И это ) не поделишься технологией изготовления ветровика? Может ссыль кинешь, ежели есть? Я так понимаю, что родное используется как шаблон в какой то степени…
часто, не часто, но, например, в этом сезоне трос сцепления лопнул. Второй конец у меня под полукрышкой в районе ведущей звёздочки («ткаций станок» у меня). И так поплевался, пока «палку-переключалку» снимал да подножку выдёргивал (без её снятия у меня — никак), а при таких дугах «сел бы и заплакал».
В голове клапана притирал — опять крышку снимать. Пусть и маленькую, у «распеделителя», но, тем не менее.
Оно, кончно, хозяин-барин, но лично я люблю, что бы доступ ко всему был без излишних заморочек. Есть такая штука, как «Закон Подлости». Согласно него — как только хорошую корзину поставил, так обязательно придётся под неё лезть. А при свободном доступе можно и 5 лет не лазить :)
Потому сам думаю тоже про трёхточечные дуги, но типа таких
Таки Вирага почти эндуро ))
По поводу гуся, встретил в Крыму мужика на 800м гусе, посмотрел я на него, подумал про цену… Потом посмотрел на свою Диверсию 900ку… Да, 800й гусь объективно лучше, но дороже в 5 раз. Но он явно не в 5 раз лучше Диверсии! На дорожной резине примерно равные мотоциклы, как я посмотрю.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Знаешь, я поезжала на ней по 4000км за 1,5 недели по трассе и горным серпантинам (и в дождь и в жару), при этом никаких проблем не было.
— ну а какие проблемы могут быть, Вирага она ведь едет и едет, не капризная девочка)
Все решается хорошим стеклом и НОРМАЛЬНОЙ экипировкой!
— нищебродство моё тогда было ещё более ярко выражено, чем сейчас, поэтому ни того, ни другого не было )
Ну а как насчет навалить 160-170 км/ч, если настроение есть и дорога позволяет? :) Вибрация опять же на высоких оборотах, дело на любителя :) Мне нравится, если недолго, поэтому в городе ваще кайф, чувствуешь мотоцикл, а на дальняке руки отваливаются.
Если никуда не торопиться, то можно и на Вираге на дальняк, но у меня отпуски короткие )
Забыл в посте написать, что Вирага любит мотоциклистов ростом до 170 см, мой рост 181 см, поэтому как то некомфортно становилось когда пробег за раз переваливал за 200 км…
В голове клапана притирал — опять крышку снимать. Пусть и маленькую, у «распеделителя», но, тем не менее.
Оно, кончно, хозяин-барин, но лично я люблю, что бы доступ ко всему был без излишних заморочек. Есть такая штука, как «Закон Подлости». Согласно него — как только хорошую корзину поставил, так обязательно придётся под неё лезть. А при свободном доступе можно и 5 лет не лазить :)
Потому сам думаю тоже про трёхточечные дуги, но типа таких
По поводу гуся, встретил в Крыму мужика на 800м гусе, посмотрел я на него, подумал про цену… Потом посмотрел на свою Диверсию 900ку… Да, 800й гусь объективно лучше, но дороже в 5 раз. Но он явно не в 5 раз лучше Диверсии! На дорожной резине примерно равные мотоциклы, как я посмотрю.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
— нищебродство моё тогда было ещё более ярко выражено, чем сейчас, поэтому ни того, ни другого не было )
Ну а как насчет навалить 160-170 км/ч, если настроение есть и дорога позволяет? :) Вибрация опять же на высоких оборотах, дело на любителя :) Мне нравится, если недолго, поэтому в городе ваще кайф, чувствуешь мотоцикл, а на дальняке руки отваливаются.
Если никуда не торопиться, то можно и на Вираге на дальняк, но у меня отпуски короткие )
Забыл в посте написать, что Вирага любит мотоциклистов ростом до 170 см, мой рост 181 см, поэтому как то некомфортно становилось когда пробег за раз переваливал за 200 км…