Машина с небольшой рыночной стоимостью, но мощным двигаталем — это вообще пипец какая роскошь.
Мне налог 39600 за машину пришел. На этом фоне налоги на моты для меня детский сад…
Помогите пожалуйста решить 2 проблемы, я конечно понимаю, что мотоциклы дистанционно не чинятся, но… Не работает кик-стартер, нажимаю и нога проваливается в пустоту, вскрыл коробку передач, а там эта железка на которую крепится педаль-рычаг кик-стартера болтается сильно. И ещё, купил я 3 месяца назад этот юбрик (мой первый мотоцикл), он конечно весь убитый, но коробка передач работала нормально, но через 1,5 использования стала слетать 4 передача (25% шанс), а сейчас то есть через 3 месяца и 3 передача начала слетать (12-25% шанс). Что посоветуете?
Везде по разному-у нас в Воронеже за свой мот я плачу 5 с копейками (107 лс), а к примеру, в Чечне я платил бы 500 рэ-вот такая охрененная справедливость…
Диагностическая карта 200рублей???? Да ну наафиг! Может это направление на прохождение ТО каким Росгосстрах балуется?
Сумма страховки тоже удивила.Но это наверное до подорожания.Сейчас за 1500руб. застраховаться это фантастика!
Сезон закрыла уже. Про закрытие пост еще не дописан, что-то руки никак не доходят. Хоть в этом сезоне на бэхе и покаталась немного, но ощущения были только положительные!
Два месяца владения, мот 2009 года.
— ТО 19 000 (смена всех жидкостей, диагностика, замена задних подшипников, замена фильтров)
— аккумулятор 3 000
— крепление кофра 6 500
Расход 10л.сотня в среднем, вообще нет смысла считать, жрёт как танк. Кончились передние колодки — от 4 тыс. за обе стороны.
Чем новее, мощнее и дороже мот, тем дороже им владеть. Шевроле лачетти мне обходится в 5 раз дешевле мотоцикла.
Хорошо вышло, поздравляю. Больше половины суммы относится больше к тебе чем к моту.
Бензин например, если бы меньше ездил меньше денег ушло бы.
Штрафы больше относяться графе содержание тебя самого ))
Стоянка — безопасность требует вложений.
В общем и целом ты платить за возможность свободного передвижения в пространстве и удовольствие получаемое от этой возможности. Это стоит того! )
Как-нибудь я тоже напишу пост про расходы на мотик (ни одного поста пока правда нет). К примеру в этом сезоне он скушал 38 500 руб. и проехал я всего 5 000 км. Скажу так — стоимость 1 км. пути обходится дороже, чем TLC 100 у отца. Отец в шоке)
Мне налог 39600 за машину пришел. На этом фоне налоги на моты для меня детский сад…
Сумма страховки тоже удивила.Но это наверное до подорожания.Сейчас за 1500руб. застраховаться это фантастика!
— ТО 19 000 (смена всех жидкостей, диагностика, замена задних подшипников, замена фильтров)
— аккумулятор 3 000
— крепление кофра 6 500
Расход 10л.сотня в среднем, вообще нет смысла считать, жрёт как танк. Кончились передние колодки — от 4 тыс. за обе стороны.
Чем новее, мощнее и дороже мот, тем дороже им владеть. Шевроле лачетти мне обходится в 5 раз дешевле мотоцикла.
Бензин например, если бы меньше ездил меньше денег ушло бы.
Штрафы больше относяться графе содержание тебя самого ))
Стоянка — безопасность требует вложений.
В общем и целом ты платить за возможность свободного передвижения в пространстве и удовольствие получаемое от этой возможности. Это стоит того! )