал))) Очень уж смело проехал, сугубо моя версия.
между падением и крайним неудачным тестом прошло около 1,5 часа. до успеха прошло еще минут 45. Это за пятнадцать минут до встречи на которую опаздывать было нельзя. Так что от места падения при самовосстановлении мне было бы потом не успеть куда надо. Получается в сложившихся условиях (время, деньги, мои навыки и знания) я принял единственно верное решение.
Продавать канешн не собираюсь, сегодня луже ломал ебр в лесу, на этот раз безуспешно)
А так то 2500 много других способов поинтереснее потратить есть, это понятно.
черт, не могу плюс поставить, но эти костыли +10 к выздоровлению полюбому -)
Я когда выписывался, привезли чела со сломанной ногой в ту же палату — на мотоцикле ночью ушатался. Через неделю я заехал — отдал ему свои костыли -)
Откуда ты знаешь, что будет в следующий раз? У тебя дар ясновидения или что? С чего такие прогнозы? Пешеход и на красный может бежать сломя голову. И в пробке в междурядье выскочить из-за камаза и быть сбитым. Так что теперь, не ездить что ли?
Уверяю, что ситуация на видео в несколько десятков раз более прогнозируемая, чем та же езда в междурядье. Светло. Видимость отличная. Приближающихся пешеходов видно за 100 метров, не меньше. Не говоря уже о том, когда ты непосредственно возле перехода смотришь по сторонам на предмет «не выйдет ли кто-нибудь еще».
Ведь если бы тебе надо было проехать на красный (ну прям надо! не дай Бог случилось что и просто нет времени стоять на пустом красном) — ты бы убедилась в безопасности своего маневра? Думаю да :-)
В этот раз не помешал, повезло. А в следующий раз опаздывающий пешеход может понестись не глядя по сторонам, ведь у него зеленый, значит должны все стоять и пропускать. И будет потом: " а я его не видел, он из-за угла выскочил". Так что скорее всего такие водители соображают не до конца. Еще ладно, если переход нерегулируемый, тут здравый человек (пешеход) все же посмотрит по сторонам на всякий який, но когда светофор есть, как правило подлянки не ожидаешь.
Про стоп-линию — ехали на выходных по мск, остановились на светофоре у стоп-линии меж двух полос. Впереди мотобат, так сразу и не видно. Машины все внаглую выкатываются вперед. Зеленый, поехали. Тут-то их всех и собрали! Прямо приятно было.
Нейтрально отношусь к таким вещам, проехал и проехал, народу шло не много, никому не помешал. Сам на велосипеде такие светофоры проезжаю на красный, убедившись что никому не мешаю.
У меня такое ощущение, что это все было сделано специально, потому что наверняка знали что она толком ездить не умеет и обращаться с мото, и коллега знал по работе, специально что бы посмеяться! Может быть я ошибаюсь.
Наконец-то хоть кто-то более менее здравую мысль высказал. Ну проехал на пустой пешеходный красный, ну и что? Только не надо сейчас говорить, что правила едины для всех и т.д. Каждый сам вправе распоряжаться тем, как ему поступить в той или иной ситуации, осознавая при этом ответственность, которую он на себя берет. И когда дорога действительно пустая, и ты в этом убедился и понимаешь, что твой маневр никому не создаст помех, никого не испугает и вообще никто не обратит на него внимания кроме псевдо-моралистов, почему бы и не проехать?
Больше всего мне нравятся люди, которые регулярно выезжают за стоп-линию (ну вроде раз собрались пдд блюсти — не делайте исключений), а потом постят видео безобидного проезда на красный (к данному видео не относится, хотя не знаю, ощущение, будто выехал).
Не надо думать, что вы самые умные и люди, которые делают так, как не делаете вы, делают это от недостатка ума, или не отдают себе отчет в том, что они делают. Если взглянуть на большинство ситуаций под другим углом, окажется, что все укладывается в понимание и более того — совсем безобидно.
А если ну прям надо, то можно ведь кроме этого и дальше нарушить правила (чего уж теперь) и начать сигналить, дабы заранее объявить о себе.
А вообще такие послабления — проеду, никого же нет — расхолаживают, кмк.
— да они вообще идиоты, безбашенные, зачем правила с учетом них создавать. Они на красный ездят. Они сплошные пересекают, они нарушают… нарушают (читаем как портят статистику)
Имхо — ничего супер плохого конечно в этом нет если НИКОГО нету. Но даже если есть автомобиль — то предпочту подождать показав пример.
Продавать канешн не собираюсь, сегодня луже ломал ебр в лесу, на этот раз безуспешно)
А так то 2500 много других способов поинтереснее потратить есть, это понятно.
Я когда выписывался, привезли чела со сломанной ногой в ту же палату — на мотоцикле ночью ушатался. Через неделю я заехал — отдал ему свои костыли -)
Уверяю, что ситуация на видео в несколько десятков раз более прогнозируемая, чем та же езда в междурядье. Светло. Видимость отличная. Приближающихся пешеходов видно за 100 метров, не меньше. Не говоря уже о том, когда ты непосредственно возле перехода смотришь по сторонам на предмет «не выйдет ли кто-нибудь еще».
Ведь если бы тебе надо было проехать на красный (ну прям надо! не дай Бог случилось что и просто нет времени стоять на пустом красном) — ты бы убедилась в безопасности своего маневра? Думаю да :-)
Про стоп-линию — ехали на выходных по мск, остановились на светофоре у стоп-линии меж двух полос. Впереди мотобат, так сразу и не видно. Машины все внаглую выкатываются вперед. Зеленый, поехали. Тут-то их всех и собрали! Прямо приятно было.
Больше всего мне нравятся люди, которые регулярно выезжают за стоп-линию (ну вроде раз собрались пдд блюсти — не делайте исключений), а потом постят видео безобидного проезда на красный (к данному видео не относится, хотя не знаю, ощущение, будто выехал).
Не надо думать, что вы самые умные и люди, которые делают так, как не делаете вы, делают это от недостатка ума, или не отдают себе отчет в том, что они делают. Если взглянуть на большинство ситуаций под другим углом, окажется, что все укладывается в понимание и более того — совсем безобидно.