Модификацию 1100 Aero перестали делать в 2002 году. А другие модификации продолжали делать и дальше, до которого года — точно не скажу, но очень вероятно что именно до 2007 или 2008, как и сказал автор ниже.
Привез Версиса в ГАИ в автобусе, на Перерву, заставили выкатывать «для чистоты фото». Одному было прикольно. До этого возил мот не гнушались фотой прямо внутри баса(. Правильная тема щас мот брать, сам такой.
Тоже на врыкс в свое время смотрел, но печалило отсутствие 600 кубовой версии (хотя стид 600 кубовый есть, моторы то одни), и не первая свежесть. Короче отговорили.
А шедоу хорош, только моторяик бы ему побольше но при том же внешнем виде
Люто, бешено хотел себе «Рубаку» за форму выхлопных труб (точнее, корпусов глушителей). По Москве обсидел, наверное, 99% выставленных в магазинах Slasher. Но смущал возраст… немолодая модель. Черт знает, может и купил бы. Но подвернулся Spirit, причем на хороших условиях. Поэтому взял его.
Я так сначала и делал. Но крепить ремень приходилось за нижнюю траверсу, а так он, зараза, поджимает и гнет крыло. В общем, ничего страшного, оно пластиковое, но все равно пришлось отказаться.
Заполучу права — покатаюсь. Мне не к спеху. Зима близко ©.
Меня заставили снимать с трейлера. Хотя отфоткать номера можно было бы и на нем. Но МОТОТРЭР такой МОТОТРЭР.
А шедоу хорош, только моторяик бы ему побольше но при том же внешнем виде
А кто по твоему тогда должен сидеть спереди?? :)
Но трубы, трубы… ;)
или мне кажется, или таки только пластик добавился и фара поменялась??? :)