Немного разверну мнение про 660 и 850 Тигры.
660 не дорогой относительно, но вилка вообще без настроек.
А 800 интересный, но даже там они не сделали прелоад на вилке(почемуууу Карл??!). Лично для меня это критично, я понял что без прелоада не возьму больше мот и тем более где вилка без настроек, самая большая проблема в 850 гусе была вилка. И сейчас у меня три настройки прелоада на Трейсере для переда и зада: гружёный в дальняк, обычная езда, и трек.
Но думаю если его не использовать и в хвост и в гриву то и нормально, мне кажется 660й они для новичков позиционируют, там А2 лицензия и всё такое. Хотя мот так то хороший сам по себе.
Да мотик прикольный именно так и есть, он такой живой! Тайгер спорт я кстати пощупал на Интермоте, спорно захотел бы я за него нового отдать 12к евро. Тяжело ему будет в конкуренции с пустым Трейсером базовым. Хотя новый Трейсер даже пустой теперь будет дороже.
Но мотик неплохой думаю. Главное движок там трёшка по той же схеме сделали, а не дурацкой как в Tiger 1200.
А на 800ке у них какая схема? Тот же движок что на Стрит Трипле 765? На 900ке вроде у них такой же коленвал как на 1200, но я не катался на 900ке не знаю.
Эх если я тут найду такое ателье я бы так же сделал. Мне помню внедрили хороший гель в сидушку на F850GS и я дико был доволен!
Джимхана кстати тут тоже проходит, я сам с собой занимался упражнениями от MotoJitsu. Понял что тут проблема найти пустую большую парковку с ровным чистым асфальтом. Европа, всё мелкое(
Про трек понял, буду копить материал.
Прикольный, очень хотелось бы такой вторым байком, в идеале конечно Тайгер спорт 660 или 800, но последний не скоро приедет, может Трейсер будет лучшим вариантом, чтобы покатосить сезончик.
Спасибо за отзыв, я сам откатал сезон 2023 — 12000 км, на таком же только 22 года, пересел после Трейсер 900 Gt 19года.<br Жесткость сидушки решил просто, добавив мягкого поролона, в обычном авто-ателье по перешиву сиденьев, стало мягче и комфортнее.
Про трек интересно было прочитать т.к. сам активно катался на джимхане, но до трека не доехал, на площадке джимханы он просто как велосипед.
По движку был удивлен от сочных 7000!
Наверное не так выразился. Я имею в виду доработки, что не воблит теперь он вообще, хотя говорили что предыдущее поколение склонно к воблингу. Поменяли вроде пробку слива масла на более удобную.
А ну сцепа и у меня гремит, но это вообще пофиг.
А что там за известные проблемы, которые пофиксили в новых версиях? у меня 2014, 8 тыс миль, половина моих. В целом, поглядывая на форумы местные (я в штатах), мне известно только про тросик сцепления в первых годах. просто неудачный угол был, и трос перетирался. у меня собственно тоже случилось, поменял по видео.
А больше ничего не слышал. ну сцепа гремит, особенно учитывая что я зимой катаю, в мороз. но я уже давно прочитал, что у всех гремит, потому пофиг.
Привет! Ты заметил, я не залез ни в одну из предыдущих крепостей?
На рубеже 18 века с появлением огнестрельного оружия османы под копирку перестроили все свои крепости и цитадели.
С появлением мощной артиллерии они быстро утратили свое значение и синхронно были заброшены. Как и с осетинскими башнями, видел одну = видел все.
660 не дорогой относительно, но вилка вообще без настроек.
А 800 интересный, но даже там они не сделали прелоад на вилке(почемуууу Карл??!). Лично для меня это критично, я понял что без прелоада не возьму больше мот и тем более где вилка без настроек, самая большая проблема в 850 гусе была вилка. И сейчас у меня три настройки прелоада на Трейсере для переда и зада: гружёный в дальняк, обычная езда, и трек.
Но думаю если его не использовать и в хвост и в гриву то и нормально, мне кажется 660й они для новичков позиционируют, там А2 лицензия и всё такое. Хотя мот так то хороший сам по себе.
Но мотик неплохой думаю. Главное движок там трёшка по той же схеме сделали, а не дурацкой как в Tiger 1200.
А на 800ке у них какая схема? Тот же движок что на Стрит Трипле 765? На 900ке вроде у них такой же коленвал как на 1200, но я не катался на 900ке не знаю.
Джимхана кстати тут тоже проходит, я сам с собой занимался упражнениями от MotoJitsu. Понял что тут проблема найти пустую большую парковку с ровным чистым асфальтом. Европа, всё мелкое(
Про трек понял, буду копить материал.
Про трек интересно было прочитать т.к. сам активно катался на джимхане, но до трека не доехал, на площадке джимханы он просто как велосипед.
По движку был удивлен от сочных 7000!
ВЕЩЬ!
Клей смывал специальной смывкой, она на основе лимонного масла чтоли. Смывал час наверное! Крайне мерзкая штука.
А ну сцепа и у меня гремит, но это вообще пофиг.
А больше ничего не слышал. ну сцепа гремит, особенно учитывая что я зимой катаю, в мороз. но я уже давно прочитал, что у всех гремит, потому пофиг.
За труды спасибо, было интересно прочитать.
Клей от резинок легко смыли?
с уважением
А через дорогу — роскошный античный Сиде…
На рубеже 18 века с появлением огнестрельного оружия османы под копирку перестроили все свои крепости и цитадели.
С появлением мощной артиллерии они быстро утратили свое значение и синхронно были заброшены. Как и с осетинскими башнями, видел одну = видел все.
Никак нет, автор комментировал только, почему не добавил фото и не указывал локаций
Всё верно, да здравствует аналитическое мышление! )))
Проводился, только на Псковщине