Объяснюсь. Мое мнение, когда пишешь, сначала стоит подумать: «А это вообще будет кому-нибудь интересно?».
Обычно я не реагирую на «пустые» посты. Но зима, делать нечего, кататься хочется и после такого заголовка уж очень ждешь увидеть что-то греющее страдающую от мототоксикоза душу. =)))
Опять же все можно написать по-разному, вспоминая пост о девушке, которую не остановил ни маленький рост, ни солидный возраст. Реально читаешь — и вдохновляешься. =))
Я перед тем как пост написать, его пару недель вынашиваю, потом пару дней пишу, потом даю отлежаться, потом перечитываю и вырезаю «скучные» моменты. И все равно потом думаю — а вот это можно было бы вырезать, не так уж это и интересно.
Когда пишешь, хочется что-то дать читателям. Позитив, настрой, передать опыт или просто развлечь.
Не в обиду авторше поста, жду интересного продолжения. =)
Не шаришь. Большой номер нужен чтобы спину грязью не закидывало)))
На эндурах вообще мегаполезен, застрял в грязи, можно номер снять и использовать как лопату если телефона самсунг под рукой нет.)
Ахаха, да)) не, одно дело когда мот большой по габаритам, то еще куда бы ни шло, но на малой кубатуре он походу играет роль тормозного парашюта, как у истребителей)))
Поздравления)))
Блин, неужели только мне везет на девочек которые не покатавшись на чекушке как следует уже думают о 600-м спорте… Приходится отговаривать…
для меня олдскул это какие-то навыки-умения-знания приобретенные давно в том виде, в котором сейчас их приобрести практически нереально.
Подпишусь под каждой буквой!
В качестве примера могу привести реальную историю — как-то очень давно я работал в фирме торгующей автомобилями. Были в ассортименте и машины марки Рено. Так вот — в один прекрасный день ударили в Татарстане хрястнули морозы сильно за 30 причем после оттепели. И владельцы автомобилей Рено Меган и Рено Символ обнаружили на крышах своих авто потрясающие по красоте складки. Оказывается участок утеплителя-шумоизоляции крыши добрые турецкие рабочие ПРИКЛЕИЛИ к крыше. Вот он на морозе и съежился — собрав попутно крышу в гармошку.
Реношники (федералы) не долго думая призвали на помощи мастеров чеканщиков из Италии — смотреть на работу этих МАСТЕРОВ приходили всем составом дилерских центров — после их работы ни следа от вмятин не оставалось. Тем более ни сколов краски ни каких иных следов не было.
Вот это ОлдСкул в чистом виде!
Обычно я не реагирую на «пустые» посты. Но зима, делать нечего, кататься хочется и после такого заголовка уж очень ждешь увидеть что-то греющее страдающую от мототоксикоза душу. =)))
Опять же все можно написать по-разному, вспоминая пост о девушке, которую не остановил ни маленький рост, ни солидный возраст. Реально читаешь — и вдохновляешься. =))
Я перед тем как пост написать, его пару недель вынашиваю, потом пару дней пишу, потом даю отлежаться, потом перечитываю и вырезаю «скучные» моменты. И все равно потом думаю — а вот это можно было бы вырезать, не так уж это и интересно.
Когда пишешь, хочется что-то дать читателям. Позитив, настрой, передать опыт или просто развлечь.
Не в обиду авторше поста, жду интересного продолжения. =)
На эндурах вообще мегаполезен, застрял в грязи, можно номер снять и использовать как лопату если телефона самсунг под рукой нет.)
Блин, неужели только мне везет на девочек которые не покатавшись на чекушке как следует уже думают о 600-м спорте… Приходится отговаривать…
Подпишусь под каждой буквой!
В качестве примера могу привести реальную историю — как-то очень давно я работал в фирме торгующей автомобилями. Были в ассортименте и машины марки Рено. Так вот — в один прекрасный день ударили в Татарстане хрястнули морозы сильно за 30 причем после оттепели. И владельцы автомобилей Рено Меган и Рено Символ обнаружили на крышах своих авто потрясающие по красоте складки. Оказывается участок утеплителя-шумоизоляции крыши добрые турецкие рабочие ПРИКЛЕИЛИ к крыше. Вот он на морозе и съежился — собрав попутно крышу в гармошку.
Реношники (федералы) не долго думая призвали на помощи мастеров чеканщиков из Италии — смотреть на работу этих МАСТЕРОВ приходили всем составом дилерских центров — после их работы ни следа от вмятин не оставалось. Тем более ни сколов краски ни каких иных следов не было.
Вот это ОлдСкул в чистом виде!
Но зачем разбивать на 10 постов то, что можно уложить в 1?
А вообще, сделали бы уже размер номера как в той же Европе, а то лопата такая- зимой можно снимать да снег огребать