А почему в дождь не надо мазать? На скорости она так же греется и трет звено о звено. Я как то ехал 1к за день в поганую погоду, в +13 и дождь почти постоянный, когда на заправке перчатки то снимать муторно, и не мазал цепь. И дома заметил что сальники некоторые порвались на звеньях. Да, время походило к замене, но всё же, со смазкой сезон я бы докатал без проблем.
нет у них такого, ключевые особенности приведенных выше шин — это то что они дорожные, безкамерные и скорость у них 150+.
А Петрошина имеет большой ассортимент одинаковых шин с незначительными отличиями, там на ижак наверное тольок вариантов 10 будет, хотя с его мощностью надо максимум 2
И какой же кайф, когда весь день дождь, а ты едешь, и понимаешь что не надо останавливаться и тратить время в такую погоду, на смазку сырой и грязной цепи, и просто ехать не парясь.
Суровые держатели для туалетных засранцев. Недобрые ребята, но за творчество завсегда плюсик. Третьего под Пеннивайза покрасить, чтобы не выделялся среди остальных.
Смазывал sae 80w90 немного ждал и хорошо протирал сухой салфеткой чтобы снято лишнее. Чаще чем раз в 500 км не смазывал.
Автосмазчик не знаю. Зачем он нужен так часто цепь смазывать вроде и производитель этого не требует. Когда цепь постоянно в масле к ней начнет грязь липнуть, пыль с дороги и скорее всего как образив быстрее ее убьет.
Промывать киросином или еще чем либо тоже вопрос. Вымывается родная смазка, если она есть. Когда хорошо звенья трансмиссионкой прокапываешь она и так всю грязь вымывает.
Конечно 200 не валю, 90-115, больше оно не едет. Грунтовок много, грязной водой и песком цепь регулярно посыпает. Так при чистке грязи заметно меньше, чем когда мазал с баллончиков (Кастрол, LM), в гараж закатываешь, хоть песок не хрустит. Но я не агитирую, просто мои наблюдения.
Согласен, так и есть. С нынешней ценой смазок и очистителей, проще забить.
Но ради уменьшения шума + эстетика обслуживания сама по себе — раз в 1 к км. я чищу и мажу, например.
Несколько раз видел мнение про сальниковые цепи: что смазанная, что не смазанная, разница в пару-тройку тыщ пробега до замены. Если не мазать и потом новую купить, выгоднее выходит, чем тратиться на баллоны со смазкой и смывку.
Сколько она ещё пройдёт — неизвестно. Цепи умирают иногда за 1-2 тысячи км.
Всё зависит от того, где и как ездить.
Смазки цепи из баллона требуют застывания (после нанесения где-то минут 20 хотя бы, а по инструкции часов 12). После этого они и не слетают, когда 200+ валишь и не особо к себе цепляют всё подряд.
У меня цепи по 25-27 тыс. км. ходили все и без автосмазчика. Как по мне, без разницы, чем мазать.
Только отработка на высоких скоростях всё загаживает.
Стоял скоттойлер, заливал его же оригинальное масло. Колесо закидывало. Спину двойке — нет. Совсем. Несмотря на ее любовь к покатушкам в почти белом комбезе.
Ха-ха! А ты у двойки спроси, после того, как завихрениями сзади ее новый экип или просто курточку засрет твоим маслом. Особенно на скоростях от 100 и выше. Если уж смазывать засиланую цепь, то только смазкой на основе тефлона. Чисто, аккуратно и где-то раз в 2000 км вполне достаточно (зависит от стиля езды и условий) без учета поездок в дождь.
А вообще, начитавшись советов некоторых любителей дальняков, решил сам проверить утверждение, что засиланые цепи вообще не требуют смазки. Сравнивал две одинаковые и купленные в одном месте ЕК цепи. Одну смазывал тефлоновой смазкой, как написал выше примерно раз в 2000 км, а другую вообще не трогал. К моему удивлению разница в пробеге до замены после критического удлинения была всего пару тыс.км при общем пробеге где-то в районе 20 тыс. (дело было несколько лет назад, уже не помню точные цифры).
Единственное, что задолбало, это то, что несмазанная цепь стала сильно шуметь (оно и понятно) и руки так и тянулись смазать ее. Было стремно кататься, казалось, что вот-вот за тем поворотом цепь порвется. Но для чистоты эксперимента ничего не трогал. Правда опасения оказались напрасными. Поэтому для себя решил все же изредка, раз в несколько тыс. км. смазывать цепь тефлоновой смазкой. На том и остановился.
Примечание: все сказанное выше — IMHO.
Но пока что ничего нет
А Петрошина имеет большой ассортимент одинаковых шин с незначительными отличиями, там на ижак наверное тольок вариантов 10 будет, хотя с его мощностью надо максимум 2
Приехал на место и там уже помазал.
Говорят, что слышно. Опять же зависит от размеров цепи, глушителя, скорости и т.д.
Автосмазчик не знаю. Зачем он нужен так часто цепь смазывать вроде и производитель этого не требует. Когда цепь постоянно в масле к ней начнет грязь липнуть, пыль с дороги и скорее всего как образив быстрее ее убьет.
Промывать киросином или еще чем либо тоже вопрос. Вымывается родная смазка, если она есть. Когда хорошо звенья трансмиссионкой прокапываешь она и так всю грязь вымывает.
Но ради уменьшения шума + эстетика обслуживания сама по себе — раз в 1 к км. я чищу и мажу, например.
Всё зависит от того, где и как ездить.
Смазки цепи из баллона требуют застывания (после нанесения где-то минут 20 хотя бы, а по инструкции часов 12). После этого они и не слетают, когда 200+ валишь и не особо к себе цепляют всё подряд.
Только отработка на высоких скоростях всё загаживает.
А вообще, начитавшись советов некоторых любителей дальняков, решил сам проверить утверждение, что засиланые цепи вообще не требуют смазки. Сравнивал две одинаковые и купленные в одном месте ЕК цепи. Одну смазывал тефлоновой смазкой, как написал выше примерно раз в 2000 км, а другую вообще не трогал. К моему удивлению разница в пробеге до замены после критического удлинения была всего пару тыс.км при общем пробеге где-то в районе 20 тыс. (дело было несколько лет назад, уже не помню точные цифры).
Единственное, что задолбало, это то, что несмазанная цепь стала сильно шуметь (оно и понятно) и руки так и тянулись смазать ее. Было стремно кататься, казалось, что вот-вот за тем поворотом цепь порвется. Но для чистоты эксперимента ничего не трогал. Правда опасения оказались напрасными. Поэтому для себя решил все же изредка, раз в несколько тыс. км. смазывать цепь тефлоновой смазкой. На том и остановился.
Примечание: все сказанное выше — IMHO.