Ну вот смотри, к счастью обошлось, но вот пример питерской аварии с Ролсом недавней, где Ролс дважды проехался по мотоциклисту, так вот почему проехался? Скорость то небольшая была у мота, а потому что мотоциклист испугался, зажал передний тормоз, байк ушел в лоусайд и райдер полетел под колеса Ролса. Будь абс, мот бы остался прямо, и въехал бы Ролсу в бочину, что конечно тоже не шибко приятно, но последствия того что мот бы воткнулся примерно на 10-15кмч в бок, были бы сильно меньше чем в той ситуации что приключилась. И таких примеров на самом деле очень много. Далеко не всегда они касаются нарушений или несоблюдений ПДД мотоциклистом.
Также множество мелких аварий и падений можно избежать благодаря АБС.
Бесспорно можно ездить на мотоцикле без абс, это ок, также как можно ездить к примеру на семерке автовазовской, но нужно ли объяснять что даже самый всратый Б класс современный будет безопаснее этой семерки кратно? Классно любить старую технику, и мне вот нравятся некоторые старые байки которые еще на карбах, и конечно я бы хотел себе их в гараж просто покайфу, но для ежедневного перемещения, все таки хочется что-то современнее и безопаснее.
Дык БМВ давно делает по принципу «покупаете дорого, обслуживаете у нас задорого, потом через 3-5 сдаете в трейд-ин и покупаете новый БМВ», причем касается и авто и мото. Пока на гарантии или расширенной гарантии — тебе относительно похеру, а дальше уже проблемы второго владельца.
Мотоциклы по своему прикольные но с особенностями.
Честно говоря я не знаю смертей, именно смертей а не ДТП, связанных с отсутствием АБС, несоблюдение ПДД, превышение скорости, состояние алкогольного опьянения, глупая смерть когда просто выезжает машина, тут вообще нет разницы есть абс или нет.
Мотоцикл это вообще не про комфорт и безопасность. Хочешь 100% безопасности — сиди дома.
У выфера и близко не такой ход подвесок как на Гусе, поэтому на выфере кардан сильно проще по конструкции. Сутенер имеет ходы 190мм и меньший угол движения за счет длины и другой компоновки, и это практически максимум, что может обеспечить кардан с двумя простыми крестовинами. У Гуся простого уже 200, у жирного 220, вот и изобретают… И если посмотреть на конкурентов с сопоставимым ходом подвесок то… на том же Тигре 1200 обнаруживаем похожую конструкцию кардана, хотя на Тигре он немного меньше геморроя доставляет, да.
В общем то не надо сравнивать выфер с гусем, хотя КМК они оба для езды по асфальту, но тем не менее ходы подвесок и компоновка разные.
Есть менее мощные, электрические с батарейным питанием. Их американские полицейские возят в патрульных машинах. Но все равно для мотоцикла слишком громоздкие.
выфер 1200: подшипники заменены на 105тыс (появился небольшой люфт, так бы еще поездили), масло меняется раз в год путём откручивания трёх болтов и слива-залива. Регулировать там нечего.
Свидетелям секты байрише-моторен-верке не заметку (держитесь покрепче)
На заднеприводных автомобилях BMW ни обслуживания ни замены кардана даже в регламенте нет!
Совершенно верно. Замена цепи — дело максимум полу-часа. А если сальниковая — так поставил и забыл про смазку тысяч на 20 и никаких конских цен. Только подтягивай своевременно. Потом снял старую, выкинул, поставил новую и гуляй вальсом.
Это те же стеретипы инерциального характера, как то, что Фольксваген, БМВ, мерсы — самые качественные и надежные авто в мире. Реальная статистика говорит об обратном. Не «китайцы» догоняют «остальных» по качеству, а «остальные» всё больше скатываются к «китайцам». Ещё немного и вообще всё станет на уровне «очень хорошего китайца».
Также множество мелких аварий и падений можно избежать благодаря АБС.
Бесспорно можно ездить на мотоцикле без абс, это ок, также как можно ездить к примеру на семерке автовазовской, но нужно ли объяснять что даже самый всратый Б класс современный будет безопаснее этой семерки кратно? Классно любить старую технику, и мне вот нравятся некоторые старые байки которые еще на карбах, и конечно я бы хотел себе их в гараж просто покайфу, но для ежедневного перемещения, все таки хочется что-то современнее и безопаснее.
У меня с Гусями были самые большие траты на обслуживание и поддержание, ни американцам и ни японцам такое не снилось )))
Мотоциклы по своему прикольные но с особенностями.
Мотоцикл это вообще не про комфорт и безопасность. Хочешь 100% безопасности — сиди дома.
В общем то не надо сравнивать выфер с гусем, хотя КМК они оба для езды по асфальту, но тем не менее ходы подвесок и компоновка разные.
выфер 1200: подшипники заменены на 105тыс (появился небольшой люфт, так бы еще поездили), масло меняется раз в год путём откручивания трёх болтов и слива-залива. Регулировать там нечего.
предлагаешь пожарным смг или автоматом пожары тушить?)
На заднеприводных автомобилях BMW ни обслуживания ни замены кардана даже в регламенте нет!