этот пост я написал явно не для споров удобно ли, опасно ли… каждый сам себе решает. мое мнение — это удобно и имеет право на жизнь.
кому не лень останавливаться — останавливайтесь. кто боится перелома запястья — дай Бог вам удачи на дорогах. а кому понравилось — с радостью отвечу на вопросы!
А усё я разобрался.
По отделенной сплошной разметкой полосе А, движение ЗАПРЕЩЕНО. В случае на видео только по рабочим дням. Но п. 18.2 абзац 2 предписывает водителям, при наличии прерывистой линии разметки, перестраиваться на неё для поворота или высадки/посадки пассажира, в итоге можно.
А знак 4.1.4 ко всему этому разрешает ещё и движение прямо, т.к. несмотря на разметку «только направо» знак главнее.
По моему мнению, мотоциклист мог двигаться как прямо, так и направо.
да пофиг, главное я доволен! А люди в большинстве случаев ретрограды. половина и телефоном то на все 100% не может пользоваться до сих пор, куда уж до смарт-часов…
всё, конечно «чОтко», только как быть, ежели ездишь в пЕрчах закрывающих запястье?
Лично я остановился на лёгких и плоских Casio F-91W (батарея на 7 лет, 10 баксов гадже) на руке и мобильника на поясе (что бы посмотреть время не снимая перчаток)
Но, ИМХО, лучшие часы — на приборке (у меня таких пока нет)
И да… ежели мне кто звонит на ходу — всегда(!) останавливаюсь, глушу мопедку, снимаю члем и тогда уже отзваниваюсь. При таком раскладе мне достаточно и допотоптной нокии-е90
В челом выглядит не плохо, но сразу бросилось в глаза:
1 то стеклышко маловато, надо будет сразу тюнить
2 площадка под кофр закреплена опять на ручке, а ручка поди на сайлентблоках и все это будет разваливаться, опять колхозить…
3 задние колесо какое-то через чур широкое 160 или даже 170 или просто обман зрения
4 движок какойто широкий и похож чем-то на двигатель CROSSTOURER
5 хромированный глушак на африке это жесть…
Простите за критику сам на африке сейчас и с удовольствием посмотрел бы на реальное продолжение модели… ЖДУ!!!
Ну как, п.8.6. правил говорит занять перед поворотом крайнее правое, и п. 18.2 разрешают перед поворотом заезжать на полосу А, но знак «кирпич» в будни это запрещает. Вот у меня и возник вопрос, что главнее: знак «кирпич» или пункты правил.
Я предполагаю что пункты 8.6 и 18.2, но ссылками подтвердить это не могу.
Вообще интересно было-бы узнать, кого в данной ситуации признают виновным ГИБДД и какая у них логика.
пафос ))))
занятное видео. Но труЪ постсоветский байкер это днепр \ урал \ ёж, грязные руки и пренепременно пьяный )))) Ну так я это вижу, хоть убей.
А у эндуристов тоже свои какие-то пафосные няшечки присутствуют? (ну там трусы с надписью эндуро символика, элементы одежды, рога \ копыта и т.п.)
Не понял как дошло до «пункты правил имеют приоритет над знаками» и почему вы отвечаеет вопросом на вопрос :) Вообще интересно было-бы узнать, кого в данной ситуации признают виновным ГИБДД и какая у них логика.
кому не лень останавливаться — останавливайтесь. кто боится перелома запястья — дай Бог вам удачи на дорогах. а кому понравилось — с радостью отвечу на вопросы!
По отделенной сплошной разметкой полосе А, движение ЗАПРЕЩЕНО. В случае на видео только по рабочим дням. Но п. 18.2 абзац 2 предписывает водителям, при наличии прерывистой линии разметки, перестраиваться на неё для поворота или высадки/посадки пассажира, в итоге можно.
А знак 4.1.4 ко всему этому разрешает ещё и движение прямо, т.к. несмотря на разметку «только направо» знак главнее.
По моему мнению, мотоциклист мог двигаться как прямо, так и направо.
www.youtube.com/watch?v=l4JdpXhKxRo
Лично я остановился на лёгких и плоских Casio F-91W (батарея на 7 лет, 10 баксов гадже) на руке и мобильника на поясе (что бы посмотреть время не снимая перчаток)
Но, ИМХО, лучшие часы — на приборке (у меня таких пока нет)
И да… ежели мне кто звонит на ходу — всегда(!) останавливаюсь, глушу мопедку, снимаю члем и тогда уже отзваниваюсь. При таком раскладе мне достаточно и допотоптной нокии-е90
1 то стеклышко маловато, надо будет сразу тюнить
2 площадка под кофр закреплена опять на ручке, а ручка поди на сайлентблоках и все это будет разваливаться, опять колхозить…
3 задние колесо какое-то через чур широкое 160 или даже 170 или просто обман зрения
4 движок какойто широкий и похож чем-то на двигатель CROSSTOURER
5 хромированный глушак на африке это жесть…
Простите за критику сам на африке сейчас и с удовольствием посмотрел бы на реальное продолжение модели… ЖДУ!!!
Я предполагаю что пункты 8.6 и 18.2, но ссылками подтвердить это не могу.
Мне тоже это интересно.
занятное видео. Но труЪ постсоветский байкер это днепр \ урал \ ёж, грязные руки и пренепременно пьяный )))) Ну так я это вижу, хоть убей.
А у эндуристов тоже свои какие-то пафосные няшечки присутствуют? (ну там
трусы с надписью эндуросимволика, элементы одежды, рога \ копыта и т.п.)