Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
maxys146
  • maxys146
  • 10 ноября 2014 в 13:37
зато есть понятие езда по разметке
Можно пункт указать конкретный? Я вот не слышал про него, есть только пересечение. Так-же есть пункт о езде по разделительной полосе, а это ни разу не разметка.
а еще при разборе дтп учитывается необходимый боковой интервал
Он нигде не нормирован. Габариты авто неизменны и если они внезапно изменились это проблема водителя авто. Или вы хотите сказать что случайно открывшаяся на ходу задняя дверь газели делает виноватым того кого она зацепила? Это пример если что. Или габариты авто и безопасный интервал надо расчитывать учитывая открытые двери? Тогда на одно авто придется ширина двух полос.
Не с проста-же в ПДД запрещено открывать двери, габариты авто должны быть неизменными)
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 13:37
Учитывая, что может сотворить с нами выехавшая поперек перекрестка машина, аварии на 15-30 кмч в междурядье не так страшны. Просто времени на реакцию мало.
Я сменил работу, так что был выбор или 1.20 на общественном или 35 мин на мото…
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 10 ноября 2014 в 13:35
коза тупая, нафиг калитку распахивать во всю ивановскую чтобы «захлопнуть получше», убивать таких куриц тупых :((( ладно бы еще пассажирка, они вообще не шарят, но сама водительница :((((
+1
MocyclisT
Hero как-то не очень подготовлен к выставке, весь в разводах, кожзам на сиденье с буграми…
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 13:34
сначала независимый оценщик, я уже в курсе что надо делать
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 10 ноября 2014 в 13:32
название какое-то слишком говорящее ))))
0
MocyclisT
На первых 9-ти фото Агуста, ошибка скорее всего))
+2
Doozer
  • Doozer
  • 10 ноября 2014 в 13:28
Если почитать FAQ на сайте Аlpinestars (линк найти не сложно :), то находим вот что:
DO I NEED TO REPLACE COMPONENTS AFTER A CRASH?
Following a crash Alpinestars can replace the airbag and inflators. Post-crash the system should be returned for evaluation and assessment from an Alpinestars technician, who will advise the customer of the appropriate next steps.

Что в вольном переводе означает:

Нужно ли мне заменять компоненты после аварии?
Да, замене подлежат сработавшие (или нет) подушки безопасности и система накачки.
В компанию Аlpinestars необходимо отправить куртку, для проверки и анализа системы специалистами компании. После анализа состояния будет выданы рекомендации по замене и дальнейшей эксплуатации.

Как-то так :-)
0
and000
  • and000
  • 10 ноября 2014 в 13:27
Почему в итоге выбор был сделан в сторону боковых сумок?
Можно про ветровичек подробнее. Я так понимаю что его точка крепежа на защите мордочки? Реально ли закрепить такой ветровик на «чистом пластике»?

зы. Какой примерно суммарный объем получился? 2 Сумки + кофр + баул + сумка на бак? литров 150?
+3
maxys146
  • maxys146
  • 10 ноября 2014 в 13:25
Да, к сожалению многих обманывает ширина междурядья, кажется что широко и можно побыстрее ехать. А главная опасность в междурядье это не опасность сбоку а как раз опасность спереди, двери, бешеные пешеходы, перестраивающиеся авто. Так что скорость надо всегда держать в междурядье низкой невзирая на его ширину.
+1
demom
  • demom
  • 10 ноября 2014 в 13:25
Понедельник. Опять понедельник. Опять за окном снег, слякоть, дождь и прочая небайкерская погода. А еще и на работу. Что делать, как с этим бороться?

Бразер, погоди немного, скоро веселье такое начнется, что мало не покажется.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 10 ноября 2014 в 13:23
А почему на заглавной фотографии и нескольких следующих спорт турист от MVAgusta!?!?!?!?
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 13:22
ошибка — ездить на мото по пробке, да и вообще при забитых улицах
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 13:20
совсем строго говоря в спб очень многие ездят небезопасно, однако, как говорится, к делу это не пришьешь
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 13:19
он и сам это прекрасно знает…
+1
rotox
  • rotox
  • 10 ноября 2014 в 13:16
Да я понимаю, у меня не было карбов никаких для 1100, поэтому покупать сток за 10тыс + диноджет к ним выходит под 15к не хотелось, а фцр стоят дорого + нужно настраевать жиклерами которых у меня нет.
Вот и решил инжекор ставить. Выйдет по цене как фцр, но простота настройки и смена настроек нажатием одной кнопки.
Датчик детонации можнл поставить в этом нет проблемы
+5
EvgoS
  • EvgoS
  • 10 ноября 2014 в 13:16
Привет из Петропавловска!
Я так и знал, что обязательно увижу здесь твой пост об этом суперпутешествии)))) Отличный стиль повествования! Читается на одном дыхании. Жду продолжения, и милости просим к нам еще раз!

0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 13:16
выбор действий мне обрисует юрист исходя из своей практики, посмотрим что можно сделать. о результатах отпишусь, конечно
0
perebotinok
так пробка двигается же, а не стоит. и двигается без предупреждений. вот я и сказал что на сфетофоре там и время есть и в зеркала обычно народ пялиться от нечего делать.
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 13:14
спасибо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна