Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
maxys146
  • maxys146
  • 2 декабря 2014 в 17:10
Шипы-же. Я на ДОП без шипов стремаюсь выезжать. Ладно упасть на грунтовке где машин нет, пусть и на льду даже, а вот на ДОП падать совсем неделательно.
+1
din63
  • din63
  • 2 декабря 2014 в 17:04
Прикольный аппарат!
0
mirage
  • mirage
  • 2 декабря 2014 в 17:02
С удовольствием прочёл, мегареспектище!!!
0
denned
  • denned
  • 2 декабря 2014 в 16:59
Люблю всё редкое:)
На самом деле, когда я ИЖ собирал, то у подшипников рулевой колонки часть шариков «покинула место дислокации». Ну и часть резьбы изуродовали. И получается так что гайку уже «посильнее» не закртутишь, оная нижней частью упирается в изуродованную часть резьбы. Надо плашку. В магазинах нет, на базаре у барыг тоже и ещё основная масса, смотрят на тебя как дебила. Ну М27 более менее подправил… И так между делом иногда смотрю вдруг попадётся.
+4
ultorix
  • ultorix
  • 2 декабря 2014 в 16:54
Точно так про наше время скажут наши внуки!
+7
ultorix
  • ultorix
  • 2 декабря 2014 в 16:52
«Олд скулл» для меня — это все настоящее, как выглядит — тем и является, без обмана, подгонки, стилизации и прочей подделки. То есть, если деталь выглядит металлической, то сделана она должна быть из металла, а не из выкрашенного пластика. Если у мотоцикла сверху между рулем и сиденьем есть объемная емкость с круглой крышкой, то это должен быть топливный бак и в нем именно топливо, а не аккумулятор, компьютер или еще что-то, внешне выглядящее как бензобак. Если сзади не видно аммортизаторов, то это должен быть «сухарь», а не «софтейл». И вот во всем примерно как-то так.
0
Magpul68
  • Magpul68
  • 2 декабря 2014 в 16:52
Тоже 1200-ку хотелось бы, ну старший Выфер все дела, но хз, турынду бы..)) я же говорю, тараканы в голове ведут свою дисскуссию))
+7
MsKaa
  • MsKaa
  • 2 декабря 2014 в 16:52
Сложный вопрос, ни разу на этой теме не заморачивался.
Старые мотоциклы и ваританты кастомайзинга (скремблер, каферейсер, боббер и т.д.) — это ретро.
Самостоятельно со своими конями возятся большинство мотоциклистов (я на это надеюсь).
Самостоятельно изменять и улучшать/украшать мот — это кастомайзинг.
Вечно «модные мотоциклы» типа чопперов или дорожников — это классика.
Я думаю, что у мотоциклов нет старой школы. По крайней мере в России. Объясню, почему я так считаю:
До 90-х годов «старая школа» мотоциклистов была ограничена владельцами уралов, ижей, днепров и пр. В большинстве своем по своему детству это были не мотоциклисты как класс/братство, а как обычные люди, у которых просто не было денег на машину. Для основание целой школы движения этого мало.
Были, конечно, и байкеры, переделывающие свои явы, ставящие хромированные дуги и огромные ветровики, но я их не встречал. И на всём байкпосте я встречал только одного человека, который познакомил меня с этим явлением.
Западное движение до 90-го года было для СССР закрыто, а значит и научиться у них мы ничему не могли. А вспомнив самые знаменитые байк-клубы, нашивки «1%» и байкерские войны, понимаю, что лучше у них не учиться.
По этому в современном массовом виде мотоциклисты появились после 90х, когда на российский рынок попали японские мотоциклы: надёжные, мощные, удобные.
В свете вышесказанного сделаю вывод, что для меня олдскул — когда дядя Саша в гараже вырезает новые прокладки из велосипедной камеры, или нарезает новую резьбу на месте сорванной старой. А потом зимой на этом ИЖе с коляской едет за картошкой в соседний посёлок. :)
Вот такой большой сумбурный комментарий.
0
Terpila
  • Terpila
  • 2 декабря 2014 в 16:47
тоже хочу!
0
arisdreamer
На 250 кубовые не смотрю, так как они едут практически как ебрик. А трассе это боль и страдания.
0
arisdreamer
+100500… тоже безумно нравятся кофе-рейсеры. Тоже, кстати, думала о переделке ебрика, но средств и сил очень много уйдет, а ездить он все равно не ездит.

Нормальные кафе рейсеры очень дорогие и редкие, на такой запчасти ждать можно долго. Пешеходом чтоли быть во время поломки? И опять же не соизмеримое цена-качество, 500 кубовый роял елфен стоит 250-300 тысяч (бу). Либо есть недорогие (100-150 тысяч), но одностволки и едут как ебрик (крейсерская скорость мне очень важна, как любителю уехать вдаль).

Я увы «по говнам» не очень люблю катать, я всегда нервничаю, боюсь завалить и удовольствия не получаю. К сожалению, все красивости за пределами нормальных дорог. Приходится страдать периодически. =)

Зато очень люблю катать по не основным дорогам с хорошим асфальтом. Уехать куда-нибудь за 200+ км от Москвы подальше от пробок и суеты.

С выбором мотика очень долго мучалась, потом решила смотреть не со стороны «смогу управлять или нет» или «поедет по говну или нет», а со стороны — чтобы ехал, чтобы душа лежала и бюджет позволял. А ездить можно на чем угодно и где угодно, нам ли еброводам не знать. =)

В пятницу едем смотреть каваски вулкан 800-ку. ;)
+1
PIRAT
  • PIRAT
  • 2 декабря 2014 в 16:41
Отличный ответ :) Советский олдскул так сказать :)
+2
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 2 декабря 2014 в 16:40
Так это же мотоцикл)))
Мотоцикл не лает
Мотоцикл не кусается
Мотоцикл не надо кормить, когда он не ездит
Мотоцикл можно совершенно безбоязненно погладить
На мотоцикле можно посидеть
И т.д… )))
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 2 декабря 2014 в 16:40
Согласен, тогда и творить было легче, в том плане, что не все еще было открыто.
0
Magpul68
  • Magpul68
  • 2 декабря 2014 в 16:38
второго пока у меня нет) а в планах Джебель 250) если с тараканами договорюсь) у супруги был Rf 400, но в начале сезона его угнали, увы.Тоже Выфера хочет, на моем покаталась, и все, грит «Выфер и точка» )
+6
del_x13
  • del_x13
  • 2 декабря 2014 в 16:38
Друзья, мнение старого представителя «Олд скула»: это уважение к Вашим отцам и дедам мотоциклистам, за то что они привили Вам любовь к технике.
0
Child
  • Child
  • 2 декабря 2014 в 16:37
У меня с этим и проще и сложнее. Проще — живу отдельно. Сложнее — серьезные дальняки практически не реальны — ибо на пару дней может и найду кого посмотреть, то на большее вряд ли. Ну а путешествовать с двумя зверями на моте, с учетом веса каждой 30+ — нереально :(
0
Magpul68
  • Magpul68
  • 2 декабря 2014 в 16:36
Логика странный предмет- вроде бы есть, а вроде бы нет)
0
Magpul68
  • Magpul68
  • 2 декабря 2014 в 16:35
Есть интересный мотоцикл (на мой взгляд само собой).Kawasaki KLE 250. Эндурик, но при своих 250 кубах он тур-эндура)и для путешествий хорошо, и для умеренных пампасов, ибо все таки по клиренсу не как все остальные 250-ки, и вес 150 кг, по трассе не так сдувает как другие 250-ки, но опять же для грязи не легковат, но и не тяжел как турынды постарше кубатурой) и да, у него рядная двойка, а не один цилиндр)немного катался, мне понравился аппарат)
+5
Jetsetkat
Я почти перехотела собаку :-)
Если только путешествовать вместе, иначе меня родители выгонят из дома вместе с собакой.
Самое примечательное-мотоцикл дома хранить разрешают!!! А собаку заводить-нет.Странные люди)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна