Да еще один момент в подтверждение что шина универсальная — в ряде интернет магазинов ее предлагают как именно универсальную — то есть и для передка и для задка. Так что шина прям подарок — ставь как хочешь :-)))
Я тут это… заморочился вопросом… пошарил фото в интернете — обнаружил очень интересный момент — на боковине передней шины (в хорошем разрешении были только они) есть две разнонаправленные стрелки. Могу предположить что шина обладает всенаправленным рисунком. ХЗ конечно — может у мотошин такое бывает… Я больше по автомобильным разбираюсь.
А нет. Оказывается на дальняках я накатал почти 25 тыс. км.
Элиста мне запомнилась не Хурулом, а знакомствами. Но это будет в продолжении моего отчета по Ирану.
Испания на Новогодние праздники — 3000 км и 12 дней.
Азербайджан и Иран — 8890 км и 15 дней. Майские праздники.
Вся Прибалтика — 3000 км и 5 дней.
Балканы — 8700 вроде как и 15 дней.
Вполне достаточно, имхо. Задачи описать в фотоподборке процесс шипования колес я себе не ставила, а вот написать про факт зимних покатушек на Крайнем Севере — да. Наши обычно шипуют саморезами, процесс вживую сама не видела, так что сфотать не было возможности.
На дальняках я накатал около 20 тыс. км из 30. Остальное по Москве и Подмосковью.
У меня спицы :)
Как показывает практика, на литье народ тоже спокойно катается. И в Казахстаны, Узбекистаны и прочие Рыбачии. Подвеску переводишь в режим эндуро — и вот он счастье.
Большой бак это да, его мне очень не хватает.
Тут важен сам факт, что и на эрадин можно зимой ездить. Ну и похвалиться суровыми сибирскими байкерами.
Про процесс шиповки уже написаны не одна статья и легко находятся поиском.
Элиста мне запомнилась не Хурулом, а знакомствами. Но это будет в продолжении моего отчета по Ирану.
Азербайджан и Иран — 8890 км и 15 дней. Майские праздники.
Вся Прибалтика — 3000 км и 5 дней.
Балканы — 8700 вроде как и 15 дней.
У меня спицы :)
Как показывает практика, на литье народ тоже спокойно катается. И в Казахстаны, Узбекистаны и прочие Рыбачии. Подвеску переводишь в режим эндуро — и вот он счастье.
Большой бак это да, его мне очень не хватает.
Про процесс шиповки уже написаны не одна статья и легко находятся поиском.
Про идеальный взгляд — это не так. До приличных фотографий мне еще фотографировать и фотографировать.