Если брать новую технику, то на ней надо ездить.И менять расходники. Вовремя. К нам же, техника попадает Б/Ушной и подушатанной. Я все свои мотоциклу, в меру сил.времени и денег пытался привести к более/менее идеальному варианту. Так вот в плане удобства ремонта Бэха мне понравилась больше всех. С ужасом вспоминаю ремонты Голды 1200. Не ну Годла 1200 мот конечно оч. хорош но не когда ему почти 30 лет, и хренова гора километров намотанных на колеса.
Мотоциклистов этот срач касаться не должен, у нас свои идеалы, потому и братство! Любой труд надо ценить, плюсую за старание, по опыту знаю, что такие вещи понимает только тот, кто хоть что-то когда-то делал своими руками!
Я их по разному мостил. По честном, и что самое интересное разница минимальна. А в обще старался ставить как на доноре, чтоб гтж ровно вниз смотрел. Щас с уровнем все нормально проверял.
Парни!!! Давайте без срача обходиться. Политика в других помойках пусть обсуждается. ТС, как себя ведут карбы, по моему наклон относительно цилиндров сильно экстремален, с уровнем все в порядке?
Да и мы сами не гонцы ни разу, так катаемся воздухом дышим, фотки фотографируем, подождать отстающего не западло.
срачаобходиться. Политика в других помойках пусть обсуждается. ТС, как себя ведут карбы, по моему наклон относительно цилиндров сильно экстремален, с уровнем все в порядке?