заблокировал переднее колесо на скорости уже около 5-10 кмч. Останавливаясь на красный свет понял что не успеваю до стоп-линии и поджал передок. Моментальный лоусайд. Правда дело было как раз в начале дождика и резина была не очень, но скорость абсолютно похер. До этого в тот же день блокировал передок на гранотсеве рассыпаном по асфальту, но успел поймать. Был бы АБС — не упал бы. Хорошо что на нэйкеде при 5 кмч ломаться нечему… :)
не понимаю зачем тут трайк? в чем его преимущества перед полоценным шаси авто? добавить еще одно колесо уже нет ничего осталось. а тут как будто специально не стали чтоб выпендриться, но имхо — согласен с авторами выше — взял бы катерхам или ктм с 4мя колесами
Основные аварии у нубов это как раз пережатые тормоза. АБС убирает этот фактор. Лучше по стрекоты абс понять что ты не прав чем осознать то же самое шлифуя жопой асфальт.
Особливо не понимаю индивидов кричащих против абс в пользу умения тормозить которое где-то там на треках оттачивается. Бред. Ведь абс это не эффективное торможение, а безопасное. Торможение на грани блокировки колеса без срабатывания электроники это и есть скилл. А абс как перестраховка. Выручит если навык отсутствует или в сложной ситуации сплоховал. Так что я за абс.
Спасибо :)
А так молодцы. С почином.
У Хонды есть 700-й Трансальп. По-моему первые 2 соперника отдыхают.