Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
MAD
  • MAD
  • 23 октября 2023 в 15:54
АБС необходим как и другие системы, но учится экстренно тормозить и отрабатывать это на площадке необходимо чтобы как раз в экстренной ситуации сработала правильно мышечная память.
(У меня к примеру в экстренной ситуации страха не было, всё происходило машинально и не задумываясь.)
Моё любимое видео где Девушка натренировала торможение очень филигранно.

Honda CBR 600F -03 (no ABS) vs. Citroën C4 -09 (ABS)
0
VadiK95
  • VadiK95
  • 23 октября 2023 в 15:39
данная вилка хорошо подходит как «с минимальными доработками»
траверсы можно оставить родные (диаметр такой же), сальники продаются оригинальные итальянские, барабанный тормоз так же можно оставить родной, а пристроить ось не составляет проблем, пусть колхозно, но работать будет, а работает в разы лучше чем штатная вилка, которая вечно течет маслом, и работоспособность сомнительная. внутренняя конструкция почти не отличается от современных вилок. да, конечно можно было подобрать что то другое. изначальная мысль была такая, чтобы просто избавиться от родной вилки, но получилось как получилось.
+1
Takeda1977
Он ужасен :))
Больше 130 ехать некомфортно, на 150 начинается страх и ужас. Подвеска какая-то странная вообще, но, может, настроить можно.
+2
Pegas38
  • Pegas38
  • 23 октября 2023 в 15:17
Вот именно — мы же не истину выясняем, а по просьбе ТС делимся личным опытом… :))
0
simen2020
Пока не распробовал, купил в конце сезона поездил неделю. Слушай ну может немного и есть при переключении квикшифтеорм вверх кивание морды вперед и то не на всех передачах и нет так заметно. Я не великий специалист меня пока все устраивает. К электронной ручке нужно привыкнуть еще, а так по трассе тащит норм круиз поставил и куришь едешь)).
0
serge9
  • serge9
  • 23 октября 2023 в 13:57
Просто получается груз висит на небольшом подрамнике, но аккуратно можно
+1
Jabberwocky
Повторюсь. что пишу про СВОЙ опыт. У меня были муки выбора, остановился на Фыже. Может, у меня руки длинные и не возникает проблем с наклоном при росте 188. Но на форуме фыжероводов это тоже не является основной проблемой. И потом, существуют проставки руля, цена вопроса — тысяча-две. Вот после Выфера спина моя заметно распрямилась, теперь 1000-1200 в день не являются проблемой. Что я и искал. Наряду с моментом, вместимостью багажа, удобством для второго номера и еще перечня преимуществ. Лично для МЕНЯ. У других — другие критерии, каждому свое.
-1
Unfragged
и как тебе 800МТ? Обзорщики там все как один на странные настройки газа ворчали, что русскоязычные что забугорные
+1
Pegas38
  • Pegas38
  • 23 октября 2023 в 13:47
Согласен, эндурой там и не пахнет, но грунтовка — это же тоже дорога :) Версис с Кросстурером, мне кажется, именно то, что надо :) У меня с ТС похожий вопрос тоже начинает возникать, поездил по салонам специально посидеть — фыж с гтром удачно стояли рядом :) Видимо те самые пару-тройку градусов наклона спина ощутила заметно. Я б кросстурер взял! :)))
+1
Jabberwocky
Водитель и пассажир лет двенадцати по 45 кг = примерно 90 кг бутылка водки 0,5 кг. Альфа потянет
0
nikerossxp
ищи кростурер на роботе от 2014 года

их мало, потому что хороший мот продавать не хочется :)

если обслуживать адекватно, ломаться там нечему

есть мелкие известные, а главное решаемые болячки

спокойно возит 250кг+
0
fetalon2014
Здравствуй, прошу прощения за беспокойство, но заметил, что по общему нашему интересу (байку Benelli) нет группы по интересу. Искать информацию по форумам, ВК и т.д это не так удобно и все таки хочет общения и знакомства, не только на фоне проблем или покупок. Предлагаю создать такое сообщество и зайти в группу в ТГ t.me/benelliclub будем общаться, делится опытом, радостями, решать проблемы. Если есть желание буду рад познакомится. Так же приглашайте знакомых, чем нас больше тем веселее)
-1
Zark0nen
  • Zark0nen
  • 23 октября 2023 в 12:50
«Ищу мот для езды вдвоём. Вес с пассажиром и шмурдяком 200-210 кг» — Так ни один из перечисленных не удовлетворяет написанному…
0
VadiK95
  • VadiK95
  • 23 октября 2023 в 12:09
поверьте, сильной разницы в жесткости, учитывая что вилка тоже стала мягче и резина не дубовая, я не заметил. по удобству тоже все хорошо, ездил и в лесу по часу, все нормально, спина не устает. другое дело если бы они были без выноса — тогда да, спина дала бы о себе знать, и дорожное покрытие ощущалось бы сильнее.
+1
VadiK95
  • VadiK95
  • 23 октября 2023 в 12:06
фара досталась даром, в ней были выгоревшие светодиоды и драйвера. внутри светодиоды были заменены на более мощные, и драйвера другие. пока не найду замену с освещением получше, пусть постоит эта. стекло в ней из стекла кстати, не пластик.
0
Takeda1977
Ну месяца два назад нашел на хера 2021 года на авито цепь, звезды, колодки, фильтры и т.д.
Да, дороговато, но есть.
0
wd-33
  • wd-33
  • 23 октября 2023 в 11:06
насколько я помню, XTZ будет самым тяжёлым из списка, по крайней мере среди японцев. И это наложится ещё наверно и на самую большую высоту.
0
VadiK95
  • VadiK95
  • 23 октября 2023 в 11:00
тормозит вполне неплохо, мне хватает, стоппи конечно не делал, не хочу навернуться)
+2
Underdog
  • Underdog
  • 23 октября 2023 в 10:59
Месяца три назад от сервисменов слышал, что с запчастями и расходниками на более-менее свежие БМВ очень туго и дорого всё.
+1
8355148
  • 8355148
  • 23 октября 2023 в 10:56
Кросстурер тоже можно отмести как единорога, который найти еще сложнее, чем Сутенера. Остается Versys — как минимум, он удобный для двоих и именно для путешествий. Он тоже дорожный наглухо, но там хоть какая-то подвеска с клиренсом есть, в отличие от остального набора спорттуристов-туреров из списка.
Т.е. если Сутенера не получится найти, ищи Версис.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна