«Наушники интеркома не на штатных местах отдавили уши так, что не хотелось шлем одевать.» — Это да, вообще надо дорабатывать шлем под наушники, даже если места под них — все равно бывает не совсем удобно. Я дремелем подтачивал посадочные, шлем не должен давить нигде.
«Ноги от воды вполне защищают пакеты и скотч.» — Это крайний вариант, лучше мембранные бахилы, рулят.
«Прямотоки по городу норм, в дальняк — адское зло!» — В идеале для путешествий нужен отдельный мотоцикл, я давно пришел к этой схеме, мотоцикл для получения эмоций (ХД) и мотоцикл для путешествий несовместимы в моем случае. На ХД я начинаю умирать после 1500-2000км, на втором байке (В-Стром) могу спокойно валить неделю подряд по 800-1000 км в день.
Так суть теряется или она не передана? Не передана кому, и суть чего вообще тут должна быть передана, по вашему? Писал — не человек, фоткал тоже не человек, да и ехал тоже не человек на не мотоцикле)) Автору виднее, что в его личном рассказе описывать, какие детали, и как много их должно быть)) Но за ваше мнение спасибо, учитывать его не буду))
Чьей?)) Судя по фото там сумарь какой-то под вторым номером. Судя по слогу, не человек писал) Слишком много ненужных описаний не существенных деталей, суть теряется и не передана.
Что кава что триумф выглядят шикарно. Но всё же не соглашусь что это разные классы. Это одно и тоже по сути. Представляю как два горшка по 600 кубов вибрируют. И зачем на мотоцикле без ветрозащиты такой огромный мотор? Ездить 90 км/ч?! Тут как говорится хозяин барин. Да внешний вид у них потрясающий, только за это уже можно купить. Если нравится классический вид, то можно попробовать рядную 4 ку. Всё же она меньше дает вибраций, диапазон оборотов выше, реже переключаться. Ну и по динамике будет по быстрее.какую нибудь cb.
Не знаю, есть ли в нужном типоразмере, мне очень понравилась tkc 70 rocks + tkc 70. Ед.минус стирается быстро, зад стерся за 8к, но 90% пробега было по асфальту.
Привет! Одними дорогами =)
Был 5 мая в урочище Джилы-Су. Дорога сильно испортилась с 2020 года — на серпантине к Малке (левые берег) две прям большие просадки дорожного полотна: получаются эдакие «ступеньки». На ST1300 заезжал по диагонали чтобы не сесть на пузо.
А ты конечно суров — ползать по сырому в одиночку. Я пытался сюда 44.07209 41.34922 но не смог по сырому.
«Ноги от воды вполне защищают пакеты и скотч.» — Это крайний вариант, лучше мембранные бахилы, рулят.
«Прямотоки по городу норм, в дальняк — адское зло!» — В идеале для путешествий нужен отдельный мотоцикл, я давно пришел к этой схеме, мотоцикл для получения эмоций (ХД) и мотоцикл для путешествий несовместимы в моем случае. На ХД я начинаю умирать после 1500-2000км, на втором байке (В-Стром) могу спокойно валить неделю подряд по 800-1000 км в день.
Фото уже не грузятся, а ролик на ютубе вполне себе даёт понять какой провод вынуть и в целом что нужно сделать.
Был 5 мая в урочище Джилы-Су. Дорога сильно испортилась с 2020 года — на серпантине к Малке (левые берег) две прям большие просадки дорожного полотна: получаются эдакие «ступеньки». На ST1300 заезжал по диагонали чтобы не сесть на пузо.
А ты конечно суров — ползать по сырому в одиночку. Я пытался сюда 44.07209 41.34922 но не смог по сырому.