=) для того чтобы ДВС стал таким, каким он сейчас есть тоже требовались усилия. Мотор колесо достаточно герметичен, даже простенький и китайский. На несколько частов в воду мы его, конечно не погружали, но до середины втулки местами и временами — постоянно. Пока ничего не протекло. Уверен, что герметизация электродвигателя для ендуро мотоцикла — вполне посильная задача для промышленности, при соуществующем уровне технологий.
Ты хоть понимаешь что DH вели имеет геометрию для спуска с горы,
м Давай расскажи мне про DH геометрия и спуск с горы, а то я никогда не катался же на велосипеде… ;-)
Не одна DH вилка как и амморт не рассчитаны на вес байка в 55 кг + седок под 80 кг.
-55+80=135кг.ОК. у меня есть друг весом в 110кг без экипа, в экипе 120+кг, и вел порядка 20кг. = 140кг. И ничего, ни одного амортизатора и ни одной вилки не пострадало при его катании. Это смешно просто.
Апхил говоришь, ты в курсе сколько держит электромотоцикл от KTM в боевом режиме трассы
— минут 20 примерно… Но технологии на месте не стоят, они развиваются. Раньше для DH велика нормальный вес был 22-25кг, сейчас — 14-16кг. Раньше все хаяли и смеялись над карбоном, потом его начали активно применять в шоссе, потом в кросскантри, а сейчас у каждого более менее крупного велопроизводителя топовых моделях для гравити дисциплин, таких как DH и FR есть карбоновые модели…
Двигатель принципиально не может не быть герметичным. Он прежде всего не должен «протекать» изнутри наружу. Бонусом за это дается и герметичность от внешней среды.
А вот с этранспортом сложнее — ты можешь просто на скотче примотать все платы и поехать. И для того, чтобы загерметизировать всю эту радость требуются усилия.
Так как связан с миром велосипедов не по наслышке (8 лет отдал экстримбайку, DH, 4Х слалом когда он еще был) и сейчас работаю в компании, которая завозит гражданские велики, а так же скутера, а так же питбайки (сами так же разрабатываем компоновку)
Как минимум вызывает улыбку, когда вешают что то, на то что изначально не рассчитывали. Ты хоть понимаешь что DH вели имеет геометрию для спуска с горы, а не езды по плоскачку, даже с электродвигателем, не подрессоренная масса заднего колеса будет запредельна, как и момент инерции его вращения. Не одна DH вилка как и амморт не рассчитаны на вес байка в 55 кг + седок под 80 кг. Апхил говоришь, ты в курсе сколько держит электромотоцикл от KTM в боевом режиме трассы. Твой вело апхил будет вялым как гамно мамонта, а аккум высосит прежде чем поймешь что к чему. Так что на таком DH электровелике не вниз не поездишь толком не вверх.
Я катался на велопараде на электро байке по садовому. Не знаю что у твоего приятеля за вел, но за полный круг (внутренний) я потратил 50% аккума., газ на 80-100% открывал, педали не крутил. колеса 20 ки.
а вы цену на него видели?
от 4000 до 7000$
точно такая же угловатая «зубильная конструкция» конструкция.
по моему очень интересный проект от наших ребят. по Москве катать и в горах бы я не отказался на таком покататься.
сравнение с ебриком совершенно не уместно — на нем можно и по дороге и по пешеходной дорожне и по парку, не пугая мамаш с детьми, кататься
Вопросы герметизации агрегатов тоже решаются… тотже самый ДВС, сколько в нем горячих жидкостей под давлением и какие процессы агрессивные происходят при работе, и при этом он герметичен на столько, что погружения в воду не боится и не вытекат из него ничего при этом… С электродвигателем все гораздо проще в этом смысле.
Давно и легко решается выведенным на крышу воздухозаборником. Вон — танк после подготовки и по дну проехать в силах. То есть ДВС может ехать при полном погружении в воду. Электротранспорт открытой компоновки совать в воду по руль — бррр…
Не особо то любое. Мы локально катаемся, дальше 30км от гаража прям редко уезжаем. Если чо, можно АКБ заряженные привезти. Или генер мелкий, ватт на 500. Он весит как канистра бензина 10литровая.
Вопрос емкости АКБ решается только увеличением веса. Литий — самый энергоемкий материал для изготовления АКБ и чисто физически нету элемента, который смог бы его уделать. (смотри таблицу менделеева — литий третий по прядку элемент).
Любое внедорожное использование уже подразумевает уделенность от зарядок.
-55+80=135кг.ОК. у меня есть друг весом в 110кг без экипа, в экипе 120+кг, и вел порядка 20кг. = 140кг. И ничего, ни одного амортизатора и ни одной вилки не пострадало при его катании. Это смешно просто.
— минут 20 примерно… Но технологии на месте не стоят, они развиваются. Раньше для DH велика нормальный вес был 22-25кг, сейчас — 14-16кг. Раньше все хаяли и смеялись над карбоном, потом его начали активно применять в шоссе, потом в кросскантри, а сейчас у каждого более менее крупного велопроизводителя топовых моделях для гравити дисциплин, таких как DH и FR есть карбоновые модели…
А вот с этранспортом сложнее — ты можешь просто на скотче примотать все платы и поехать. И для того, чтобы загерметизировать всю эту радость требуются усилия.
Как минимум вызывает улыбку, когда вешают что то, на то что изначально не рассчитывали. Ты хоть понимаешь что DH вели имеет геометрию для спуска с горы, а не езды по плоскачку, даже с электродвигателем, не подрессоренная масса заднего колеса будет запредельна, как и момент инерции его вращения. Не одна DH вилка как и амморт не рассчитаны на вес байка в 55 кг + седок под 80 кг. Апхил говоришь, ты в курсе сколько держит электромотоцикл от KTM в боевом режиме трассы. Твой вело апхил будет вялым как гамно мамонта, а аккум высосит прежде чем поймешь что к чему. Так что на таком DH электровелике не вниз не поездишь толком не вверх.
Я катался на велопараде на электро байке по садовому. Не знаю что у твоего приятеля за вел, но за полный круг (внутренний) я потратил 50% аккума., газ на 80-100% открывал, педали не крутил. колеса 20 ки.
от 4000 до 7000$
точно такая же угловатая «зубильная конструкция» конструкция.
по моему очень интересный проект от наших ребят. по Москве катать и в горах бы я не отказался на таком покататься.
сравнение с ебриком совершенно не уместно — на нем можно и по дороге и по пешеходной дорожне и по парку, не пугая мамаш с детьми, кататься
Годная батарея — 1,5квт/ч. Твой генер дает 500 Вт. Сколько будет заряжаться акб? С учетом потерь на преобразование — 3 и более часа.
Любое внедорожное использование уже подразумевает уделенность от зарядок.