ОК, давай возьмем для примера не некроту, а современный KTM 890 Adventure R, который для ралли вполне подходит. Такие байки перестали пускать просто с точки зрения их пугающей максимальной скорости и все — конкретно в ралли они бы так и побеждали до сих пор. Покажи человека, который говорит, что у 890 R вилочка слабовата и управляемость плохая.
Не перепутаешь. Если абстрагироваться и не брать в расчет ваши примеры 85 года, то от дорожника на первой фотке (который по сути является эндуро на дорожных покрышках) народ будет плеваться и ныть что «управляемость плохая и вилочка слабовата»! Так что пример не показателен.
Приведи пример китайца чтобы не по официальным данным, а по реальным отзывам владельцев подошёл. Китыйцы в описании всегда преувеличивают кубатуру и мощность, занижают вес и т.д. Проверено лично, сам езжу на китайцах.
На квартиру… Столько то комнат не надо. Ограда вокруг дома с бравой охраной опять не принципиальна. И вообще на этой улице не хочу.
Навеска всяких прибамбасов понятна и совсем не то что за много мот, квартиру, еще что то и начинаешь переделывать как нравится. Не всем это надо. И не все готовы вбухать еще три цены.
Меня когда-то старший товарищ учил, что по песку надо минимум 40 км\ч ехать и в стойке, тогда мот не вязнет, не заваливается и ловить его проще, чем сидя и перебирая ножками. Пока колёса быстро крутятся мот устойчивый. Попробуйте.
На абстрактном уровне если поменять слово «мот» на «квартиру» будет понятна несостоятельность аргумента.
Если единственное, что напрягает в мотоцикле и что можно изменить за 4% от стоимости мотоцикла — это надуманная проблема.
Мотоциклы вообще в стоке не очень подходят для большинства людей — там чаще всего нет дуг, нет кофров, нет защиты рук и подогрева, ущербное стекло, слишком узкий диапазон настройки под себя эргономики (если мы сравним с велосипедами, где буквально раму под себя выбираешь, или автомобилями, где и кресло можно как угодно перенастроить, и руль туда-сюда дергать). Аргумент относительно мотоциклов слабый. Тем более, если объективнее смотреть на вещи. А объективнее — это когда есть понимание, что Tenere 700 — один из самых дешевых мотоциклов в классе.
Надо эндуро — берете эндуро, надо дорожник — берете дорожник. Никаких «кроссоверов» не существует — это лишь маркетинговый ход чтобы что-то продать тем кто не знают что хотят ))
как человек проехавший на версисе достаточно много, отмечу, что это скорее дорожник, нежели кроссовер. Причём даже по относительно ровной грунтовке типа такой ехать уже не слишком комфортно, подвесок не хватает.
Должна быть лучше. 400 долларов это в рублях сколько… колхоз из канистры как обещают на 900 воге(кстати ждем) или добп бак с али.
Необходимости нет но вполне устраивает. Как и микрик на котором передвигаюсь а не на пузотерке.
Навеска всяких прибамбасов понятна и совсем не то что за много мот, квартиру, еще что то и начинаешь переделывать как нравится. Не всем это надо. И не все готовы вбухать еще три цены.
Это победитель Дакара:
Сразу все видно, не перепутаешь.
Если единственное, что напрягает в мотоцикле и что можно изменить за 4% от стоимости мотоцикла — это надуманная проблема.
Мотоциклы вообще в стоке не очень подходят для большинства людей — там чаще всего нет дуг, нет кофров, нет защиты рук и подогрева, ущербное стекло, слишком узкий диапазон настройки под себя эргономики (если мы сравним с велосипедами, где буквально раму под себя выбираешь, или автомобилями, где и кресло можно как угодно перенастроить, и руль туда-сюда дергать). Аргумент относительно мотоциклов слабый. Тем более, если объективнее смотреть на вещи. А объективнее — это когда есть понимание, что Tenere 700 — один из самых дешевых мотоциклов в классе.
Необходимости нет но вполне устраивает. Как и микрик на котором передвигаюсь а не на пузотерке.