Остерегайтесь подобных «полянок». Видите, трава выглядит, как подстриженный газон? Кто этим будет заниматься в такой глуши? На самом деле это место выпаса скота, который выполняет роль газонокосилки. Вот в этом-то и проблема. Там, где регулярно появляются животные — всегда в избытке клещи. Надеюсь, не надо обьяснять, чем это плохо. После одной из подобных ночевок моя подружка обнаружила этого «товарища» прямо рядом с моими, как бэ это сказать по-деликатнее… те две штучки, которые болтаются в том месте, где начинаются ноги. Поливали спиртом, посыпали солью, красным перцем — ничего не помогало, только кожу сожгли. Зато прекрасно сработала перекись водорода из попутной аптеки. Так что будьте осторожны.
Спасибо за отличный рассказ.
Сам класс на нет сошел, вот и все. Спорттуров такого типа уже не делают. Да и думаю v4 просто очень дорогой движок для сравнительно бюджетной линейки байков, ну и сюда же идут сложности с экоклассом, вот и получаем что vfr канул в лету.
Отличный мот. Это у кростурера или (прости господи) кросранера которые из выферов понаделали — непонятное назначение. Что и привело к их позорному исчезновению с горизонта.
Так вот он какой, Бишкек, родина трудолюбивых гостей из Средней Азии!
Кстати забавно: «каракол» на испанском и португальском значит «улитка» и произносится ровно так-же.
А по версии отечественных историков название пошло от неких черноруких беспредельщиков (негры??) от которых древние кыргызы получили звездюлей в тех местах. Эпическая встреча настолько запомнилась что город назвали Кара Гол — черная рука (мощнейшая логика). Другие правда возражают что есть еще похожее слово: Хара Гол (черная река), но почему кыргызы увидели речку черной и что это за речка (ни одна в тех местах похоже не называется) — объяснить не в состоянии…
На вкус и цвет, мне вот больше нравятся современные туристы, типа Трейсера, Хрюшки, Версиса итд, они по моему более универсальные и сочетают в себе достоинства старых спорттуров.
Выфер прикольный, именно что мне понравился двигатель, ветрозащита, посадка не очень зашла, ноги затекали быстро. Маневренность у него на мой взгляд средненькая, тяжеловат.
Хотя оставил после себя все же впечатление продуманности что ли.
хех, это к частым рассуждениям за банкой пива про несколько мотоциклов в гараже. По факту, мало у кого в жизни есть столько свободного времени (опустим финансовый вопрос), чтобы вдоволь накатываться на 2, не говоря уже о 3 мотоциклах.
Очень даже прекрасное назначение. Есть люди, которым нравится посадка с наклоном, хорошая ветрозащита, хорошая динамика, хорошая рулежка, при этом не нужен вес и размеры 1200 выфера или фыджера, или дохлые моторы 600к, на которых уже с пассажиром особо не разгонишься. Да и туризм разный бывает, одно дело на 3000км уехать, а другое в районе 500км от дома кататься.
Как и мой мот, тоже многим непонятен, а мне зашел прям во все вкусы и нужды.
Назначение выфера мне не понятно. Как турист — есть сильно лучше. Как спорт — есть байки также кратно лучше.
Вот и выходит что туризма и спорта не то чтоб сильно много.
В целом мне байк понравился, я катался на таком же того же поколения, но вот суть его назначения я так и не понял.
Если коротко то:
1. В современных цепях смазка находится ВНУТРИ цепи;
2. Все смазки снаружи — только для смазки сальников, чтобы пыль их не стерла;
3. Поэтому и смазывать надо после мойки и после грязи, чтобы уменьшить силу трения сальников о грязные звенья;
4. Сдувание смазки на скорости — пофигу;
Где-то находил описание эксперимента, где одинаковую цепь ставили на два одинаковых мотоцикла, на одном смазывали а на другом не смазывали вообще, разница в пробеге оказалась минимальной, по моему всего пара тысяч км. Сейчас не могу найти ссылку (((
В общем смазка современной цепи — это во многом маркетинг (и продажа ништяков втридорого) и самоуспокоение, чем реальная необходимость. Но я смазывал, иногда… после мойки.
Спасибо за отличный рассказ.
Кстати забавно: «каракол» на испанском и португальском значит «улитка» и произносится ровно так-же.
А по версии отечественных историков название пошло от неких черноруких беспредельщиков (негры??) от которых древние кыргызы получили звездюлей в тех местах. Эпическая встреча настолько запомнилась что город назвали Кара Гол — черная рука (мощнейшая логика). Другие правда возражают что есть еще похожее слово: Хара Гол (черная река), но почему кыргызы увидели речку черной и что это за речка (ни одна в тех местах похоже не называется) — объяснить не в состоянии…
Выфер прикольный, именно что мне понравился двигатель, ветрозащита, посадка не очень зашла, ноги затекали быстро. Маневренность у него на мой взгляд средненькая, тяжеловат.
Хотя оставил после себя все же впечатление продуманности что ли.
Но по ряду причин из них двоих я бы даже восьмимотку, пожалуй, взял)
Как и мой мот, тоже многим непонятен, а мне зашел прям во все вкусы и нужды.
Вот и выходит что туризма и спорта не то чтоб сильно много.
В целом мне байк понравился, я катался на таком же того же поколения, но вот суть его назначения я так и не понял.
1. В современных цепях смазка находится ВНУТРИ цепи;
2. Все смазки снаружи — только для смазки сальников, чтобы пыль их не стерла;
3. Поэтому и смазывать надо после мойки и после грязи, чтобы уменьшить силу трения сальников о грязные звенья;
4. Сдувание смазки на скорости — пофигу;
Где-то находил описание эксперимента, где одинаковую цепь ставили на два одинаковых мотоцикла, на одном смазывали а на другом не смазывали вообще, разница в пробеге оказалась минимальной, по моему всего пара тысяч км. Сейчас не могу найти ссылку (((
В общем смазка современной цепи — это во многом маркетинг (и продажа ништяков втридорого) и самоуспокоение, чем реальная необходимость. Но я смазывал, иногда… после мойки.
Почему мне никто на получении прав не сказал «купи автосмазчик, кофр и текстильную куртку»