Влад, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Защита спины ну совсем никакая. Думаю вытащить это все и поддевать черепаху. Только какую? Что бы и с защитой копчика.
У айкона есть спина страйкер. Порядка 90 баксов на ебее. Спину можно носить отдельно одевая под куртку. А можно снять с нее змейки и ляпки. И вставить в карман на спине. Айкон часть своих курток делает совмещеные именно под эту спину. У меня «хулиган» и спина в куртку вставляется. Но увы, для грунта я предпочитаю одевать спину напрямую на термобелье. Так получается плотнее и удобнее.
По поводу дует в шею есть такое понятие воротник… Что-то типа этого
Можно взять фирменный. А можно купить на базаре флис и вырезать под себя. Можно ездить в шарфе. Но шарф наматывается обычно под куртку плотно. И шеей крутить тяжело. А в таком подшлемнике — одно удовольствие.
Большинство городских курток, мужской правда выкройки, которые я щупал от айкона в магазине короткие. Согласен что при классической или околоспортивной посадки есть шанс растудить спину. Увы термобелье(во всяком случае от фирмы крафй) при этом отлично продувается. Тоже буду думать над этим вопросом. Но пока спасает «длинная кофта/свитер закрывающая ягодицы». Смотрится нелепо и некрасиво вылазит из-под куртки. Но зато теплее.
В обычной жизни ношу 38,5 -39. Это ещё раз подтверждает, что Sidi маломерки.
Это не сиди маломерки, это европейская сетка размеров. В «гражданской» жизни я ношу 42,5-43, но если надо купить какую-то специальную обувь (лыжные ботинки, ролики, мотоботы и т.п.) то влезаю я только в 44 размер. Причем, это не зависит от бренда (ну если мы о нормальных брендах говорим).
Афра крута, несомненно!
Но в полях-лесах-горах тоже большая и тяжелая — сложно (по сравнению с ТТР и тп.). А «сложно» можно и на спорт-туре. Просто не так глубоко в лес, но грунтовой дорожке — вполне.
А на трассе — 160 кмч еще не всё. Хочется, чтобы при этой скорости: поток не бил в грудь и не мотылял шлем, тело не продувалось ветром, руки и ноги не мерзли от ветра, попа ноги и спина не ныли от сидения и посадки, любимая пассажирка не жаловалась на усталость и дискомфорт, багаж был спрятан в вместительные кофры, а не намотан тюками сверху, чтобы на каждой остановке его не отматывать и не таскать с собой, как вьючное животное, и тд. Я просто много ездил на большие расстояния и понимаю, чего мне в поездках не хватает, а что мне в них не нужно. Вот лазание в болото — мне не нужно, а комфорт — очень нужен.
Ну, в целом, я согласен, что питбайк — это игрушка. Большая такая взрослая игрушка для веселых развлекух. Ну, явно же не серьезное транспортное средство возить клерка на работу или для дальних путешествий турист. Чисто аппарат «фор фан». :)
Не секрет. 42-45 тыс. рублей. Было это весной. А ботинки покупала в июле с очень хорошей скидкой. Сами понимаете, курс сейчас совсем другой. От размера никак не зависит, даже наоборот за бантик, цвЯточек и прочее могут накрутить (но не всегда).
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
У айкона есть спина страйкер. Порядка 90 баксов на ебее. Спину можно носить отдельно одевая под куртку. А можно снять с нее змейки и ляпки. И вставить в карман на спине. Айкон часть своих курток делает совмещеные именно под эту спину. У меня «хулиган» и спина в куртку вставляется. Но увы, для грунта я предпочитаю одевать спину напрямую на термобелье. Так получается плотнее и удобнее.
По поводу дует в шею есть такое понятие воротник… Что-то типа этого
Можно взять фирменный. А можно купить на базаре флис и вырезать под себя. Можно ездить в шарфе. Но шарф наматывается обычно под куртку плотно. И шеей крутить тяжело. А в таком подшлемнике — одно удовольствие.
Большинство городских курток, мужской правда выкройки, которые я щупал от айкона в магазине короткие. Согласен что при классической или околоспортивной посадки есть шанс растудить спину. Увы термобелье(во всяком случае от фирмы крафй) при этом отлично продувается. Тоже буду думать над этим вопросом. Но пока спасает «длинная кофта/свитер закрывающая ягодицы». Смотрится нелепо и некрасиво вылазит из-под куртки. Но зато теплее.
Ну это так… Мысли вслух и личные наблюдения.
Но в полях-лесах-горах тоже большая и тяжелая — сложно (по сравнению с ТТР и тп.). А «сложно» можно и на спорт-туре. Просто не так глубоко в лес, но грунтовой дорожке — вполне.
А на трассе — 160 кмч еще не всё. Хочется, чтобы при этой скорости: поток не бил в грудь и не мотылял шлем, тело не продувалось ветром, руки и ноги не мерзли от ветра, попа ноги и спина не ныли от сидения и посадки, любимая пассажирка не жаловалась на усталость и дискомфорт, багаж был спрятан в вместительные кофры, а не намотан тюками сверху, чтобы на каждой остановке его не отматывать и не таскать с собой, как вьючное животное, и тд. Я просто много ездил на большие расстояния и понимаю, чего мне в поездках не хватает, а что мне в них не нужно. Вот лазание в болото — мне не нужно, а комфорт — очень нужен.
А девчонки куда «ушли»?
Спокойно кататься по Москве тоже приятно!)
В драге тоже забавно покатались))