Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
gedeony
  • gedeony
  • 25 ноября 2014 в 10:34
отличное видео=)
0
maxys146
  • maxys146
  • 25 ноября 2014 в 10:31
Конечно, пропитанная маслом книжка от ИЖа до сих пор хранится дома как реликт)
+2
Dragem
  • Dragem
  • 25 ноября 2014 в 10:27
Конечно многие когда проходишь километров 200 в колонне, останавливаешься, что бы не только бензина в бак плеснуть, но и размять ноги, потравить пи3.унка, а впереди еще километров 400… Я не часто видел, что бы народ интеграл на голове держал…
0
Dragem
  • Dragem
  • 25 ноября 2014 в 10:25
Что нужно делать с пинами пинлока?
0
savbat1
  • savbat1
  • 25 ноября 2014 в 10:24
А разве кто-то сомневается ??
0
vespex
  • vespex
  • 25 ноября 2014 в 10:23
Хотелось комфорта, не снимать его на заправках,
Интересно, а многие снимают шлемы на заправках? Я как то не вижу смысла этого делать, чтобы только сунуть денюжку в окошко или щель :) Думаете что вас слышно плохо что ли?
+1
Dufter
  • Dufter
  • 25 ноября 2014 в 10:22
чувак со стволом смущает)
0
churchill
BMW собирает один механик. Остальные просто сбежались посмотреть на новую модель.
0
Juggler
  • Juggler
  • 25 ноября 2014 в 10:18
Там в инструкции к шлему расписано что надо делать с пинами пинлока, чтобы он нормально прилегал. Если этого не сделать — результат можно увидеть на фото. Никакие резиночки и т.п. не требуются.

p.s.: у самого sintesi — то же самое считай
0
churchill
Какая инструкция, о чем ты? Ты видел инструкции к совкоциклам хоть раз?
+1
Marky
  • Marky
  • 25 ноября 2014 в 10:17
Судя по тому насколько Маркес недоволен новым мотоциклом, и учитая что на старом ему ехать в этом сезоне просто не дадут из-за престижа марки, мы вполне можем получить сезон с полным доминированием Ямахи… В любом случае будет интересно… хотя класс moto3 в прошедшем сезоне был многократно интереснее других классов!
+1
Marky
  • Marky
  • 25 ноября 2014 в 10:13
И всё-же качество у Каберга низкое. Их шлемы когда берёшь в руки не производят впечатления надёжных и износостойких… В принципе как и большинство шлемов Nolan (там же в Италии делаются и по цене в том-же классе)… но как показывает практика Nolan более живучие, меньше истираются и разрушаются.
+1
BlackBOLT
В моем понимании, в процессе ремонта/сборки мотоцикла должно участвовать не более 2х мотомехаников, для грубой физической силы или дополнительных рук можно привлечь третьего, причем один — ведущий, тот с кого по итогам будет весь спрос, он дополнительно контролирует процесс. Когда людей участвующих в процессе работы с мотоциклом становится больше 3х, то это уже балабольство сплошное, хохмы (что само по себе не плохо, но внимание рассеивает и вероятность косяков увеличивает), ну и ваще сутолока и толкотня ненужная. Только замедляет процесс и может привести к упущениям…
0
OndreikO
  • OndreikO
  • 25 ноября 2014 в 10:06
когда нибудь так Ваню нашего увидим))))

я уверен
+1
okjetpes
Мы в тебя верим. ))
0
Sanek911
Мечтать не вредно
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 25 ноября 2014 в 9:42
Почти близнец, челюсть не болтается, ни разу не подтягивал. Шел без пинлока, но поставил — и все ок, пару раз при ливне по какпле как-то попадало внутрь, но считаю исключением, т.к. при первой установке пару раз снимал-одевал пинлок — поставил не той стороной. Ткань нигде не порвалась за два года. У родной гарнитуры тихий микрофон — проблема не только у меня. Перепаял на другой — отлично стали меня слышать. Покупкой доволен очень.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 25 ноября 2014 в 9:37
У меня Каберг Синтези
0
Loki2100
Так а в чем его уникальность? Для чего именно он построен? Как я понимаю, 9-циллиндровых двигателей предостаточно. С какой целью он свой строил?
0
eSTe
  • eSTe
  • 25 ноября 2014 в 9:30
… сидящий )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна