А я бы маркетологам минус влепил…
Показали заготовку ГБЦ, полилось масло… и… ?? видос ни о чём.
Неинтересно!
Садитесь, 2. :)
(P.S. — автору поста всё равно +) :)
Выглядит очень просто — как будто делали при помощи линейки :-)))
А присмотришься — очень качественно проработано все… Очень нравится! Вроде и минимализм/примитивизм, а на самом деле — много тонкой работы…
С этим согласен. Не согласен я лишь с утверждением что «чем новее, мощнее и дороже мот, тем дороже им владеть», считаю что это ошибочное утверждение, за исключением затрат на бензин.
Естественно тюнинг и всё такое в расчет не берем, это уже отдельная, и думаю бесконечная, тема для разговора.
Провоцирует на штрафы — сильно зависит от человека, прям вот не позволяют наглеть в части нарушений ПДД пожалуй только 125-250 кубов и то условно, всё что выше 400 нарушают примерно одинаково, ибо запас тяги позволяет многое, просто на литре+ крутить двигатель меньше надо вот и всё.
Мотоцикл, прежде всего удовольствие. А удовольствие не бывает дешевым :) Как то вот так.
Свои траты я не считал, потому как было 3 дальняка, Смоленск-мини дальняк, европа 7000км, и РБ. Так что бенза там скушалось не мало, особенно в Европе.
Ну так у вас ремонт по сути плановый и не очень, а это уже сильно зависит от тех.состояния конкретного мотоцикли и от его эксплуатации. Также судя по Вашей смете в следующем сезоне у вас траты будут на порядок меньше, только масло с фильтрами да бенз, ибо всё остальное Вы уже поменяли/починили.
Для сравнения — в Германии налогом облагают за загрязнение окружающей среды. Мотоциклы по обему и времени использования 12-6 месяцев. А машины по объему, выхлопу, первому вводу в экмплуатацию и времени использования 12-6 месяцев.
Итого — мотоцикл с объемом 1200см3 за 12 месяцев обойдется в 90 евро. По курсу 1€ = 52.6468р получаем 4738,50р
Машина с объемом 1600см3, CO2-Emission 148g/km, и первый ввод в эксплуатацию 12.2012 обойдется за 12 месяцев в 108 евро = 5686,20р.
Вот тоже напишу тут на правах статистики про BMW ) ну ведь бытует мнение что дороже чем япошки. В рублях.))
10200 — бенз 6000 км за сезон. Из расчета 5 литров на 100, 34 р за литр.
900 — масло 3л
200 — фильтр масляный
1000 — смазка цепи
9900 — стоянка\гараж
Далее пойдут расходы которых можно было избежать.
6000 — тюнинг крыло переднее (удлинитель) + хаггер
1200 — тюнинг проставки зеркал.
20000 — задний кофр с креплением и внутренней сумкой
1000 — мойка (5 раз мыл за деньги)
итого:
50400 рублей.
А как же эмоции? Как счастье и свобода? Они разве имеют эквивалент в денежном выражении?
Нет, я согласен, расходы учитывать надо. Но лично у меня возможность ездить, быть самим собой наедине с мото, со своими мыслями стирает желание фокусироваться на материальных затратах. Я получаю удовольствие и все.
Показали заготовку ГБЦ, полилось масло… и… ?? видос ни о чём.
Неинтересно!
Садитесь, 2. :)
(P.S. — автору поста всё равно +) :)
А присмотришься — очень качественно проработано все… Очень нравится! Вроде и минимализм/примитивизм, а на самом деле — много тонкой работы…
Естественно тюнинг и всё такое в расчет не берем, это уже отдельная, и думаю бесконечная, тема для разговора.
Провоцирует на штрафы — сильно зависит от человека, прям вот не позволяют наглеть в части нарушений ПДД пожалуй только 125-250 кубов и то условно, всё что выше 400 нарушают примерно одинаково, ибо запас тяги позволяет многое, просто на литре+ крутить двигатель меньше надо вот и всё.
Свои траты я не считал, потому как было 3 дальняка, Смоленск-мини дальняк, европа 7000км, и РБ. Так что бенза там скушалось не мало, особенно в Европе.
Итого — мотоцикл с объемом 1200см3 за 12 месяцев обойдется в 90 евро. По курсу 1€ = 52.6468р получаем 4738,50р
Машина с объемом 1600см3, CO2-Emission 148g/km, и первый ввод в эксплуатацию 12.2012 обойдется за 12 месяцев в 108 евро = 5686,20р.
10200 — бенз 6000 км за сезон. Из расчета 5 литров на 100, 34 р за литр.
900 — масло 3л
200 — фильтр масляный
1000 — смазка цепи
9900 — стоянка\гараж
Далее пойдут расходы которых можно было избежать.
6000 — тюнинг крыло переднее (удлинитель) + хаггер
1200 — тюнинг проставки зеркал.
20000 — задний кофр с креплением и внутренней сумкой
1000 — мойка (5 раз мыл за деньги)
итого:
50400 рублей.
Я отдал бы в два раза больше, чтоб испытать такой же сезон.
Страховка на семь месяцев — 1500.
Все по честнному.
Нет, я согласен, расходы учитывать надо. Но лично у меня возможность ездить, быть самим собой наедине с мото, со своими мыслями стирает желание фокусироваться на материальных затратах. Я получаю удовольствие и все.