добро пожаловать в секту!:)
1100 отличная техника, я частенько скучаю по проданной 3 года назад эрке
но пока поездки чисто этнографические и суточный пробег не превышаем 750 км, обхожусь Драгой с восьмилитровой фисташкой
Что же до как поживает, то по-разному. У нас джимхана несколько разделилась на тусовку контраварийную и тусовку спортивную. Во второй нас человек 10, из которых 4-5 регулярно тренят, а остальные — когда звезды сойдутся.
А новички и не совсем новички крутятся, довольно регулярно, там есть тренер, занимающийся группами и индивидуально, но я не слишком в курсе подробностей.
С мультистрадой тоже не всё ясно. Либо бумер 1250GS либо мультистрада V4, всё наверное будет зависеть от какие спец. предложения будут на тот момент у дилеров. А может как всегда, победит жадность и приобретено будет Б/У творение… Благо 1200/1250сс и бэхи и триумфы и гуцци свежие с малым или средним пробегом в наличии… Здесь в Англии у всех Мотогуцци, Триумфов и Харлеев Пан Америк есть одна большая проблема, они не держат цену, продать их не потеряв 30-50% почти невозможно, дилеры берут их неохотно даже в счёт нового мота. А вот бмв купив, продать намного легче…
Прочитал тот пост — на джимхане при таких медленных падениях обычно помогает еще и то, что ты уже в наклоне, и падать тебе плечом до земли не так уж далеко — да и обычно больше удар принимает на себя боковая поверхность колена и бедра, у меня во всяком случае так. Человек, забывший ногу на светофоре поставить, рискует в итоге больше чем мы, наверно.
Ну и экип, конечно, нужен. Без экипа, как и без клетки на мотоцикле, я лично сразу становлюсь сильно медленнее, потому что уверенность в защите важна для скорости, чтобы подсознательно большой запас не оставлял.
Без шуток — у меня почти не осталось желаний, которые можно было бы выполнить, выполняя для кого-то работу за деньги, и которые улучшали бы мою жизнь и мое эмоциональное состояние, добавляли бы удовлетворенности жизнью. Жить мне есть где, есть что есть, и я кучу всего сам себе сделать могу. Мне как-то удовольствие доставляют буквально считанные вещи — эскапизм во всякие вымышленные реальности в играх, аниме и всем таком — и вот мотоциклы, причем только на площадке. Не люблю дороги, до сблева на грузовике по ним наездился. Только лишние затраты времени до площадки по ним ездить, лучше бы на тренировку потратил, если бы площадка рядом была. Это вообще во многом у меня так — я много чего могу и умею, но не хочу и не люблю, и чем дальше живу, тем больше такого.
В конечном итоге жить довольно дешево, если ты сам себе весь обслуживающий персонал, и комп себе соберешь, и мотоцикл. Купи бенза и инет, и всё.
Перспектив никаких не вижу, поэтому делаю все то, что хочу, и не делаю все то, что не хочу. Раньше я откладывал на что-то, вкладывал во что-то, думал о каких-то длинных проектах — а теперь нет такого желания. Ничего все равно не сохранить.
Так что, по сути, вот понадобился мне какой-нибудь девайс на мот, собрался на день-два, поделал что-то. Не понадобился — ну и не собрался никуда. Как-то так.
блин С версии в самом красивом, красном цвете нет. Базовая модель 13.5 т фунтов, 10.9% ссуда при 4т депозита на 56 месяцев 306 фунтов в месяц в среднем. Бум подождать год а то и 2. потом цены упадут… Либо весной брать мультистраду 4… По мне, применение такие мотов при таких ценах очень нишевое, небольшие дальнячки и по городу таких денег наверное не стоит, но красив, цвет как в союзе называли красные жигули 6рку-красный, цвета корриды…
Низкая скорость падений, все просто. Тут же максималка порядка 40км/ч, и ее еще достичь надо.
Большая их часть — это какие-нибудь петли и вращения, где я просто не сумевал, например, вовремя поймать мотоцикл газом, и он просто падал внутрь. Это со стороны совершенно незрелищно выглядит — бряк внутрь, мешком так, и все :) Дуги только страдают.
Пока что мне не хватает скорости в частности на перекладках, а именно там на джимхане можно сильно приложиться. Перекладываешься и ускоряешься, например, переднее колесо разгружается и соскальзывает так быстро, что не успеваешь понять, а уже головой в асфальте. Со мной пока не происходило, но я такое видел — и чувствовал предпосылки, но везло пока. Кажется, пора снимать со шлема визор на тренях.
Там еще и колесо на 18 дюймов должно быть, на которое спортивную резину нереально найти. Оно, кстати, есть, если вдруг нужно кому.
Пришлось взять колесо от Бандита. Дисков было два, один я снял, чтобы ход рычага был короче. Сегодня вот забрал 320 диск, буду вместо 290 его ставить, чтобы падение тормозящего усилия компенсировать рычагом.
Экип очень даже спасает от тяжких, впилился в машину ногой, коленная чашка целая ( защита), ступня целая (твердые мотоботы) голень открытый двойной перелом с массой осколков. Теперь там титан от колена до лодыжки, хожу не хромая быстро, медленно, хромая, но могу бегать, без защиты остался бы без ноги.
Инфы в инете по ним полно. Из того что важно и просто, заслонки проверь чтоб правая не болталась и преднатяг подшипов у заднего редуктора.
1100 отличная техника, я частенько скучаю по проданной 3 года назад эрке
но пока поездки чисто этнографические и суточный пробег не превышаем 750 км, обхожусь Драгой с восьмилитровой фисташкой
Вот, на видео примеры и таких, и других падений.
А новички и не совсем новички крутятся, довольно регулярно, там есть тренер, занимающийся группами и индивидуально, но я не слишком в курсе подробностей.
Ну и экип, конечно, нужен. Без экипа, как и без клетки на мотоцикле, я лично сразу становлюсь сильно медленнее, потому что уверенность в защите важна для скорости, чтобы подсознательно большой запас не оставлял.
В конечном итоге жить довольно дешево, если ты сам себе весь обслуживающий персонал, и комп себе соберешь, и мотоцикл. Купи бенза и инет, и всё.
Перспектив никаких не вижу, поэтому делаю все то, что хочу, и не делаю все то, что не хочу. Раньше я откладывал на что-то, вкладывал во что-то, думал о каких-то длинных проектах — а теперь нет такого желания. Ничего все равно не сохранить.
Так что, по сути, вот понадобился мне какой-нибудь девайс на мот, собрался на день-два, поделал что-то. Не понадобился — ну и не собрался никуда. Как-то так.
Большая их часть — это какие-нибудь петли и вращения, где я просто не сумевал, например, вовремя поймать мотоцикл газом, и он просто падал внутрь. Это со стороны совершенно незрелищно выглядит — бряк внутрь, мешком так, и все :) Дуги только страдают.
Пока что мне не хватает скорости в частности на перекладках, а именно там на джимхане можно сильно приложиться. Перекладываешься и ускоряешься, например, переднее колесо разгружается и соскальзывает так быстро, что не успеваешь понять, а уже головой в асфальте. Со мной пока не происходило, но я такое видел — и чувствовал предпосылки, но везло пока. Кажется, пора снимать со шлема визор на тренях.
Пришлось взять колесо от Бандита. Дисков было два, один я снял, чтобы ход рычага был короче. Сегодня вот забрал 320 диск, буду вместо 290 его ставить, чтобы падение тормозящего усилия компенсировать рычагом.
МГ бы и дальше делали такие моторы, но евро 6 и все такое увы
сразу становится веселей