Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
lexmoss
  • lexmoss
  • 2 августа 2014 в 10:15
У Александра много чего интересного! Слежу за его хобби в вк) жаль его с мегагаража выселяют, периодически все вживую видел)творческих ему успехов!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 2 августа 2014 в 10:15
Большинство современных масел — жертвы экологических норм.
0
MotoKsu
  • MotoKsu
  • 2 августа 2014 в 10:13
Что за трек в видео?
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 2 августа 2014 в 10:07
Подведу итог(ИМХО):
1)Про каналы — считаю бредом.
2)Лейте что хотите(синт, п\с, мин). В горячих современных моторах синтетика ходит не более 6тыс. Дальше -медленная полимеризация. Эти 6 тыс пройдёт и минералка. Откуда сказки про увеличенные пробеги на синтетике? В то время, когда она появилась температура двигателей была меньше — хим реакции протекают медленнее(квадратичная зависимость) — больший пробег на синтетике. Но это в прошлом.
3) Большинство масел соответствуют общим стандартам — лейте что хотите.
4) Вязкость подбирать по температуре двигателя и режимах его работы. Ездите спокойно, мотор не греете — лейте стандарт 10в40. Отжигаете на полную, ездите на вентиляторе, стоите подолгу в пробках — ищите гуще.
5) Маловязкая синтетика(10в30\25) — угода экологии, а не ресурсу мотора.
Вот мои выводы посте прочтения «BMW сервис».
0
Vlad-anapa
Резина сохранилась т.к не контактировала с кислородом, если не ошибаюсь.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 2 августа 2014 в 9:52
Прочел несколько лет назад. И не только по маслам)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 2 августа 2014 в 9:50
Соглашусь с зонда — бред.
-1
Evilshik
  • Evilshik
  • 2 августа 2014 в 9:49
Синтетику покупаем в угоду её способности выдерживать большие интервалы замены. А смысл большего интервала, когда она будет обладать вязкостью не подходящей по мануалу?
Насчет тестов минерального там — не вдавался. Но думаю, разницы особой не будет. Но есть один момент. Минеральное 20w50 — не содержит загустителей. А синтетическое 10w50 к примеру имеет их вагон. А без них — это 0w30 к примеру. В машинах — это хорошее масло. Но в мотоциклах оно не подходит. Поэтому щедро поливают загустителем и продают под 10w50. И у нас индекс вязкости растет на глазах.
Насчет деградации масла — все имеет свой срок.
+5
Yamahin
  • Yamahin
  • 2 августа 2014 в 9:45
НУ хоть кто — то знает, кто такой Сергей Смирнов) Ну а по делу — из минералки практически не выпадают присадки — их там минимум. А чтоб выпали из синтетики — надо греть масло. Перегревать его. Так что нет особой разницы, если менять масло через 5 тыс. км. И ещё — современная синтетика больше 6 тыс. не ходит. Иначе и будет то, что на нижней картинке) Полимеризация.
0
ARamil
  • ARamil
  • 2 августа 2014 в 9:37
Ну и жуть… Классная такая жуть:-)
Мотоциклы какого размера?
Пс: мне нравится!
0
Rem1X
  • Rem1X
  • 2 августа 2014 в 9:36
поразило то насколько хорошо сохранилась резина, делали же люди.
Отличный пост, спасибо.
0
Zonda93Rus
слышал о таком. а какая манера езды? может не даешь нагрузки, вот и держит.
+1
cember
  • cember
  • 2 августа 2014 в 9:23
да как-бы ни разу… это мне объясняли люди, которые учебы в америке проходили на обслуживание спецтехники… и в институте серьезные дядьки с кучей научных степеней рассказывали на лекциях!
0
ntr24
  • ntr24
  • 2 августа 2014 в 9:23
у чесотки 30 лошадок у 600сс 36 лошадок, не велика разница.
0
Zonda93Rus
точно? а почему? аргументировано.
+1
cember
  • cember
  • 2 августа 2014 в 9:21
так в том то и дело, что я в свою Хонда Х4 лью хорошее автомобильное масло Мобил-1 5w30. не буксует сцепление!
0
Zonda93Rus
у твоего громокота и моего фазера двигатели не то что одного поколения, так почти близнецы. и почему-то у меня всё с точностью да наоборот. НА 300В даже сцепление перестало шуметь.
+1
Zonda93Rus
бред
0
Zonda93Rus
Cember, я же написал «Наверное он имел ввиду». А во-вторых, разлиность масел очевидна должна быть даже обывателю — хорошие автомобильные масла — сцепление буксует, мото масло — сцепление работает.
0
Rukeli
  • Rukeli
  • 2 августа 2014 в 9:12
Спасибо за фильм, отличная работа!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна