Насчет Mcusta согласен.Очень качественно и прецизионно сделанные ножи.У самого модель из тактической линейки Мкаст, с отверстием в лезвии.Но консервы я им не открываю, клинок хоть и немного, но будет выкрашиваться.Не смертельно конечно, но лишний раз точить нож не охота.
Был бы он итальянцем, было бы иполезно его посмотреть/послушать. По моим недолгим наблюдениям итальянцы на дороге ведут себя как обкуренные черти. А тут как то аккуратьненько все — не интересно.
«Я ушел на два года, чтобы малыш Хорхе набрался силенок и стал мне ровней. Теперь он достоин быть со мной в команде»,- вот так должно было звучать это, но чертовы дипломатия и политкорретность постоянно ломают весь кайф:)).
Какой-то он слишком гламурный получился для «туриста», ни намека на преодоление, сплошная няшность :). ИМХО перегнули палку в Августе, Мультистрада недостижима. Такой на бок положить — сразу можно харакири делать, даже если просто лак поцарапается. Хотя если летом аккуратно дернуть, например, из Рима в Римини, то может и правильный «турист» вышел :).
Отлично скатали.
Спасибо за отчет и POI.
Катал похожим маршрутом в прошлом году, только больше по альпийской части.
Про нештатные кофры на fjr подтверждаю — ни в одни ворота).
У меня китайский навигатор тот же, может только старше. Proletch-Neoline. Крепление я переделывал, флэшка теряет контакт — лечилось толстым медицинским лейкопластырем, отвалась внутренность разьема usb. Отдал в ремонт, там подпояли, это зимой было. Сейчас, после сезона, снова шатается. Буду наверное гармин брать.
На мой взгляд, кемпинговое снаряжение занимает много драгоценного места. А в местах, где вы были, гостиниц много, места есть и цена сносная.
Кстати были ли у Вас мысли поставить сразу
СВ радиостанцию?
нет, шумность напрямую зависит от того, в какое место шлема приходится основной ветровой поток и приходится ли вообще. на спорте дует прямо в шлем, в макушку. на классике, как Х4 да еще и с высоким туристическим стеклом — дует в лоб и то, еле-еле.
шума на 150 км/ч на хаябусе гораздо больше, чем на Х4 с такой же скоростью. вот такие дела
Т.е, если из современной Хонды СВ, которая является мотоциклом с моно амортом и широким задним колесом, сделать кафе, то это будет не кафе, а стритфайтер?
В целом от видео такое ощущение, что автор пытается заниматься «фильтрингом» к месту и нет, много где можнно было проехать спокойнее/безопасние потеряв секунду-две. А умея пользоваться балансом не пришлось бы даже ноги на асфальт ставить…
0:23 — я бы не полез выталкивать встречку
0:29 — мне показалось, что он убедился только в том, что авто его не переедет, а вот в наличии другого ТС за авто — нет
0:54 — между грузовиком и поребриком лезть бы не стал
2:07 — объехал мотобратьев по соседниму междурядью, минус в карму
2:53 — не понял, зачем было уходить правее правого, только что бы вернуться назад? И это в части «язык тела», хотя микрик явно брал левее…
3:35 — это что, видео «вредные советы»? Или просто как пример плохого планирования?
4:35 — вполне можно было не выезжать перпендикулярно потоку, а сначала перестроится перед автобусом, так, что бы полосу справа от него было видно в зеркало
Ну и трафик у них шикарный просто! 4/5 едут по середине полосы, как по рельсам!
з.ы. Да, критиковать легко, вот обзаведусь камерой — будете меня критиковать, а я — радоваться )
Я вот тоже согласен, что с моноамортизатором и широким колесом ближе к стритфайтеру. А стиль нео-кафе — это когда из современных спортбайков кафе рейсеры делают. как мне кажется. Да просто позавидовал — мне бы на мой КZ750 такие задние амортизаторы. :)
Стоп, стоп, стоп.
1) Если претензии к райдеру, зачем писать претензии к посту о тех принципах,
Я писал только претензии к райдеру. Где вы видите претензии к посту о принципах? Демагогия?
2) Все эти принципы отлично описаны в одной небезызвестной книге Девида Хаффа — что тут можно еще говорить\снимать\писать?
Спасибо за отчет и POI.
Катал похожим маршрутом в прошлом году, только больше по альпийской части.
Про нештатные кофры на fjr подтверждаю — ни в одни ворота).
У меня китайский навигатор тот же, может только старше. Proletch-Neoline. Крепление я переделывал, флэшка теряет контакт — лечилось толстым медицинским лейкопластырем, отвалась внутренность разьема usb. Отдал в ремонт, там подпояли, это зимой было. Сейчас, после сезона, снова шатается. Буду наверное гармин брать.
На мой взгляд, кемпинговое снаряжение занимает много драгоценного места. А в местах, где вы были, гостиниц много, места есть и цена сносная.
Кстати были ли у Вас мысли поставить сразу
СВ радиостанцию?
шума на 150 км/ч на хаябусе гораздо больше, чем на Х4 с такой же скоростью. вот такие дела
0:23 — я бы не полез выталкивать встречку
0:29 — мне показалось, что он убедился только в том, что авто его не переедет, а вот в наличии другого ТС за авто — нет
0:54 — между грузовиком и поребриком лезть бы не стал
2:07 — объехал мотобратьев по соседниму междурядью, минус в карму
2:53 — не понял, зачем было уходить правее правого, только что бы вернуться назад? И это в части «язык тела», хотя микрик явно брал левее…
3:35 — это что, видео «вредные советы»? Или просто как пример плохого планирования?
4:35 — вполне можно было не выезжать перпендикулярно потоку, а сначала перестроится перед автобусом, так, что бы полосу справа от него было видно в зеркало
Ну и трафик у них шикарный просто! 4/5 едут по середине полосы, как по рельсам!
з.ы. Да, критиковать легко, вот обзаведусь камерой — будете меня критиковать, а я — радоваться )
1) Если претензии к райдеру, зачем писать претензии к посту о тех принципах,
Я писал только претензии к райдеру. Где вы видите претензии к посту о принципах? Демагогия?
2) Все эти принципы отлично описаны в одной небезызвестной книге Девида Хаффа — что тут можно еще говорить\снимать\писать?