Так мною были куплены две канистры, крепления под них и краник. Устанавливать было решено на передние дуги, так и центр тяжести ниже, да и падать на них помягче мотоциклу будет.
Пластиковые канистры на дугах это конечно непобедимая комбинация. Японцы столько тужились поднять безопасность, а тут — шах и мат. При скольжении сначала протираются канистры, а потом дуги высекают искру. А где-то за мотом в длинной луже бензина барахтается искатель приключений с женой.
У твоего пепелаца запас хода километров на 400. В Казахстане точно так всё плохо с бензином что тебе нужно таскать еще на 200? Лайфхак — если позарез хочется можно по две алюминиевых бутыли для примусов на 1.5л в боковые кофры кинуть. Или по три. А трусы и бутерброды в стильных сумках примотать к дугам — всяко безопасней будет.
Но выглядит конечно брутально, вопросов нет, за внешний вид — твердая пятерка!
Спасибо! Как всегда отличное видео, легко и интересно смотрится. Буду ждать продолжения. Но отдельный мешок благодарностей за то, что вновь увидели Леру. Удивительно милая девушка!
Шведский институт IVL высчитал, что за один только киловатт/час мощности батареи в производстве в атмосферу выпускаются около 150-200 кг CО2. Для электромашины, в которой встроена батарея на 100 kWh ещё перед самой первой поездкой будет выпущено в воздух 17 тонн CO2. Среднестатистическая машина с двигателем внутреннего сгорания производит столько диоксида углерода лишь после того, как проедет 100 тыс.км.
Наверное не сгодится, иначе бы люди во всем мире вместо скутеров покупали бы только моты и наоборот. Для примера, рынок скутеров во странах юго-восточной Азии превышает мотоциклетный. И все потому, что люди покупают их, как я написал выше — «для своих специфических условий эксплуатации и со своими требованиями». То же самое относится к мотоциклам.
Александр, привет! Мне неоднократно давали понять, что видео здесь не котируются :)) Из уважения к читателям, решил попробовать написать, вдруг такой формат больше понравится.
Спасибо, это мотивирует!
Да, на «Поехали» пригласили, начинаю подготовку. А ты планируешь приехать?
Здорова, Вадим. Рад, что хоть какие-то буквы в посте есть))) Понятно, что скопировал с телеги и ВК, но хоть упорядоченно глазами можно пробежаться...)))
Приятное качественное видео от тебя давно перестало являться чем-то редким и исключительным. Не останавливайся и ждем новых серий.
P.S. В этом году на «Поехали» планируешь выставляться?
Я бы еще на Хонду X-Adv 750 посмотрел. Конструктивно это мотоцикл c АКПП (DCT) с претензией на возможность ехать по плохому асфальту, по форм-фактору — скутер. Недостатки — недешев, и в РФ редок шо твой динозавр.
В Европе их дофига, думаю, неспроста.
Да не такие уж несравнимые. В первую очередь потому что большинству из нас нецелесообразно (крайне неудобно) иметь несколько мотоциклов/скутеров по нескольким понятным причинам. И для большинства поездок любого водителя (дальняки и жесткий оффроад не беру) сгодится и мот, и скутер. Так что вопрос поставлен разумно
Спросил возможность скорректировать площадку — получил утвердительный ответ.
ЗубрКейс всегда радуют индивидуальным подходом :)
где то в комментах на БП я написал что мне не хватает строп с подпружиненым зажимом — так они мне в личку в ВК написали (мы ранее переписывались при покупке кофра) «Друг, смотри, а у нас есть стропы именно как ты ищешь! Из них ещё и ручка для кофра получается!»
и да, штрафа за нарушение может не быть, если это магистраль
Пластиковые канистры на дугах это конечно непобедимая комбинация. Японцы столько тужились поднять безопасность, а тут — шах и мат. При скольжении сначала протираются канистры, а потом дуги высекают искру. А где-то за мотом в длинной луже бензина барахтается искатель приключений с женой.
У твоего пепелаца запас хода километров на 400. В Казахстане точно так всё плохо с бензином что тебе нужно таскать еще на 200? Лайфхак — если позарез хочется можно по две алюминиевых бутыли для примусов на 1.5л в боковые кофры кинуть. Или по три. А трусы и бутерброды в стильных сумках примотать к дугам — всяко безопасней будет.
Но выглядит конечно брутально, вопросов нет, за внешний вид — твердая пятерка!
забиваешь в гугль поиск картинок — и все сомнения отпадают
Спасибо, это мотивирует!
Да, на «Поехали» пригласили, начинаю подготовку. А ты планируешь приехать?
Приятное качественное видео от тебя давно перестало являться чем-то редким и исключительным. Не останавливайся и ждем новых серий.
P.S. В этом году на «Поехали» планируешь выставляться?
В Европе их дофига, думаю, неспроста.
где то в комментах на БП я написал что мне не хватает строп с подпружиненым зажимом — так они мне в личку в ВК написали (мы ранее переписывались при покупке кофра) «Друг, смотри, а у нас есть стропы именно как ты ищешь! Из них ещё и ручка для кофра получается!»
А ещё они свои кофры на ремонт принимают.