согласна, редко складываются хорошие и длительные отношения мотодевушки с «не мото» парнем. Разные интересы, разные взгляды, разные компании, сезон от весны до осени больше в разлуке чем вместе. это тяжело.
Не найти женский экип, ждешь запчастей по полгода, не разбираешься ВООБЩЕ в тех части, не можешь поднять его когда упал, взъерошенные волосы после покатушек, всякие странные личности на дорогах — ну вообще меня это не парит. Все это ничто перед тем, что есть у меня внутри, когда я еду одна на мотоцикле.
меня тоже не «парит», просто все это реальности жизни, и не всем это понятно. В нашем мире сложился стереотип женственности, скромности, чистоплотности. И далеко не все могут принять и принимают, что девушка может хоть в коже, с короткими ногтями и грязными волосами и при этом всем быть абсолютно счастливой
Если мужчина катает сам, то он понимает, как минимум…
А если мужчина совсем далек от мото-мира, то тут другое совсем… Потому что большая часть твоей жизни (и у многих одна из самых интересных) проходит вообще без него и он в ней вообще ничего не понимает… И куча ребят вокруг тебя (причем не тех, которые «не составят конкуренции» :))… И тут уже у многих вылезают комплексы и ревность :) Ну и если девушка действительно любит мото — это ревность редко решается в пользу дома, борща и «нормальной» жизни… :)
особо не сложно подобрать все-как то не было проблемы такой))спасение от коротких-отрастить;)длинные ногти нынче не в моде-достаточно просто акуратный маникюр)
вот стопудово. Все эти: ой какие классные девчонки на мотиках — это как бы абстракция. В реале абсолютное большинство мужчин (и мотоциклистов в том числе) не выносят девчонок на мотиках. Не воспринимают. Типа неженское это дело (и не с точки зрения опасности), твое дело — катать ВТОРЫМ номером или вообще сидеть дома. Ну не знаю. За два сезона я это очень почувствовала.
Другое дело, что лично мне плевать и я общаюсь с другими мотоциклистами))) Позитивными, добрыми и без дурацких стереотипов. Но это абсолютная правда. Так что не будьте наивными.
Мои плюсы:
+ у тебя есть. ТВОЙ. Друг.
все, этим все сказано.
Минусов нет. Не найти женский экип, ждешь запчастей по полгода, не разбираешься ВООБЩЕ в тех части, не можешь поднять его когда упал, взъерошенные волосы после покатушек, всякие странные личности на дорогах — ну вообще меня это не парит. Все это ничто перед тем, что есть у меня внутри, когда я еду одна на мотоцикле.
это еще связано с тем, что на дороге мотоциклисты следят не только за дорогой и поведением своего байка (своим поведением), но еще и за поведением автомобилистов, пешеходов, велосипедистов и др участников ДД. У девушек чаще работает инстинкт самосохранения.
Но вот маркетинг меня убивает. От Хонды что ли заразились? С каких таких заслуг они RR к этим двум мотам прилепили? За демпфер и легкую перенастройку двигателя? Раньше Агуста подходила к этому вопросу гораздо серьезнее.
Речь о женщине в костюме.
А если мужчина совсем далек от мото-мира, то тут другое совсем… Потому что большая часть твоей жизни (и у многих одна из самых интересных) проходит вообще без него и он в ней вообще ничего не понимает… И куча ребят вокруг тебя (причем не тех, которые «не составят конкуренции» :))… И тут уже у многих вылезают комплексы и ревность :) Ну и если девушка действительно любит мото — это ревность редко решается в пользу дома, борща и «нормальной» жизни… :)
ППЦ просто.
Другое дело, что лично мне плевать и я общаюсь с другими мотоциклистами))) Позитивными, добрыми и без дурацких стереотипов. Но это абсолютная правда. Так что не будьте наивными.
Мои плюсы:
+ у тебя есть. ТВОЙ. Друг.
все, этим все сказано.
Минусов нет. Не найти женский экип, ждешь запчастей по полгода, не разбираешься ВООБЩЕ в тех части, не можешь поднять его когда упал, взъерошенные волосы после покатушек, всякие странные личности на дорогах — ну вообще меня это не парит. Все это ничто перед тем, что есть у меня внутри, когда я еду одна на мотоцикле.
как то так ;)
Наверное связанно это с чувствами, которые испытываешь при управлении