Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Viks
  • Viks
  • 7 августа 2014 в 13:14
Подозреваю что подошла пора их чистить и синхронить))
0
hemool
  • hemool
  • 7 августа 2014 в 13:12
Хм… надо будет узнать об этом.
Но я точно знаю к кому обращаться если что теперь :)
+2
Ducky
  • Ducky
  • 7 августа 2014 в 13:12
точь в точь история… воняет бензином, портит воздух выхлопом, а еще от него дикий жар идет, а еще всем пройти мешает( ставлю у входа в подвал дома, метрах в 5 от подъезда)… и еще много чего…
0
agile
  • agile
  • 7 августа 2014 в 13:11
+2
memoto
  • memoto
  • 7 августа 2014 в 13:10
Даже летом — 5-7 минут? Ого. Что-то не то с карбами?
0
memoto
  • memoto
  • 7 августа 2014 в 13:09
На этот вопрос (в том виде, в котором вы его сформулировали) дать ответ невозможно — в нем нет нужной информации.
К примеру, если поршень и цилиндр выполнены из одного материала и нагреваются равномерно — изменение их абсолютных размеров никак не повлияет на зазоры.
Поэтому я и спросил собеседника — как он определяет: какие зазоры нормальные а какие — нет. И при каких температурах)
+3
IndiGone
  • IndiGone
  • 7 августа 2014 в 13:09
и бывают же такие противные старухи :-[

наверняка бабка одинока и не знает чем заняться. за дипломатизм и вежливость плюс.
0
turboforik
через неделю понял, что сделал ошибку и не купил 600ку, как для первого мотика.
Те же самые мысли сейчас. Присматриваюсь к cb1000 — 1300, x4.
+4
Viks
  • Viks
  • 7 августа 2014 в 13:07
У меня в последнее время если сесть и поехать — то при открытии газа мот просто глохнет. Первые 5-7 минут это неизбежно. Да, вероятно пора чистить/синхронить карбы… а может еще чего. Но пока я не добралась до глобального ремонта — единственный выход это нормально прогреться.
+1
Regrey
  • Regrey
  • 7 августа 2014 в 13:06
Ой, тяжело ему будет. Недоямаха неплоха, конечно, для открытой категории, но пересесть на нее с заводской Хонды- трудностей не избежать.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 13:03
метал изменяет свои размеры при достижении рабочей температуры. Это от 70-80 градусов Цельсия. Сами ответьте на свой вопрос — если температура окружающей среды в 3-4 раза ниже — расширение метала оптимальное?
+22
turboforik
Кстати, проверенный вариант, «ни нашим ни вашим», узнаешь где живет бабка, пилишь к ней с набором «бальзам на травах, чай, печенюхи обычные и на всякий случай для диабетиков», интересуешься, не сильно ли помешал ей, рассказываешь (вкратце) о том, как сильно ты сожалеешь о том, что доставил ей неудобства, говоришь, что поменял глушитель для ее душевного спокойствия (она один хрен не сечет и не слышит толком), шаркаешь ножкой и говоришь, что может обращаться к тебе в случае помощи по хозяйству. Все. Для старой пердуньи теперь ты — юный ангел во плоти и председатель комсомола в одном лице одновременно. Тебя будут ставить в пример и ночью вполглаза приглядывать за твоим мотом, чтобы не никто не уволок.
Вариант отработанный на сотнях бабок по всей необъятной России не одним мной. Осечек не бывает.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 7 августа 2014 в 13:01
Почему не платит? Видимо, потому, что дедушка не подал соответствующий иск в суд.
Это гражданские правоотношения, они по инициативе одной из сторон решаются в суде.
А вот страховая компания регрессный иск на дедушку подаст, чтоб компенсировать свои расходы за ремонт по КАСКО.
+1
memoto
  • memoto
  • 7 августа 2014 в 12:58
ненормальных зазорах — это каких?
при температуре +25 — зазоры нормальные или ненормальные?
0
hemool
  • hemool
  • 7 августа 2014 в 12:57
Вопрос:
Приятель сбивает дедушку на машине, тот весь в сером, его не фига не видно, переходил не там где положено и т.д. Приятель признан невиновным.
Соответственно машина ремонтируется по КАСКО, за лечение дедушки приятель не платит.
То есть гражданское право не возлагает на него ответственностьвозместить вред, причиненный здоровью источником повышенной опасности, получается так?
+3
turboforik
Ага, а начнет здороваться и интересоваться здоровьем —
удумал меня со свету сжить, жидорептилоид проклятый, ирод масонский!!!
))
+5
memoto
  • memoto
  • 7 августа 2014 в 12:57
Все верно, но вы греете двигатель самим двигателем в любом случае. И в любом случае он у вас начинает работать холодный.
Просто вам греет душу надежда, что пока обороты минимальны — вреда меньше. Хотя вы и не учитываете, что так он работает холодным дольше)
+14
SURVIVOR
  • SURVIVOR
  • 7 августа 2014 в 12:56
бабка 1: -паренек то перестал на мотоцикле ездить
бабка 2: -наркоман наверное
Извините не удержался)))))
+1
rasamaha
  • rasamaha
  • 7 августа 2014 в 12:55
Сиськи силиконовые — точняк!
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 12:55
с батареей попробую. ниче такой варик)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна